АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.03.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 7
Readership: 3273
Photos: 12
Vacation as a Family with children in
June 2014
27.06.14 - 08.07.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

сказка, в которую хочется вернуться

В первых же строках хочу выразить свою благодарность всем людям, работающим в данном отеле.

Ваша отзывчивость, ваши улыбки, ваш кропотливый труд сделали наш отдых незабываемым.

Для представления всей картины я распишу все по порядку.

Организация отдыха.

Перед поездкой я связалась с гест-релейшен для пояснения некоторых вопросов.

Ответы на мои вопросы я получала на следующий или в тот же день (варианты программ питания, стоимость лейт-чек аут, стоимость обратного индивидуального трансфера в аэропорт).

Я выразила свое желание сделать апгрейд номера (вместо сьюита я хотела жить в фэмили рум, в письме указала желаемый номер комнаты и по факту прибытия мне подтвердили, что желаемый номер - наш).

Ирина, Татьяна, спасибо вам за помощь и оперативность ответов.

Трансфер.

Отель любезно предоставил бесплатный трансфер из аэропорта в отель (это один из бонусов, которыми так славится отель).

Нас встретили, не смотря на то, что прилет задержался на 30 минут (вместо 20.30 прилетели в 21.00) + были проблемы с получением багажа, но это отдельная история, не имеющая к отелю никакого отношения. Доехали до отеля очень быстро (минут 15 от силы). На ресепшен нас уже ждали. Не смотря на то, что уже было 22.10, а ужин заканчиваетя в отеле в 22.00 нас пригласили в ресторан, где нам накрыли отдельный столик и предложили еду и напитки. Мы были тронуты таким вниманием.

После этого, вернувшись на ресепшен мне еще раз подтвердили, что тот номер, в который я хотела попасть теперь в нашем распоряжении и нас готовы проводить в него и доставить багаж. Дочка-подросток естественно зависла на ресепшен с большим желанием получить доступ к вай-фай и сообщить миру, что она в Египте. Мы подзависли на некоторое время, но молодой человек, который должен был проводить нас сказал нам что мы можем не торопиться и в любое удобное для нас время он проводит нас в номер. Сразу скажу про вай-фай - он там не ах..поэтому если интернет нужен вам для работы расмотрите вариант покупки карты, т.к работать серьезно вы не сможете, связь неустойчивая и слабая.

Номер.

Поностью оправдал наши ожидания. Две комнаты, в одной из которых двуспальная кровать, шкаф, зеркало, плазменный телевизор. Во второй две односпальный кровати, диван, кресло, стеклянный журнальный столик, трюмо с зеркалом, минибар (он бесплатно заполняется один раз по заезду, а далее ежедневно дополняется бутылками воды) в комнате также есть плазменный ТВ. Мебель новая, белье белоснежное. В номере нас ждал очередной приятный бонус-сюрприз - корзина с фруктами, (мелочь, а приятно). В ванной комнате огромное кол-во полотенец всевозможных размеров для различных целей, менялись они как в любом отеле, по вашему требованию, для этого нужно было всего лишь оставить полотенце на полу. Возле раковины был стандартный набор тюбиков с гелем для душа, шампунем, и еще чем то, мы не пользовались, т.к. привезли с собой. В номере также есть два белых вафельных халата, позже нам на всю семью принесли домашние тапочки.

Кондеи с индивидуальной настройкой в каждой комнате. Нареканий по работе не было вообще, даже умудрялись подзамерзнуть, вернувшиьс с теплого моря в прохладный номер. Ни комаров, ни муравьев, ни иной живности мы не видели )

Территория отеля.

Большая, зеленая и ухоженная. Если вы посмотрите на карту отеля, либо фото со спутника- будет видно, что отель расположен каскадом по отношению к морю. Самая верхняя точка - ресепшен, самая низкая точка - линия стандартных номеров с видом на море. Т.к дети у нас взрослые, то для нас было даже в удовольствие прогуливаться с номера на море и обратно, успевая при этом загореть ни разу не прилеживаясь на лежаки ). С маленькими детьми на колясках действительно возможно немного тяжко, т.к. не смотря на регулярные рейсы таф-тафа к морю все равно ведут ступеньки.

Вечером по всей территории подсведка иможно сделать классные фотки. Бассейнов 4 штуки - все зонированы, что очень удобно (один тихий, где можно подремать, один с горкой для детей - практически все малыши плескались там, два других посередине - там развлекались взрослые)

Питание.

Два основных ресторана. На первом этаже - с детьми, на втором - только для взрослых. Были и там и там. Меню одинаковое, разница лишь в том, что на втором этаже народа значительно меньше и там нет такого ажиотажа и немного тише.

Каждый вечер готовилось меню какой-то страны (Египет, Китай, Италия, Индия, Россия и т.д.). Основные блюда те же, но добавлялось что-то индивидуальное, присущее только только той стране, которой посвящен вечер).

Все блюда вкусные и разнообразные - мы всегда находили что-то вкусное, несмотря на свои обещания самим себе начать худеть с сегодняшнего дня ). Сын (11 лет) утром ел шоколадные шарики с молоком, блинчики (которые выпекаются при вас), дочка с удовольствие лакомилась фруктами с йогуртом, муж тащился от яичницы с беконом )). Для желающих было несколько вид каш, Отдельно надо сказать, что в обоих ресторанах есть повара, которые при вас по вашему выбору готовят пасту, само приготовление пасты зрелищно, да и вкусно получается )).

За время прибывания в отеле можно было посетить по одному разу: индийский и итальянский рестораны, а также мастер-класс по приготовлению еды. Были везде. В индийском ресторане все остро, даже сосиска в тесте и чикенсы из детского меню, поэтому ресторан на любителя, но нам понравилось. В итальянском ресторане предлагали пасту, пиццу и еще несколько блюд. Мы не доели пиццу и нам ее упаковали в коробку и на следующее утро дети с удовольствием слопали ее в номере. Мастер-класс: мы записались на него и в определенный день нас проводили на кухню, где каждому одели по белоснежному халату и колпаку и продемонстрировали как готовится ягненок Мадрасс. Я сама усердно мешала обжарку в течении минут пяти, после этого устала и отдала все в руки профессионала ). После того как нам показали как все готовится нас пригласили в помещении итальянского ресторана, где мы попробовали уже готовое блюдо)

Море.

Сказка. Цвет - синий-синий, Теплое и ласковое - температура - +27. Для малышей, есть полуметровая полоска с песчаным дном, где они вволю плескаются вместе с мамами, которые принимают морские ванны на мелководье. Как и пишется на сайте - входа три (в дорожки с плитами и один понтон). По плиткам народ заходил, но мы побоялись, т.к везде ввисит инфо о рыбе хирурге, которая как раз обитает на мелководье и с ревностью защищает свою территорию и ненароком может нанести повреждение. Заходили с понтона и сразу уплывали за буйки, т.к. народа там действительно много и понятно, что если вы хотите увидеть рыбок, то надо отплыть в более спокойное место. Плавали в обе стороеы от отеля - рыбок много, видели и мурену и крылатку и попугая и много еще всяких рыбок. В один день ездили на морскую прогулку с аквалангом, там места еще красивее и флора и фауна ярче. Очень понравилось, но мало по времени. Важно - не кормите рыбок, инструктор по плаванию объяснял, что от пищи людей рыбы гибнут - у них все склеивается внутри и они умирают. К кораллам тоже надо относится бережно - они хрупкие и из-за экологии очень многие корралы гибнут и восстановить их невозможно.

Персонал.

Я подошла к самому главному - это люди, которые там работают. Сказать просто спасибо - не сказать ничего.

Мы нашли там столько друзей, с которыми было тяжело расставаться, когда мы возвращались домой.

Ребята-официанты. Единожды поев за определенным столиком нас запомнили и в следующие разы нас уже встречали, предлагали столик и знали наши предпочения по напиткам, которые приносились очень быстро.

Старший менеджер по уборке номеров. Каждый день мы здоровались с ним, проходя мимо и каждый день нас спрашивали - все ли нас устраивает и хорошо ли нам отдыхается. В один день мне понадобился утюг и попросив его на ресепшен я возвращаясь в номер встречаю менеджера, который уточняет у меня ко скольки принести утюг и нужна ли мне доска )

Мальчик-уборщик в номере - каждое утро как пчелка трудился, убирая номера и всегда подстраивался под наше распиание, чтобы убрать номер, всякие фигурки из покрывал радовали нас каждый день.

Анимация. Ребята не навязывают вам услугу, они предлагают ее, но со всей душой. С Анечкой танцевали танец-живота, было прикольно.

Персонал по спа и иным услугам - тоже все ненавязчиво. Единожды познакомившись эти люди помнят тебя и помнят о чем вы разговаривали несколько дней назад!!! В спа не ходила. В отеле делали татушки из хны детям - очень красиво. Татушка обновляется за день до отъезда бесплатно (мелочь, а приятно).

Отдельных слов заслуживает фотограф, работающий в отеле - Саид. Это профессионал своего дела. Он "читает" людей, находит что-то неуловимое, присущее только вам. Мы семьей делали у него фотосессию и снимки получились просто волшебными. Смотря на них, ощущение отдыха возвращается вновь.

Я благодарю всех за ту сказку, которую вы нам подарили и я конечно хочу вернуться обратно, жалко что эта сказка была так коротка.

Фото туриста отеля

Rooms

комната детей

Фото туриста отеля

Rooms

наша комната

Фото туриста отеля

Rooms

наша комната

Фото туриста отеля

Rooms

наша комната

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

мастер-класс на кухне

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

мастер-класс на кухне

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Профессиональная фотосессия

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Профессиональная фотосессия

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Профессиональная фотосессия

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Профессиональная фотосессия

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Профессиональная фотосессия

Фото туриста отеля

Rooms

комната детей

TRANSLATE
Added 14.07.14 22:38 (8 899 characters in the review)
Add comment
Complain

18:35 15.07.14

Ольга, доброго вечера. Скажите, в каком номере Вы проживали? Дважды был в Султаше, но чтобы новая мебель.... И еще, с анимацией все также, скучновато?

10:54 16.07.14

Здравствуйте, номер 521. Касательно анимации мне наверное тяжело дать объективную оценку, т.к главное для меня в отпуске это море, где я провожу 90 процентов своего времени, той анимации, которая была в отеле для меня было достаточно )

11:01 16.07.14

спасибо

17:58 19.07.14

Уважаемая Ольга Спирина!

Администрация отеля благодарит Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за время, потраченное на написание Вашего замечательного отзыва. Спасибо Вам большое за подробное описание работы отеля и Вашего отдыха. Мы рады, что Вам понравилось отдыхать у нас и вся команда Sultan Gardens с нетерпением ждет новой встречи с Вами в качестве ВИП гостей.

Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.

19:01 19.07.14

Подтверждаю- действительно Очень тяжело было расставаться с ново-обретенными друзьями. Даже с официантом обнимались перед отъездом... это так трогательно....)))))

20:39 29.09.14

Здравствуйте!
Скажите, а почему вы хотели поменять Юниор свит на семейный, семейные номера лучше? А какой вид из окна, на море тоже? А где расположены эти номера по отношению к морю и к ресепшн?
Дело в том, что я как раз уже забронировала номер Юниор свит, а семейные нам и не предлагали...
Спасибо заранее за ответ!

09:57 30.09.14

Здравствуйте, желание было вызвано тем, что у нас двое взрослых детей и фэмили рум более удобен для 4-х взрослых людей. Вид из окна одной из комнат - на море, второй - на территорию отеля. Расположение номеров если смотреть на море, то номера расположены слева, чуть в стороне от бассейнов. По отношению море/ресторан - они посередине, что очень удобно. Но поверьте мне, что это не столь важно, т.к. обойти всю территорию можно очень быстро, минут за 5. Приятного вам отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up