АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 11
Readership: 6556
Photos: 6
Vacation as a With friends in
July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вернулись сегодня.

Начну с того, что посещаем Египет не первый раз. Отель не выбирали. Замены была произведена по вине туроператора, с нашего согласия. Новый год встречали в Жасмин, знали- что , где и как.

Размещение.

Пожалуй, с него начнется мой не очень хороший отзыв об отеле. Возможно, нам просто не повезло. Но факт остается фактом- вместо "фэмели рум", указанного в ваучере, нас пытались заселить в "стандарт". И, если бы не наше знание, что номер, указанный в ваучере, должен быть двухкомнатным, мы бы остались в предложенном номере. На наше вполне справедливое возмущение, специалисты с рецепшен предложили нам получше рассмотреть ваучер.... С горем пополам, номер нам поменяли. Носильщик, с нашими шестью чемоданами, был, мягко сказать, не очень доволен. Свой бакшиш он, конечно, получил.

Номер.

Номера требуют ремонта- это абсолютно точно. Муравьи оказались вездесущи, вещи хранили на двух полках в шкафу, на которых их почему- то не оказалось. Все работало, мы проверили сразу и все. В одной комнате большая двуспальная кровать, в другой две полутораспальные кровати. В каждой комнате по телевизору и комоду. В коридоре холодильник. Больше мне сказать про номера нечего, потому что в принципе, только новые отели могут похвастаться лучшим номерным фондом, Ali Baba к ним не относится.

Питание.

Как во многих отелях Египта однообразное. Курица, рыба, говядина, рис, овощи. Это основа. Мы голодными не были. Работают три ресторана, мы ходили только в Итальянский. Нам показалось, что все таки там несколько вкуснее и уютнее, нежели в других ресторанах. Ходили на барбекю -по записи, которую ведет гастрелейшен каждый день до двух часов дня, ужин бесплатный. Дети соскучились по шашлыку, им очень понравилось)))))) Единственное недоумение вызвали очереди во все рестораны ,на все приемы пищи- не справляется отель с таким наплывом голодных туристов.

Территория.

Территория большая, много зелени, за которой персонал ухаживает. Большой бассейн, который имеет разную глубину, хорошо и для малышей и для детей постарше.

Пляж. Мы ходили ,в большинстве случаев, на пляж в Жасмин. Там песок и хороший вход в море. На пляже Ali Baba вход в море каменистый, лучше иметь тапки для кораллов. Мы смотрели рыбок возле пирса, не много, но для тех, кто не берет морские экскурсии, интересно.

И в конце хочется рассказать про персонал. Это отдельная песня... Конечно, это не касается всего персонала полностью, но очень уж много людей пытались испортить нам впечатление от отдыха.

Первый раз ,за 5ое посещение Египта, мы столкнулись с таким отношением со стороны персонала отеля. Началось с размещения. Потом, в один из дней мы возвращались с моря в номер, переодеться перед обедом. Сказать что я была в шоке, когда увидела, что в нашем номере идет полным ходом какой то ремонт, со сверлением, долблением и перебиранием плит в потолке, это не сказать ничего. Менеджер, который присутствовал при этом, на мое возмущение о не предупреждении, ответил, что это плановый ремонт и они предупреждать не обязаны. И вот мы с детьми сидели на ступеньках в коридоре, на жаре... В номер не пускали. В конце концов, мы прорвались в номер, практически с боем, что бы хотя бы убрать вещи, которые лежали на виду, на которые валились куски бетона и обрезки каких то проволок... Скажу сразу, что наши жалобы были бессмысленны. Предложили написать претензию на имя генерального менеджера. Ночью, после ремонта у нас сломался кондиционер. Утром в 7.30 я позвонила на рецепшен, потом об этом звонке не вспомнил никто, и еще 4 менеджера в течении всего дня пытались убедить меня в том, что это проблема по всей Хургаде- энергетическая, и вот через 5 минут, кондиционер точно починят. "А в соседнем номере работает кондиционер- а не может быть, вы что то путаете." Я бы, может быть и путала бы, если бы в соседнем номере не жила моя подруга с ребенком и в этот момент я не звонила из ее номера. Починили кондиционер в 12 часов ночи.

Уборка после ремонта общего и ремонта кондиционера.... Ее не было.... Т.е. уборщик пришел, скрутил нам из грязного полотенца, которое лежало на полу в ванной и по которому ходили рабочие, сердечко и положил на кровать... Бакшиш он больше не получал.

И не могу не рассказать о том, как персонал готовился к финалу чемпионата мира по футболу. Нас просто пытались выгнать из лобби, потому что там были забронированы столики для болельщиков. Натурально, нас с детьми выгоняли.... Настойчиво, зло, вряд ли с пожеланиями добра на арабском языке..... Мы стояли в ступоре, даже дети перестали орать и носится. Вот это было последней каплей. Я не конфликтная, подруги мои не конфликтные. Но тут нас понесло, в сторону могучего русского языка. Как только три красивые русские женщины начали громко ругаться и призывать к ответу все начальство этого отеля, нам разрешили остаться. Вот так.

Вывод.

Рада за тех, кому повезло больше, чем нам. Для нас этот отель для посещения закрыт. Конечно, мы отдохнули, но впечатления были испорчены.

Хочу обратить внимание менеджеров на проблему отношения персонала к гостям отеля. Такими темпами вы не только не сохраните постоянных клиентов, если таковые имеются, но и точно не приобретете новых.

TRANSLATE
Added 15.07.14 15:57 (5 167 characters in the review)
Add comment
Complain

15:37 17.07.14

Надежда добрый день! подскажите, входит ли в стоимость посещение однократное аква-парка Титаник? Когда раньше посещали этот отель, такой бонус был Спасибо!

19:00 17.07.14

Елена, в стоимость входит однократное посещение аквапарка. Билет можно взять в любой день на рецепшен в 9 утра. Аквапарк работает с 10 утра до 17 вечера. Мы ходили ближе к закрытию- не так жарко. Стакан воды- 1$.. .

11:06 18.07.14

Спасибо!

04:52 21.07.14

Надежда, как обстоят дела с утюгом? Что-то никто про него не пишет.

07:25 21.07.14

Татьяна, утюга нет... Мы привозили с собой.

00:03 22.07.14

Неправда, сейчас такого бонуса нет!

07:31 22.07.14

Странно, что Вы ставите под сомнения мои слова... По моему, я ни разу Вам не врала. Уточняйте у своего туроператора на счет бонусов.. Мы отдыхали с 30.06.2014 по 14.07.2014, так вот 11.07.2014 мы всем составом из 6 человек ходили в аквапарк. Если только за неделю , как мы вернулись домой, что то изменилось... Потому что когда мы выезжали из отеля, а это было в 9 утра, очередь на рецепшен тоже стояла...

11:11 22.07.14

Посещение аквапарка зависит от туроператора и срока проживания. У нас был Санмар и билеты в аквапарк дали на всех проживающих. У наших знакомых был Лабиринт и им билеты не дали. Но т.к. дети до 12 лет в аквапарк п
рошли без билета, то все смогли попасть.

22:57 22.07.14

У кого-то в отзывах читала, что можно в аквапарке до обеда быть, потом сходить пообедать в своём отеле и сново прийти, так ли это? И есть ли раздевалки в аквапарке?

09:02 25.07.14

Здравствуйте!
Подскажите, а в каких отелях в Египте были до этого? Хотим поехать в августе, рассматривали этот отель, но после прочитанного берут сомнения.

16:33 25.07.14

Мария, не портите себе отдых, выберите другой отель. Я сейчас в алибабе. В Египте впервые, отель портит всё впечатление от Хургады

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up