За все 13 лет, что знакома с Турцией, отзыв писала лишь...
За все 13 лет, что знакома с Турцией, отзыв писала лишь однажды и то под воздействием негативных эмоций в отношении туроператора, но никак не самого отдыха. Сейчас эмоции тоже настолько переполняют (но уже абсолютно положительные), что хочется поделиться ими с вами!
Постараюсь быть объективной в оценке отеля, хотя, наверное, вряд ли это возможно, ведь каждый человек пропускает все через призму своего «Я». Сразу оговорюсь, что я не сторонник «копаться» в мелочах, заглядывать в щели и искать негатив, на все недостатки смотрю спокойно, это никак не портит моего впечатления от отдыха, но перечислить – перечислю то, что зацепило мое внимание не лучшей своей стороной. Итак…
Отдыхали с 26 июня по 9 июля семьей: 2 взрослых и дети – сын 15 лет и дочка 3 года.
1. Переезд. Туроператор - Анекс -тур, с ним летели впервые. Перелеты ночные туда-обратно - очень тяжело, обратно забрали у нас ровно сутки, что обидно конечно. Хотя родственники тоже несколько раз летали через Анекс – у них такого не было. Как говорится, как повезет. Трансфер до отеля заказывали индивидуальный, через интернет, встретили без проблем и довезли очень быстро. По приезду 4 дня не могли встретиться с гидом Анекса, не было его на месте и все тут, все есть – нашего нет! Потом выловили его – и гид, узнав, что экскурсии нас не интересуют – свой интерес к нам совсем потерял, и больше мы его не видели до самого окончания. Потом, кстати, гида сменили на вполне адекватного человека, у которого мы и узнавали время обратного выезда. Обратно ехали на групповом трансфере – автобус небольшой, всего 3 отеля собирал, короткая остановка на «Сорбете», где вышли только дети в туалет, и аэропорт. На этом наше общение с Анекс–тур закончилось.
2. Размещение. Приехали в отель рано утром, быстро все заполнили, нам сказали подойти к 12 ч. Но услышав, что наша дочка больна, с высокой температурой – дали номер сразу после завтрака (у нас фэмили). Спасибо им большое за участие! Номер на 7 этаже (2716), выходит на крышу с солнечными батареями, но: с балконом! и прекрасным боковым видом на море и сосны! Сам номер состоит из больших двух комнат по 20-25 кв.м. каждая с двумя санузлами, кондиционерами и всем необходимым. Правда, в ванной постоянно текла вода на пол (они пытались что-то отремонтировать, но безрезультатно), душ фиксированный – неудобно мыть ребенка, только на руках. Почему-то на самом 7 этаже не было кондиционера, и стояла ужасная духота. Дня 3 не пополняли мини-бар, после звонка на guest relations – проблема решилась. Обещанных фруктов в номер (акция «Я еду») не было, но принесли приветственное письмо с предложением воспользоваться услугами Спа-центра со скидкой 10%, что не очень и нужно, так как о ценах договаривались с Русланом (сотрудник Спа-центра) прямо на пляже.
3. Территория. Прекрасная, каждый сантиметр использован с толком, фонтаны, статуи, лужайки, гамаки, качели…. Все очень красиво, рецепшн с высокими колоннами, пальмами, мягкими диванами, что больше напоминала пафосные рецепции отелей Египта, чем турецкие.
4. Море – выше всяких похвал. В прошлом году были в Белеке, накупались в мутной воде (песок) и категорично решили в этом году ехать в Кемер. Чистое (если не считать пару дней, когда к берегу выносило мусор от проходивших мимо яхт), прозрачное, мягко обволакивающее тебя целиком. Пляж нормальный, широкий, лежаков в начале было много свободных и на пляже, и у бассейна, во сколько не приди. К концу заезда, когда отель практически заполнился, – все лежаки были заняты, но найти свободный всегда было можно. Неудобство вызывали только короткие деревянные настилы, можно было их сделать побольше и спустить поближе к морю (песок очень горячий), а также отсутствие пляжных туалетов. В море есть понтон для любителей поваляться и понырять. Есть пирс, правда не очень ухоженный и красивый (в отличие от соседней Симены). Но есть информация, что к следующему сезону его восстановят. На пляже были также бунгало. Когда мы собирались в отель – мы решили для себя, что обязательно их возьмем на последние дни, чтобы спать там и вообще не уходить с пляжа, как делали в прошлом году в Лимак Атлантис, но, приехав и посмотрев их, – не взяли ни разу, нет смысла – два матраса (на 2-х человек) и два лежака на солнце, нет занавесок, дающих уединение.
5. Питание. Разнообразное, перечислять не буду, это делали и до меня, а самое главное – все очень вкусно приготовлено! Как правило, к концу заезда уже все приедается, хочется борща с селедкой – а тут такого не было. Очень порадовал итальянский день в главном ресторане (так как люблю эту кухню), китайский разочаровал, вкус еды совсем не китайский, привел в восторг турецкий аля-карт ресторан на лужайке при въезде в отель. В обед можно было сходить в пиццерию для разнообразия. Шоколадный фонтан в главном ресторане очень порадовал мою малышку – любительницу сладкого. Ну а пикники по вторникам – это вообще отдельная песня! Они проводятся за отелем на огромной зеленой лужайке. Самое лучшее мероприятие, какое я видела за 13 лет! Фуршетный стол, мясо-гриль, салаты, сладости, напитки, покрывала и подушки, мягкая травка под ногами… Конкурсы, шутки, мини-диско, батуты для детей… Полное ощущение праздника! Спасибо вам за это!
6. Персонал. Это главная заслуга отеля! Приветливый, доброжелательный, внимательный, профессиональный. Единственное исключение – не очень качественная уборка и не очень доброжелательные отдельные бармены в баре на пляже и на дискотеке. Один бармен на пляже чуть не «взорвал» меня испепеляющим взглядом, когда я попросила сок для ребенка, а он в это время под барной стойкой курил сигару. Попросила прощения за то, что отнимаю его от столь «важного» дела – и увидела очень растерянное лицо в ответ, наверное, он ожидал от меня негодования и истерики. Но даже это не омрачило наш отдых. Такое бывает везде, где бы мы ни были, причем в отелях разного уровня, наверное, это общая проблема обслуживания в Турции. В целом персонал порадовал. Всегда улыбнутся, поздороваются каждый раз, когда встречают. А отношение к детям у турков – вообще отдельный разговор! Отдельное спасибо девочкам с guest relations – все проблемы решали мгновенно!
7. Анимация. Великолепная! За все время не встречала такой команды как в Фантазии. Веселые, активные, но не навязчивые ребята, всегда с улыбкой на лице, заводили всех и вся! Никогда не показывали своего недовольства, усталости, хотя прошла уже половина сезона, а рабочий график у них просто адский. Вечерние шоу с приглашенными коллективами очень даже неплохие, мини-диско – выше всяких похвал (дочка до сих пор напевает их песенки и танцует дома). Даже я, несколько лет не ходившая на анимацию, потому, что все надоело, набило оскомину – включилась в этот водоворот конкурсов, шоу, праздника и веселья. Отдельное спасибо и большой привет из Екатеринбурга девочкам Насте и Юле, ребятам Косте и Мустафе (команда «Виски» - forever!)!!!!
8. Услуги отеля. Хотелось бы отметить работу Спа-центра, спасибо Руслану – ненавязчиво так уговорил сходить на процедуру, второй раз уже побежала сама, массаж великолепный, сауна – хамам – бассейн – отдыхаешь душой и телом! Порадовал своей профессиональной работой фотограф Fatik (в миру его все зовут Фотик!). Фотосессии делаем в каждом отеле (приятно смотреть, как взрослеют дети), иногда эти «папарацци» начинают раздражать. Здесь же все ребята-фотографы были на высоте, приятно общались со всеми. В отеле очень понравился еще магазин кожи и меха «TIGERS» (его администратор Султан всегда приходил нам на помощь по любым вопросам). Посещать его и что-то покупать не входило в наши планы, но девочки опять-таки ненавязчиво пригласили съездить в их салон в Кемере (кстати, очень большой, в два этажа, с огромным выбором изделий), что мы и сделали для разнообразия. И вот результат - я нежданно-негаданно стала обладателем прекрасной шубы! Спасибо им и моему мужу! Хорошее качество – за приемлемую цену.
В целом, отель, конечно, не совсем дотягивает до уровня DE LUX, есть много мелких недостатков, но честно – очень старается! Он берет другим – приветливым персоналом, хорошей анимацией, вкусным питанием и дает нам возможность самим создать себе тот отдых, которого мы достойны! Спасибо, Фантазия де Люкс, за прекрасный отпуск, за потрясающие эмоции, которые, я надеюсь, дадут заряд положительной энергии нам надолго!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и замечательный отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.
Мы искренне рады, что Вы провели прекраснй отпуск в отеле Фантазия де люкс и высоко оценили встречу и размещение, красивую территория, вкусное питание, веселую и активную анимационную команду, услуги СПА-центра, а также пиццерию, шоколадный фонтан и пикник. Благодарим Вас за теплые слова в адрес персонала отеля. Сотрудники отеля действительно приветливые, доброжелательные и внимательные.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего и надеемся, что в следующий раз Вы также выберете отель Фантазия де люкс для Вашего отдыха.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс