Целиком и полностью присоединяюсь к предыдущему отзыву Алены...
Целиком и полностью присоединяюсь к предыдущему отзыву Алены. В отличие от нее мы с женой были в этом прекрасном отеле 13 ночей и проживали в 4-м корпусе в номере делюкс с видом на море (4322). Номер на 2 кв.м. больше стандартного, в остальном - все как в стандарте. Корпус расположен несколько дальше от центрального ресторана, однако из его окон открывается прекрасный вид на залив, а также в целом на территорию отеля.
В этот раз мы путешествовали вдвоем, без внучки, но с первого дня для нас стало очевидно, что в этом отеле детям любого возраста оказывается повышенное внимание. Бассейн, водные горки, помещение детского клуба, коляски в пользование, особо внимательное отношение к детям со стороны обслуживающего персонала, детский уголок в ресторане (буфете) и т.д. И, несмотря на большое количество детей, мы не испытывали какого либо дискомфорта по поводу якобы плохой шумоизоляции номерного фонда. Больше шума было от немцев, смотрящих футбол в баре при бассейне.
Отмечу также парикмахерский салон при отеле. За небольшую цену вас обслужат по высшему разряду. Мы с женой остались очень довольны.
В магазинах при отеле, в отличие, например от магазинов в отелях Доминиканы, Мексики или даже Греции, можно и НУЖНО торговаться. Некоторые сувениры и детсткие вещи мы купили в магазине при отеле дешевле, чем на улице. Ну а вмагазинах на улице торговаться сам бог послал. Только не спешите сразу что-то покупать. Разброс цен может составлять двуекратную разницу, особенно любят местные торговцы завышать цены для русскоговорящих. При этом в доступной близости от отеля есть магазины распродажи, в которых можно дешево купить приличные вещи.
Хочу обратить внимание, что в этом отеле можно покушать после полуночи. Говорю это для тех, кто может задержаться на дальней экскурсии (например из Демре, с родины св.Николая, мы вернулись в отель после 22.00).
Жизнь в целом никогда не бывает идеальной. Некие негативные мелочи присутствуют и в деятельности этого отеля. Это не совсем блестящие столовые приборы, отсутствие иногда достаточного количества пляжных полотенец при попытке заменить около 18.00. Несколько тесновато стоят зонтики и лежаки у бассейнов, при попытке их открыть крылья соседних зонтиков мешают друг другу, а люди на соседних лежаках могут ощущать друг друга. Думается, оборудование подготовки воды для бассейна имеет потенциал для замены на более совершенное, без исользования гипохлорида.
Но в целом Barut Hemera оправдывает свои пять звезд и высокий рейтинг. Я рекомендую к посещению этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?