АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.06.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 4459
Photos: 8
Vacation as a With family in
June 2014
19.06.14 - 29.06.14
- Do not recommend the hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Клиника для душевно больных!! Ожидала большего от отдыха в этом отеле!!!

Отдыхали в этом отеле с 19-29 июня с сестрой и ребенком 13 лет. Приехали , где-то в 09.30. Сразу впечатлили шикарные свежие лилии в огромных вазах в холле отеля и холодный каркадэ, принесенный парнем с лобби-бара. У нас взяли паспорта и попросили подождать, объяснив, сто заселение после 14.00. Сразу скажу, что депозита в 500 $ мы не оставляли и у нас его никто не требовал. Мы пошли посмотреть территорию. Она большая, красивая, но на пляже было пару человек и у бассейна есче несколько. Отель был полупустой. Заселили почти сразу (где-то в 10.30), а браслеты одели где-то в 13.30. Дали номер 323 на первом этаже. Когда нам показали номер, я попросила поменять на 2 этаж. Мне сказали, что свободных номеров нет. Тогда я попросила 3-ю кровать (мы оплатили 2+1, а это был стандартный двухместный номер), 3-ю чашку, 3-ий стул. На что мне ответили: "А что вы с ребенком не поместитесь на одной кровате?". "Вы можете взять ему отдельный номер, но надо доплатить 100$ за ночь". Я была в шоке. После 3 -х напоминаний на ресепшене о кровате, в 22.00 ее наконец-то принесли. А чашки и кресла мы не дождались до конца отдыха. К тому же тюль в номере была ужасная-такое впечатление, что в них вытирали....., не будем о грустном. Тоже сказали-бесполезно!!!

Номер большой 50 кв.м.. Красивый, все в зеркалах. Есть ванная, душ, туалет, биде. Пол мраморный. С комнаты выход сразу в сад. Столик, кресла и в номере и на терассе.

Первых четыре дня заехали много египетских семей! Это ужас! Они вели себя беспардонно, бросали мусор. Их дети были везде: на столах, под столами, были перелапаны все приборы в ресторане, и самое главное-никакой реакции со стороны родителей!.

Но потом, после жалоб туристов отельному гиду и на ресепшене-нас отделили от египтян в ресторан на 2 этаж, где кальянная. Но и там приборов не хватало, салфеток не было, а чтобы тебе принесли какой-либо напиток надо было ждать 15-20 минут. В ответ слышали: "Извините, много туристов, я очень занят, подождите!". Несколько раз мы просто уходили так и не дождавшись сока или колы.

На питание нареканий не было: из мяса-курица, говядина, перепелка. Несколько видов салатов;на гарнир-картофель, рис, паста и т.д.; много сладкого; из фруктов были дыни, арбузы, грейпфруты, апельсины, бананы, яблоки, виноград в фруктовом салате.

На лобби - вообще игнорировали нас. Бегали за американцами и немцами. Я была в шоке и четыре дня подряд просила отельного гида переселить нас в другой отель даже с доплатой.

В Египте не 1 -й раз, есть с чем сравнить, но такого не было нигде.

Но все начало меняться, когда уехали египтяне! Нас перевели в ресторан на 1-ый этаж и все уже было нормально!

Главный недостаток концепции отеля - нет никаких развлечений, нет анимации. Хотя на доске информации в первый день висело объявление о том, что проводится аквааэробика и водное поло. Но на самом деле этого не было! Целый день, даже фоновой музыки нет!

Скукотищаааааааааааа! Слышали анимацию справа от Sunrise Dimond Beach и слева от Shores Aloha. По вечерам на лобби играла живая классическая музыка:фортепиано и скрипка ( муж с женой из Запорожья). Молодцы! Один день была саксофонистка.

Но мы нашли для себя развлечения в виде экскурсий (аквапарк, квадрациклы, яхта). Также часто выходили гулять в город: на Ell Mercato, в Holliwood, в Genena City. Были в Sea food ресторане Fares и кафе Farsha.

Просто обидно за отель:при таком потенциале (территория, номерной фонд, бассейны, пляж, СПА)- концепция никудышняя! Это далеко уже не Rits!!!! Куда только смотрит главный менеджер????

И в заключение, хотелось бы сказать большое спасибо повару за обалденную курицу, девушке по имени ДУДУ в СПА -центре за великолепный пиллинг и массаж, нашему уборщику за уборку и, отдельное спасибо, ребятам на пляже, которые показали много шикарных интересных кораллов и рыб. (Имена не пишу, потому, что всех их зовут Мухамедами, только разные фамилии)

Фото туриста отеля

Rooms

Это наш номер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Лобби-бар в холле отеля!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

вид на рестораны

Фото туриста отеля

Hotel

Холл отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Рядом с баром у басейна

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 13.07.14 23:14 (3 957 characters in the review)
Add comment
Complain

11:58 22.07.14

Лично я, в вашем отзыве криминального ничего не вижу.
Насчет заезда египтян, так было бы в любом отеле. ЭТО АРАБЫ! Они просто ТАКИЕ!
и про концепцию отеля,а вы не знали что там нет анимации?
я еще туда не ездила, но изначально выбирала отель БЕЗ нее, где тишина, покой и релакс!
Поэтому тут винить не нужно отель. Это оглашено. заранее, как в отзывах, так и в описании отеля. А аквааэробика и йога или что там...значит не пользуется спросом.Или не набрали народ для этих занятий.

Но в любом случае ваше мнение имеет место быть.Спасибо вам за него!

02:01 28.07.14

Полностью согласна с Анастасией.Концепция данного отеля-тишина и покой. На счет музыки на пляже...,так это здорово что ее нет.Фонового шума и дома хватает))) А анимация там есть,я один раз занималась аквааэробикой))),когда вода в море была прохладной,а потом ...только море,рыбки,кораллы. На счет арабов...Вы не видели как себя на Мальдивах ведут китайцы,вот это ужас(((

12:45 01.08.14

Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение и за выбор отеля Monte Carlo Sharm El Sheikh для Вашего отдыха! Мы сожалеем, что Ваш отдых был не совсем приятным. Со времени вашего приезда в отеле произошло много позитивных изменений и мы можем Вас заверить, что следующий Ваш приезд будет гораздо более комфортным и запоминающимся. Мы улучшили сервис в отеле и постоянно работаем над обучением персонала. В планах у нас soft animation в отеле. Концепция отеля, как правильно было замечено, не подразумевает шемной музыки, так как многие гости выбирают наш отель прежде всего из за покоя и тишины. Но с сентября в отеле будет и аквааэробика и йога и многое другое.
Мы надеемся, что Ваш следующий приезд Вас не разочарует. Вы также можете связаться со мной перед приездом.

С уважением,
Юлия,
Маркетинг координатор,
Монте Карло

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up