АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1461
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2014
30.06.14 - 14.07.14
- Abstained

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель на 4*

Итак жили в номере 1524.Номера как на фото тур агентов. Уборка ни какая полы за две недели не моют.Пыль не протирают.Белье меняют раз в неделю.Халаты если повезет будут.Тапочек нет а это же 5 звезд)))) Меняют только полотенца и моют пепельницы. Мини бар пополняют каждый день. Постоянно вырубают свет перебои. Теперь питание это что-то фруктов ноль.Апельсины каждый день.Арбузы раз в 4 дня.Дыни так же.Ну и яблоки кислые. Еда однообразная через 5 дней надоест отель для желающих по худеть))) Для детей нет вообще ничего из еды реально нет. Отдыхают в основном Украинцы . Белорусы.Поляки.Корейцы. Ну и мы Россияне. Анимация треш никакая а каких они приглашают артистов на шоу это надо в камеди отсылать страшно смотреть.Все шоу со слезами на глазах смотрели. Территория маленькая центр Хургады далеко 5$ в одну сторону такси ехать 15 мин.Короче кто едет в заграницу первый раз отель хороший.Ну кто был уже не советую есть отели достойнее и по сервису и по расположению и по отношению.Короче я туда больше не ногой даже бесплатно.

TRANSLATE
Added 15.07.14 17:48 (1 029 characters in the review)
Add comment
Complain

23:52 15.07.14

Ржу, ни могу)))) Где указано про халаты и тапочки в релизе отеля? Обязаны предоставить???)))) Если Вы умеете писать отзывы, чего Вы раньше ОТЗЫВЫ не читаете??? Территория МАЛЕНЬКАЯ. А Корейцев там НЕТ. Там отдыхают студенты из Китая.

02:14 18.07.14

Полностью согласна с автором отзыва, ну кроме халатов.
А вот к Вам Люция у меня вопрос, что Вы так вступаетесь за этот отель? Уже не в первом отзыве читаю комменты от Вас. Нравится Вам отдыхать в отелях тухлых, отдыхайте. Я вот перед поездкой в АМС начиталась отзывов, хороших и позитивных, и что? В итоге отпуск испорчен. Если бы было написано так, как есть на самом деле в этом отеле, я бы ни за что не поехала в АМС, мы 12 лет ездим в Египет и это первый отель отдых в котором не хочется вспоминать.

04:28 18.07.14

ой,да ладно-яблоки кислые, верблюд Максимка был очень доволен,да и его хозяин их уплетал за обе щеки)))

20:19 19.07.14

Вот именно верблюду яблоки понравились а не людям.Был еще случай это про отношения персонала к нам туристам.Улетали 14.07 в 19.55 рейс выселяют из отеля в 12.00 за день до вылета подхожу на ресепшен спрашиваю могу я оплатить прибывание на сутки они отвечают нет проблем 40$ и оставайтесь.Ну ок подойдите утром в 10 оплатите.Прихожу утром оплачивать а мне в ответ свободных мест нет выселяйтесь ждите автобус в лобби.Спасибо дядьке длинному он у них главный подошел обьяснил что персонал врет вводит в заблуждения.Он позвонил помог спасибо ему. Если бы его не было сидеть нам 5 часов в отеле в потолок смотреть.Да и при этом не пришли убирать номер и за день до этого вообще не приходили.А я оплатил им за сутки хотя пробыл всего 5 часов.Кальяны это тоже отдельно берут 3$ а в итоге воду заливают теплую в колбу.Шланги не остужают.Кальян не раскуривают.Сам сиди пыхти.Чашки супер децельные.Это отстой кто знает что такое кальян.

00:35 20.07.14

я с вами согласна, но не во всем, не надо забывать, что это бюджетный отель,о каких халатах и тапочках может идти речь,если мыльно-рыльные принадлежности ставит толъко та обслуга ,которая недавно устроилась на работу,и наверно ,тут не было бы диспутов по поводу уборки, если бы отель был люксовый

08:54 22.07.14

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я ТОЖЕ ОТДЫХАЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЛЕТОМ В 2012 ГОДУ.ДАЖЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.И В ЕГИПТЕ БЫЛА ПЕРВЫЙ РАЗ.И СРАЗУ НЕГАТИВ.ОТЕЛЬ СОВСЕМ НЕ НА 5*.НЕТ ПОЗИТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА.ВСЁ ГРЯЗНО.ПОСУДА ВСЯ СКОЛОТАЯ И ЖИРНАЯ В РЕСТОРАНЕ.ЕДА СНОСНАЯ,НО АССОРТИМЕНТА НЕТ.МОРЯ НЕТ,ТЕРРИТОРИИ НЕТ.ВЫЙТИ НЕКУДА ПРОГУЛЯТЬСЯ.ДА И СТРАШНО....ПОМОЙКА И ПУСТЫНЯ.ЗА ДВА ГОДА ЛЕТАЛА В ЕГИПЕТ ЕЩЁ 2 РАЗА.ВПЕЧАТЛЕНИЯ САМЫЕ ЛУЧШИЕ,НО ПОЧЕМУ ТО ХУРГАДУ БОЛЬШЕ НЕ РАССМАТРИВАЮ ИЗ ЗА АМС.ЛЕТАЮ В ШАРМ. АМС НЕ ТО МЕСТО,ГДЕ ПОТРАТИТЬ СВОИ КРОВНЫЕ И ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ ОТПУСКА.ПОКА!

18:00 22.07.14

Я вот никак не могу понять. Вот Вы читаете отзывы о своём отеле. В основном отзывы одни и те-же, я имею в виду, что люди жалуются на одни и те-же проблемы. Почему Вы ничего не делаете для того, чтобы хоть что-то исправить? Или само наличие гест релейшн и Вашего стандартного ответа является максимумом, на что Вы способны?... Если честно, плевать вы хотели на своих гостей и сервис!... Всё только для отвода глаз и не более того...

22:05 23.07.14

Уважаемый. Учитесь читать и будет Вам прекрасный отдых. А за тетю лошадь- отдельное спасибо. Жаль, что " культурная столица России" вырождается. А мы ПРОВИНЦИЯ продолжаем отдыхать и " хавать"- в прекрасных номерах с уборкой и с полным набором для отдыха, в т.ч. и с персональной доставкой фруктов в номер))) Удачи,Вам.

01:10 24.07.14

Просто мы пытаемся до Вас донести, что вероятно вы не отдыхали в хороших 5* отелях, поэтому так и отстаиваете этот "сарайчик". Я вот считаю, если отель заявляет себя как 5* (даже если он бюджетный) он должен им соответствовать. А здесь на деле 3*.

01:10 24.07.14

Просто мы пытаемся до Вас донести, что вероятно вы не отдыхали в хороших 5* отелях, поэтому так и отстаиваете этот "сарайчик". Я вот считаю, если отель заявляет себя как 5* (даже если он бюджетный) он должен им соответствовать. А здесь на деле 3*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up