АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.13
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 6
Comments: 7
Readership: 7419
Photos: 13
Vacation as a With family in
May 2013
21.05.13 - 03.06.13
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Забастовку Роджане!!!!

Отдыхала в этом отеле каждый май с 2007 года. Но прошлый год стал последним, больше в Раджану ни ногой.

Всегда устраивало в этом отеле все, кроме старого номерного фонда. Но со временем отель из хорошей Египетской пятерки скатился до низкосортной тройки. Как кто-то здесь правильно сказал, испортили его МЫ - Россияне!

- Пляж. Лежаки заняты всегда. Это страх - а вдруг не успею, приводит к диким мучениям в поисках свободного лежака. Ходить можно 10-15 мин. Море разумеется осталось морем, этого не отнять.

- Отношение персонала - безобразное! Я даже не знаю какими словами это выразить. Я молодая современная девушка, могу и потусить и спокойно посидеть, в зависимости от ситуации, не ханжа, не скандалистка, придираться особенно ни к чему не придираюсь. Кормить стали хуже - ничего страшного, есть можно и ок, место на пляже нет - ничего и на песочке поваляться можно, мебель разваливается - так не в номере надо сидеть итд. Но так, как обращается персонал гостиницы с туристами - со скотом пастух ласковее раз в 200!!! Я сама ни разу ни с кем не ругалась (даже когда на пляже бармен стакан с соком, чуть ли не бросал презрительно, хотя стояла тихо, никого не трогала), но не раз была свидетельницей ситуаций просто вопиющих, когда не с того, не с сего летели из уст египтян ругательства просто потому, что у него видимо настроение плохое. Я конечно осознаю, что во многом виноваты сами РОССИЯНЕ, но Отдых должен быть позитивом, а когда со всех сторон летят египетские ругательства, пренебрежение и просто откровенная лень исполнять свою работу, то тут уж не до позитива. В конце концов не нравится - не работай или вообще закройте отель для Российских граждан. Но ведь он открыт для нас, вы хотите наших денег, значит стиснув зубы терпите! (Хотя оговорюсь, что я против хамства любого рода и любой из сторон)

А ЭТО СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ:

Итак, терпение лопнуло, когда в день вылета моя девятилетняя дочь жутко отравилась (мы были с ней в этой поездке вдвоем). Диарея, рвота, температура 40 и самолет через 6-7 часов. Пока я металась с лекарствами, меня с ребенком в бессознательном состоянии пытались выкинуть из комнаты. И это не метафора. Мне начиная с 12.00 каждые 10 мин. звонили с ресепшена и требовали, чтобы я срочно покинула номер, который находился в 15 мин. ходьбы от этого самого ресепшена. Мне не предлагали машину, не предлагали доктора, только требовали, чтобы я с багажом и с девяти летнем ребенком на руках вышла из номера. Куда и как именно - прямым текстом мне говорили - это Ваши проблемы! И это при золотом браслете постоянного гостя! Я представляю, что бы со мной сделали, если бы я была там впервые. Только к трем часам дня я буквально вымолила машину. Так же не знаю каким образом, я вымолила у дочери, собрать все силы и дойти до машины, я просто рыдала и говорила "Мы должны с тобой отсюда улететь". Мы почти доползли до машины и тут водитель меня обрадовал, что меня в кабину он не посадит. Мне кажется персонал особенно упивается такими ситуациями, они ждут их, чтобы полноценно поиздеваться и сорвать все свое зло за всех наших соотечественников. К сожалению в этот момент под горячую руку попалась я. В общем я прыжками леопарда добежала до ресепшена и еще минут 15 в холле искала своего ребенка т.к. ее положили в самый дальний угол на диван между багажом.

На самом деле количество отравлений в Роджане сильно увеличилось, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!!!!!!

Я могу еще очень много негативных моментов рассказать, но не буду. Если интересно, спрашивайте - отвечу. Позитивных моментов за все годы к сожалению очень мало. Например - расширение главного ресторана (правда помещение без кондиционера), расширение кальянной, добавление пляжа "Релакс" (кстати спа отвратительный - не советую, за все годы была три раза, но ни разу не осталось впечатлений), неплохой тренажерный зал стал, вот пожалуй и все.

И в конце своего повествования призываю - ЛЮДИ! не ездите в Dessole Royal Rojana Resort и им придется наращивать уровень сервиса, приводить в порядок полуразрушенные номера, менять отношение к русским. В конце концов они должны понимать кто их кормит!

TRANSLATE
Added 16.07.14 02:21 (4 140 characters in the review)
Add comment
Complain

12:04 16.07.14

Мы тоже сильно разочаровались в этом отеле!!! Хотя каждый ноябрь с 2008 года там отдыхали.

08:41 17.07.14

В июне 2014 хамства почти не было- может на смену нарвались нормальную.По остальному-согласен полностью.

14:35 17.07.14

Присоединяюсь к комментарию - все хуже и хуже....((( обидно даже..

01:10 21.07.14

в гриль баре,и в июне было замечено хамло,маленького роста,а отравления и нас постигли,хотя я каждый день пила уголь для профилактики,и не наваливала еды всей подряд и много,но и это не спасло,хоть желудок крепкий.
А когда обращаешься на ресепшен с какой-то проблемой,то трубку бросят по любому.

16:39 26.07.14

Добрый день,
Благодарим Вас за отзыв.
Многие моменты были учтены и очень жаль, что вы разместили данный отзыв не сразу после отдыха в отеле, а через год, так как произошли изменения и улучшения во многих сферах.
С уважением,
Центр по работе с гостями

02:40 24.09.14

браво! согласен со всем

13:40 24.09.14

Интересно, если изменения произошли, то почему отзывы все такие же плохие???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up