АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.04.14
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 11
Comments: 29
Readership: 7517
Photos: 13
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
July 2014
06.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel

2.8

1 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

При покупке путевки в турагенстве показали как выяснилось...

При покупке путевки в турагенстве показали как выяснилось отель Армас Бич, путевку как то оформили в Армас Ресорт. Почитала отзывы, расстроилась. но потом решила, что ничего уже не изменить и ко всему готова. Настроилась все таки радоваться морю и солнцу. Но оказывается. то что пишут в отзывах это еще полбеды... Когда нам показали "номер" за который мы заплатили 60000 руб за двоих по предворительному бронированию типа в супер отель, мне просто хотелось взять чемодан и обратно на Родину. Номер представлял собой помещение без окон со стеклянной дверью на первом этаже с выходов на проходной двор.., которую нам приходилось завешивать одеялом, чтобы не жить на обозрении у всех отдыхающих... а еще на первом этаже были "номера"другого типа... без окон, но со стеклянными стенами,которые то же плохо завешивались.. Вообщем жили мы в темной комнате без свежего воздуха и дневного света и чтобы посушить вещи пришлось около двери выставить стул и сушить на нем.. Администрация отеля сказала. что по концепции их отеля номера Carden Rom должны выглядеть именно так..Первые дни я была просто в шоке..., но потом решила проводить на территории отеля и соответственно в чудо апартаментах минимум времени..И в таком состоянии пребывали многие отдыхающие...В Турции отдыхали 5 раз до этого все было замечательно и отели отличные и ездим особо без претензий на мелочи и внимания не обращаем...но здесь это было невозможно.. Душевая кабина протекала, мыться нужно было очень быстро потом еще и лужу на полу вытирать, фен не работал, за 10 дней постельное не поменяли ни разу, бумагу туалетную приходилось ходить спрашивать и полотенца тоже сама носила к этим уборщицам, чтобы поменяли. При заезде в холодильнике пр системе ультра все включено не было даже бутылки воды, не говоря о рекламируемых на сайте сладостях и бутылке вина. Территорию отеля тоже убирали плохо. Конечно и туристы виноваты. что после себя мусор и грязную посуду оставляли повсюду, но и убиралось это то же далеко не сразу. В ресторане если не пришел к началу "банкета", то потом уже проблемой было наличие чистой посуды...До моря от отеля никаких не 300 м, километр точно, на пляже убираются плохо.. и дорога проходит к пляжу проходит вдоль дороги на которой наши соотечественники устроили свалку мусора вообщем ведем себя как и дома.. Но буду объективна... В ресторане было много разных фруктов, готовят пусть без изысков. но вкусно, посуда чистая...Хорошая команда анимьаторов ни днем , ни вечером скучать не придется.. Если хочется красивых картинок, то нужно идти в центр Кемера, потому что около отеля можно сказать пустырь.. Вообщем за что отель получил 5 звезд остается только удивляться...И в 5 и 4 и 3 звездочных отелях отдыхали в сравнении этот отель средняя 3. И если спросят, как отдохнули -хорошо, если не считать отеля..Перед выбором места отдыха обязательно нужно читать отзывы, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации. В Турции много замечательных отелей по нормальным ценам от отдыха в которыз можно получить массу удовольствия и положительных впечатлений. Администрации Армас ресорта нужно еще работать и работать, чтобы этот отель соответствовал 5 звездам, а пока это просто надувательство!!!!

TRANSLATE
Added 16.07.14 15:50 (3 210 characters in the review)
Add comment
Complain

12:48 19.07.14

Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. К сожалению многие агенства работают по такой схеме, показав фотографии Армас Бич, делают резервацию в Армас Резорт. Вам сделали резервацию на garden room (номер-эконом, бунгало), который дешевле стандартного номера. Напишите пожалуйста номер, в котором Вы проживали, чтобы мы могли устранить все неполадки. Мини-бар пополняется в первый день заезда после 16:00. Как Вы сказали "рекламируемые вино и сладости" были только в апреле месяце. Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

15:28 19.07.14

Минибар не наполняли ни разу за 10 дней нашего пребывания в отеле, как и не меняли постельное и полотенца. Комната №5124, но и после исправления неисправностей кладовая комната "номером" не станет..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up