АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1052
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель стал хуже во всем кроме анимации

Отдыхали в отеле с 24.06.14 по 08.06.14. Семья: мои родители (пожилые люди) и я с дочкой (9 лет).

Заселение - Проблема:

Превзошло все наихудшие ожидания. Предварительно, заранее, за неделю, связывалась, через этот сайт, с представителем отеля. Начну с того, что мы являемся постоянными гостями отеля. Просьба состояла в следующем: предоставить семейный номер, как и бронировали, или в основном здании (с лифтом), или в бунгало на первом этаже, и как можно ближе к морю, т.к. в семье 2 человека - инвалида, с проблемами передвижения. Мне ответили, что в отель сообщат и, скорее всего, там пойдут нам на встречу. НО!!! По приезду, все это я озвучила, на меня смотрели пустыми глазами - "не в теме". Но пометку себе сделали, и предложили подождать, пообедать, в общем, "подойдите после 14:00". Так и сделали. Подошли в указанное время, наши чемоданы подхватили, и ...... понеслось!!!!!!!!......

1. Номер - Основной корпус (с лифтом) - "непонятный" сьют. Почему непонятный? Открывается дверь в номер, какой-то закуток (подходящий для гардеробной), там стоит кровать 1спальная, дальше проходишь, и все как в стандартном номере: туалет, на против шкаф, далее комната с 2спальной кроватью, балконом и все как положено. Естественно, отказываемся. Возвращаемся обратно на ресепшн. Там говорят: "а больше ничего нет". Начинаю противопоставлять, что: 1. бронировали Family, 2. я с ребенком на 1спальной кровати не помещусь, 3. в нашей семье мужчина, а эта кровать на самом проходе стоит. Ответ: это тоже семейный номер СЧИТАЕТСЯ, кровать вторую поставим, больше ничего нет! Ну, останьтесь в этом номере до завтра... Категорически отказываюсь,: ЦЕНА Family и этого номера различается, в Family должна быть другая мебель кроме кровати, комната отдельная и прочее; и вторая кровать в этот номер не влезет. В итоге: ведут в

2. Номер - бунгало (первой линии) - второй этаж, Family, как положено, но вторая комната ! БЕЗ ОКНА! Точнее есть окна, но они в виде двух полос из стеклянной плитки (как в бассейнах или в бане так бывает), выходящих в коридор. Комната темная. Отказываемся!

Девушка с ресепшена говорит: "ну, не знаю, что еще вам можно предложить, надо идти на ресепшн, может быть что-нибудь есть еще". Смотрят еще и ведут....

3. Номер - бунгало (второй линии) Lilium - на первом этаже, Family. УРА! две комнаты с окнами. Из трех зол - выбрали меньшее и остановились на этом номере. Хотя, конечно, ходить на море, для людей с проблемами передвижения, было далековато и тяжеловато.

Вот такое было заселение! Сколько времени было на это потрачено! Сколько нервов! А мы приезжаем туда для отдыха!

Отели этой цепочки страдают такой проблемой как - овербукинг! И раньше был за ними такой грешок (сами уже с этим у них сталкивались, но не в таком массштабе), но в этом году, просто неслыханно. В июне дошло, что овербукинг на семейные номера составил, за один день, до 35 номеров! - со слов сотрудника, работающего там. И нам еще очень повезло, что нас-таки заселили в семейный номер, а не как других - вместо семейно в DBL. И другие туристы в отеле тоже на это жаловались.

Пляж - Проблема:

Лежаки ходила занимать 7:40, и это было поздно, мало что можно найти у моря. Выше (а пляж - это песчаная горка), найти в это время можно еще. Но для нас это не подходило. Можно задать нам вопрос: знали, что пляж на горке, зачем туда поехали? Отвечу сразу вот что: Раньше с этим напрягов не было, отель большой и пляж очень большой! Но в прошлом году открыли новое здание (большое), и пляжа на всех не хватает. К 10 часам вообще ни одного свободного лежака. Т.е. на гостей нового корпуса, мест на пляже никто не предусмотрел. И еще проблема создается тем, что зонтики (а они "пальмовые") в большинстве своем - дырявые - старые-престарые. Их бы обновить или, хотя бы, веточек доложить... Пляж грязный. Конечно, туристы сами его загрязняют. НО! мусорки, заполненные с утра - это.... В других отелях видишь этого бич боя - ходит что-то убирает, поправляет.... Здесь пыталась найти место положение этого бич боя - так и не нашла....

У бассейна часов до 9 лежаки можно найти всегда, и даже позже.

Питание - Проблема, но меньше уже:

Никогда не приходили к открытию, не знаю, бывали ли очереди в это время... Когда мы приходили - середина или под конец, очередей почти не было. За блинчиками - да, иногда за яичницей, за мясом гриль - не попадала.

Главная проблема - нехватка столов в крытом зале. А так же не своевременная их сервировка. Родители, как-то раз, в обед, ждали столик, минут 10. На веранде, в обед жарковато, да и вообще там душно, несмотря на вентиляторы под потолком. А так, если стол свободен и без грязной посуды, то ловишь официанта, чтобы взять приборы.Еще беда - тарелок и чашек чистых тоже приходится ждать - не всегда хватает.

Что касается питания, то считаю, что это питание - эконом варианта 5*. Но, конечно же минусы - фрукты(сливы, персики) неспелые, арбузы, апельсины недоспелые, помидоры тоже. Каши - не соленые и не сладкие, а еще их для увеличения количества, по мере их окончания, разбавляют водой, поэтому и писали, что детки не едят. Индюшка, курица, баранина, говядина. Конечно, не все сразу в ассортименте... Обед- индюшка или курица. На ужин: индюшка или курица и что-нибудь из баранины, рыба гриль всегда, была еще тушено-отварная рыба, но редко. - это основной ресторан. В снек баре (рядом с пляжем) - меню то же,что и в основном ресторане, но гораздо меньше. Там же из-за меньшего количества блюд и ассортимента - котлетки, нагетсы. Я сама - мясоед - за ужином из-за отсутствия мяса, я не страдала. Ну, а на обед, приходилось птицей обходиться. На гарниры - картофельное пюре, рис, тушеные овощи. Так же были овощи жаренные в масле. Ну и как обычно стол с закусками. Фаст фуд - около бассейна. Около амфитеатра гезлеме и мороженое. На первом завтраке была удивлена, когда у поваров (или обслуга) спросила к хлопьям горячего молока, ответили, что только холодное. Оказалось, горячее молоко, на веранде, где кофе и чай. Сладости как и везде. Завтраки тоже как и везде. Но питание поменялось в лучшую сторону, со слов сотрудника, недели за 2 до нашего приезда. А до этого, в плоть, до окислившихся помидоров и прочей еды с запахом.

A-La Card:

Были в рыбном и в итальянском. Итальянский не понравился.

Уборка номера- Проблема:

Я так и не поняла, сколько звезд в отеле:

Горничная приходила ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Полотенца - меняла - это не правильно будет сказано. Чистые давала не понятно по какому принципу. Обычно - 4 человека - 4 комплекта + 1 для ног. Нам выдавали, по 3, по 4, по 3 банных+2 для лица, 4 комплекта - старые не забрала, и еще в путанных комбинациях. Старые - забирала частично... В итоге: у нас накопилось столько полотенец... в том числе и чистых....

Уборка - оставляет желать лучшего - грязи и пыли остается много, хотя и телодвижений горничной много.

Анимация:

Детская как и везде, на взрослую не ходили. Но, песенок, которые обычно на мини-диско бывают, было всего - 3 или 4, остальные на русском языке. В течение дня аниматоры развлекают как детей, так и взрослых. Но на сколько, я знаю, в этом отеле так всегда. Аниматоров большая команда, и ребята стараются.

Обслуживание в отеле, ну, тоже проблема:

На ресепшене 3 дня подряд оставляла заявку поменять лампочки - одну в ванной(одну из двух), одну в торшере. Исполнение - ноль. На четвертый день повезло - электрик стоял на ресепшене. Лицо в лицо была сделана заявка. Итог: в торшер лампочку поменяли, в ванной - нет. Правда, заявку на прочистку слива в ванной - пришли сразу прочистили. Сделала заявку на второе одеяло - результат "0". Взяла, когда горничная пришла. Про уборку в номере, уже даже и не пыталась заявку делать.

Единственное что удивило - бутылка вина и тарелка с фруктами в номер. ("Сервис" сказали они), но почему-то только два бокала, хотя взрослых - трое.

В этом году сменилось руководство отеля, и все остальное сменилось в худшую сторону. До этого-то отель был эконом 5*. А сейчас еще больше эконом-эконом, и уровень звездности не соответствует никакой 5*, даже эконом. Я отдыхала в разных отелях, разной звездности, в разных странах, и в этом отеле раньше тоже была. Но сервис отеля стал больше походить на 3+. Но в Турции звезды отелю присваивают не за сервис, не за питание и все прочие параметры, которыми мы чаще всего остаемся довольны или не довольны, а по другим категориям и критериям. Больше в этот отель, мы конечно, уже не поедем и другим не посоветуем. За эти деньги можно было бы поехать в другие отели, которые лучше, даже пусть и четверки. Но выбор пал на этот отель, помня его хорошим отелем. В общем-то, даже, и отзыв строился не на сравнении лучшего и более дорогого отеля с этим, а на том, что было и что стало. Жаль, конечно, от хорошего отеля осталась только красивая территория. А ехали очень даже позитивно настроены. Но разочаровались, хотя моря и солнца, главное, чего нет у нас, мы получили, от дома отдохнули. Негатива не осталось, хотя впечатление осталось не из лучших. Как говорится: не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к этой ситуации. Позитив получили от моря, солнца, экскурсий, пейзажей. Вот такой длинный рассказ получился. Может быть, кому-нибудь пригодится при выборе отелей для отдыха.

TRANSLATE
Added 12.07.14 21:31 (9 248 characters in the review)
Add comment
Complain

16:31 14.07.14

Я не понимаю, что не так с лежаками. Всегда приходили к 9 и находили места под зонтиком в 1 ряду от моря.

17:58 14.07.14

Я думаю, дело в количестве отдыхающих. Если один-два человека, то можно не заморачиваться с ранними походами на пляж и бронированием лежаков. Среди огромного количества уж 1-2 свободных всегда можно найти. Но когда людей больше 3х и они хотят в одной куче находиться на пляже, то тут уже нужно постараться, чтобы разместиться...

1-2 - не проблема.
4-5 - нужно с утра пораньше идти.

Некоторые использовали вариант с вечера занимать - но это нехорошо..

20:43 14.07.14

полностью с Вами согласна. нас было четверо. и хотелось быть всем вместе.

17:01 19.07.14

Елена, подскажите а отеле можно взять на прокат коляску, сколько будет стоить? В каком корпусе удобнее будет жить с ребенком?

11:33 20.07.14

Насчёт коляски не знаю, так как потребности брать не было. Можно заселиться в корпус "Бегония" от моря и бассейна подальше ходить, но зато практически не слышно будет анимацию и ваш малыш спокойно заснёт.

13:24 24.07.14

А из 4-ки вы отзыв на 5 страницах напишете...

00:35 27.07.14

Многие пишут, что за такую цену можно найти отель лучше. посоветуйте такие отели, пжл.

18:09 28.07.14

Присоединяюсь. Уже много раз подобные комментарии попадаются, но конкретного примера не попадалось (может конечно плохо смотрел). Хотя альтернативу можно было бы рассмотреть.

16:11 29.07.14

Мы еще рассматривали Alara 4* и Club Hotel Belpinar 4* они даже чуть дешевле, но везде свои нюансы, может вы еще что -то рассматривали?

10:19 30.07.14

Когда выбирали тур (в 2012 году) в качестве альтернативы рассматривали Majesty Palm Beach (Сейчас он называется Euphoria Palm Beach HV-1).
Но потом остановились на Джустиниано.
Это нам в турагентсве советовали по нашим требованиям:
1) 5 звёзд,
2) первая линия,
3) недорого

Бил и ещё какой-то в качестве альтернативы, но уже не помню, из чего выбирали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up