АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 15
Readership:
Photos: 2
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With family in
June 2014
01.06.14 - 14.06.14
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Без восторга

Была в отеле с дочкой 8 лет с 31.05 по 14.06.2014г. В Турции раз 5-й. Сразу могу сказать – отдых прошел в целом хорошо, если не брать во внимание многие отрицательные моменты, но прочитав отзывы, были к ним готовы морально, поэтому постараюсь внести свою лепту, чтобы и другие уважаемые отдыхающие, едущие в отель, имели о них представление. Отдыхающие в-основном русские, много семей из Белоруссии.

Летели от Санрайз-Тур, в целом их работой довольны, долетели без задержек, встретили нормально. Хотя купились на «бонусную» экскурсию от них в Анталию, вроде и недорого, и обещали и яхту, и экскурсию, оказалось провели в пути 5 часов, еще 2-3 часа «угробили» на поездки по магазинам, никому не нужные, в ответ на возмущения было сказано, что этими магазинами наши бонусы и окупаются((( И сама экскурсия на водопад и прогулка по городу по жаре заняла максимум часа полтора, прокатились на маленьком суденышке полчаса, резимирую – сами угробили день своего отдыха! А вот экскурсия от Джамала на яхте с пенной дискотекой очень порадовала и ценой, и впечатлениями и меня, и дочку! Забрали – привезли на микроавтобусе, обед и напитки были включены, и переплачивать у гидов совершенно незачем!

Отель, конечно, огромный, новый, поражает своими размерами, но удручает полное отсутствие зелени и территории для прогулок.

Итак, прилетели мы около 13 часов, покушали, изумились очередям и отсутствию приборов и столиков и около 14часов (как и положено, поэтому посчитала, что платить за номер не буду) получили карточку от номера на 4-м этаже, просили этаж пониже, но не нашлось((( Читали отзывы про лифты, оказалось – так и есть, в итоге очень много времени провели в их ожидании, т.к. на 4-й этаж по их крутым ступеням много не набегаешься, особенно с детьми…Так что старайтесь договориться на нижние этажи, кто с детками, чтобы не мучиться.

Номера новенькие, современные, просила вид на бассейн, потом пожалела – допоздна музыка, шум, лучше бы взяли с видом на внутренний дворик, хоть там и слышны утренние песнопения из мечетей, не так бы напрягало. На территории хорошая детская площадка, по вечерам подсвечивается, с качелями - каруселями, деткам по вечерам там нравилось)))

Про ресторан и еду могу сказать, что места и обслуживание не рассчитаны на такое количество гостей, к открытию старались не приходить – очереди за самым вкусным, особенно за мясным на гриле на улице – огромная, можно было бы сделать больше лотков, где взять горячие блюда, просто при входе в «ресторан» настроение не повышалось, а наоборот, сначала побегай в поисках более-менее чистых столиков, потом поищи приборы, постой в очереди, глядишь, через полчаса приступишь к заветной трапезе…Официанты или не спешат, или не успевают убирать столики. Блюда изобилием не отличались, все стандартно, за 2 недели не поправилась ни я ,ни дочь (она скорее похудела) - это показатель! После 1-й недели поход на обед уже был совсем нерадостным… Вечером мясные блюда на гриле вкусны, но приготовьтесь постоять, на ужин после 20 часов очереди были меньше. Из фруктов – арбузы, яблоки, иногда апельсины…Сладости встречались вкусные, особенно пахлава по вечерам (хотя дочу не впечатлило) Покупали клубнику и черешню на улице, напротив входа в подземный переход на пляж, там же свежевыжатые соки всего за доллар апельсиновые…Ходили в итальянский и османский алякарт, в 5 раз больше времени ждешь блюда, чем их кушаешь. Для разнообразия можно сходить, внутри там довольно красиво и оригинально, красивые фото получаются))) Импортный алкоголь в релакс-баре, за хорошие коктейли нужно дать на чай, неплохой бэйлиз, мартини на мартини не похоже, есть детские коктейли.

Горки к нашему приезду не открыли, при этом перестали давать браслеты в аква-парк соседнего отеля, но нам повезло там побывать и посмотреть, какой там классный аква-парк для деток всех возрастов, а в ресторане отсутствие очередей, не нужно ничего искать и добывать– может быть Зен когда-нибудь к этому придет? К слову, когда открыли наши горки, горки для деток так и стояли в разобранном состоянии…

До моря идти минут 10, часто ездили на паровозике. Первую неделю было пасмурно и штормило. Чтобы войти, надо преодолеть небольшую полосу камней, при волнах запросто можно при этом упасть или споткнуться о камни, лишний раз не зайдешь! Перед камнями и за ними уже хорошо, песочек. Свободные шезлонги около 9 утра были всегда, потом проблематично. Утром матрасы приходилось часто мыть и таскать самим…За мороженым на пляже в 15ч очередь, мин 15 стояли.

Вечером ходили на анимацию, есть около 21 детское мини-диско (моей уже было неинтересно в силу возраста), в 22 вечерние шоу. Иногда было весело, но часто пошловато и скучно. Раз в неделю турецкая ночь, в общем, без восторгов.

С 24ч до 2-х дискотека, стоит сходить, музыка понравилась, зажигательная.

В общем и целом, учитывая цену по РБ в марте, отдохнули неплохо (учитывая, что мы непривередны), но больше бы туда не поехала)))

TRANSLATE
Added 14.07.14 21:57 (4 911 characters in the review)
Add comment
Complain

19:02 15.07.14

Уважаемая Ирен, спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Жаль, что наш отель не произвел на Вас впечатления. Однако, мы стараемся и с каждым днем что то в нашем новом отеле становится лучше. Нам важен каждый отзыв и каждое мнение, и тем более Ваши замеченные недостатки, чтобы мы знали над чем работать...
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

18:00 16.07.14

Добрый день! Сегодня купила тур в этот отель. Прочитав отзывы настроение испортилось.... Огорчает то, что представитель отеля Анастасия, прочитав все отрицательные отзывы (отсутствие приборов в ресторанах с июня, курение в ресторанах, замена салфеток на столах, и т.п..) не передает всю информацию руководству отеля. Неужели сложно откорректировать те недочеты, о которых пишут туристы. Если бы я узнала ранее о КУРЕНИИИ В РЕСТОРАНЕ и об отсутствии кондиционирования в тех же ресторанах и в самом отеле, я бы ни за что не купила в такой отель тур. Для не переношу табачный дым... Сдавать путевку поздно!!!!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ К АВГУСТУ ИСПРАВЯТЬ ВСЕ СВОИ НЕДОЧЕТЫ. Огромная просьба к Анастасии - донести информацию до руководства отеля. Можете потерять много туристов.
С уважением, Татьяна (Санкт-Петербург)

09:29 19.07.14

Добрый день, Настя! Скажите пожалуйста, решена ли у вас проблема с местами для курения, собираемся к вам в конце августа, ребенок 4 года, не хотелось бы бегать по ресторану в поисках места, где не курят, а как я поняла, что курят там, где хотят???

11:40 29.07.14

Ирен,а как называется соседний отель,в котором Вам понравилось?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up