АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1736
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2014
05.07.14 - 14.07.14
- Do not recommend the hotel

2.8

3 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Разве это 5 звезд с таким отношением к туристам???

В начале июля у нас намечалась свадьба и мы заранее планировали покупку тура, но в последний момент планы на отдых изменились и мы решили после регистрации брака лететь на отдых в Турцию. Подходящие туры были только у Анекс - тура. При бронировании тура ставили всего 2 условия: номер выше 2 этажа и мы-молодожены. Отель подтвердил нашу бронь и значит согласился с нашими условиями! НО оказалось увы...

5 июля мы вылетели в Турцию и сразу у трансферного гида поинтересовались будут ли соблюдены эти условия? Она сказала раз отель подтвердил бронь, значит условия будут выполнены. В 11 час нас привезли в отель, при этом наш трансферный гид на рецепшене сказала, что у нас эти условия 2 условия при заселении. Ей кивнули в знак согласия. До 14 час мы шатались по отелю и ждали номер и в 14 час нам дали ПЕРВЫЙ этаж!!! Мы отказались заселяться. После долгих разговоров со служащими рецепшена нам всё-таки дали второй этаж с видом на соседний отель. Как оказалось, там 95% номеров с таким видом. На море смотрят только 10 семейных номеров (это так к слову). Мы заселились и только потом оценили всю прелесь нашего номера. Номер почти нормальный внутри, но его окна выходили на территорию где складируются отходы отеля и после обеда от палящего солнца это начинало ТАК вонять, что на балкон невозможно было выйти. И еще в номере не работал бар. Сделали заявку, сразу пришел мастер и после осмотра сообщиk, что бар сломан и нам его утром поменяют.

Да, кстати, неужели так сложно для отеля 5 звезд наполнять бар хотя бы водой, если бутилированную воду в барах отеля дают бесплатно?

Попросили поменять номер, но предлагали первый этаж и очень темные комнаты (без солнечного света) и окна почти смотрят в окна другого отеля (метра 2 между окнами) и крыша пристроя нашего отеля рядом с окнами нас тоже не вдохновила на переезд. Остались в своем номере и решили не выходить на балкон из-за вони после обеда и до ночи.

Холодильник нам на след.день не поменяли, пообещав на след. день, мы по утрам подходили на реценшен и так длилось 8 дней!!! На 8 день на рецепшене нас мило спросили когда мы уедем и сказали, что можно и не менять нам мини-бар, типа и так доживете остаток дней. Пришлось поругаться с фронт-менеджером, которая вообще не умеет себя вести с гостями. Сначала мы её ждали, потом она как фурия пронеслась мимо и побежала в наш номер ничего нам не сказав. В номере зашла и взяла в руки вилку мини-бара, засмеялась и покрутила у виска нам. Муж ей по английски сказал, неужели мы похожи на идиотов и не включали вилку в розетку? Разозлилась и убежала. Мы за ней, ей крикнули - долго еще будем бегать по отелю? Сказала, что 8 дней ждали и еще 2 мин подождете!!!

Вскоре пришел мастер тех.сервиса с новым мини-баром. Оставил посреди комнаты и ушел! Внутри бар был весь во льду и вскоре бар потек! Муж сам его установил, а я его помыла! Вот это сервис! Больше мы решили не портить себе настроение и решили не подходить больше на рецепшен.

О том, что мы - молодожены отель не вспомнил!!! Хотя мы видели как другие пары во время нашего отдыха поздравляли! и фрукты и вино в номер, и отдельный столик и салюты в ресторане. Почему такое разное отношение?????

Отельный гид бы готов только общаться на тему покупки экскурсий, всё остальное его не касалось.

Немного об остальном.

В холле почти не работал кондиционер (может экономят?!).

Рестораны работали хорошо. К питанию и сервису в ресторанах нет претензий. Много еды в большом кол-ве и отдрессированный персонал.

Бассейн нормальный, но вот горки видимо для детей (скатываясь с горок можно отбить ноги, так как высота воды у горок значительно меньше, чем в остальном бассейне).

Аннимация замечательная, особенно Катя)

Территория маловата, но всё очень компактно и удобно.

Лежаков на пляже хватало всем, вот только в 7 час прогоняли, типа надо убирать. Но под навесом солнца нет. Но это так, ерунда.

Еще удивило, что пляжные полотенца дают 1 раз, обмен за чистые за 1 доллар (неужели от 1 доллара отель богатеет?!).

Минусов на пляже только 2:

1.надоедливые представители фабрики кожи и меха

2. нет пантона и спуска в море, у соседних отелей есть.

Гулять особо негде. На улице сразу дорога и машины. В отеле нет места для прогулок совсем.

Вот такой отзыв не радостный, но даже такой ОТЕЛь не омрачил наше семейное счастье) Надеюсь, что у вас такого не будет, если ваш выбор будет в пользу этого отеля.

Р.S. Ездим в отели Турции не реже 1-2 раз в год и знаем, что такое сервис в Турции. Никаких преувеличений о Конкордии

TRANSLATE
Added 16.07.14 17:43 (4 495 characters in the review)
Add comment
Complain

20:36 18.07.14

Один мудрый человек сказал: «Ищущих в жизни много, нашедших трудно найти». Бесспорно, что Вы – самые счастливые избранные, так как нашли друг друга. Пусть семейный очаг всегда горит ярким негасимым пламенем и освещает Вашу жизнь теплом счастья, любви и верности.

22:44 21.07.14

Комментарий на отзывы об отеле «Конкордиа»
1. Пардон, но приходится повторяться на тему об отзывах на отдых в этом и других отелях. Считаю, что отзывы должны быть объективными, чтобы следующие отдыхающие не попадали впросак. Туристы прочитали отзывы: «Хорошо», «Отлично», а на самом деле – это не так. Если у вас нормальные требования – чтобы в отеле не шел ремонт, чтобы не пахло канализацией в душевой. Ненормально – если таковые факты есть. И не надо стесняться - это фиксировать. А автор отзыва пишет что-то вроде «нам и так пойдет»… Мол, ничего…
2. Опять насчет впадающей в море реки неподалеку. Прежде в сети на снимке из космоса были видны река и ее потоки в море. А потом администрации отелей заменили снимок схемой. Причем, искаженной. Понятно – администрации в этом заинтересованы, но не туристы. Не спасает от холодных и мутных вливаний реки и дамба.
Кому-то эти претензии кажутся несущественными. Но это их право. Если их подобное устраивает – пусть отдыхают там. Но я все же считаю, что люди более взыскательные тоже вправе знать эти обстоятельства. Только и всего.

22:45 21.07.14

3. И просьба не переходить на личность автора моего комментария, причем в вызывающем и грубом тоне, как это делают Владимир Гурьянов, Алексей и др. Причем, тут якобы мою «ногу свело»? Я же не гадаю – что у кого свело? И не обзываю их нехорошими словами. Интернет фактически превратился тоже в средство массовой информации. А СМИ регулируются соответствующим законодательством. В том числе – ограничениями и санкциями для нарушающих правила пользования ими. Автора оскорблений установить и привлечь к административной ответственности, оштрафовать можно. Соответствующая практика имеется. Просьба иметь это в виду.

13:10 23.07.14

Андрей, как вас много!!!))) и одно сплошное бла-бла-бла... да, еще и одно и тоже по двести раз)))

16:54 23.07.14

Александр, Петросяна подсиживаете?! Оч смешно..

19:30 23.07.14

Я то пойду))), но зачем бред писать!

21:06 23.07.14

Лариса...это ваш уровень...не смешите

21:10 23.07.14

Лариса..Россияне должны знать правду и только правду...надо будет напишем тысячу раз.

21:40 23.07.14

А что значит мой уровень, Андрей? Если он так низок,с вашей колокольни,то, что вы здесь делаете? Переходите на уровни выше, где нет рек, которые мутят море))

21:43 23.07.14

Андрей, займитесь чем нибудь полезным и не засоряйте пространство.

21:52 23.07.14

Лариса..Россияне должны знать правду и только правду...надо будет напишем тысячу раз.

Читать полностью на TopHotels

21:59 23.07.14

Отдохните хорошенько, Андрей! Может отпустит)))

22:02 23.07.14

Никто не огражден от возможности сказать глупость. Беда, когда ее высказывают обдуманно.М.П.
лариса...это вы начали

22:02 23.07.14

Андрей, как вас много!!!))) и одно сплошное бла-бла-бла... да, еще и одно и тоже по двести раз)))

Читать полностью на TopHotels

22:04 23.07.14

мы с вами знакомы ....как вы общаетесь...

22:20 23.07.14

Лариса...Цицерон говорил: «Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своем заблуждении лишь глупец».

22:38 23.07.14

Что же делать? Воспринимать мир таким, каков он есть. Не пытайтесь перекрасить планету в свои цвета, позвольте людям быть самими собой, не осуждая их и не оценивая. На самом деле, для всех нас очень важно чужое мнение. А если вы будете открыты и доброжелательны перед миром и людьми, то какой им смысл защищаться и закрываться от вас, а тем более скрывать правду?!

23:05 23.07.14

Андрей, если вы куражитесь, то мой совет заняться делом, если нет, то обратитесь к близким за психологической помощью.

23:17 23.07.14

Просьба писать не только о хорошем отдыхе, но и указывать имеющиеся на местах недостатки. Чтобы собирающиеся там отдохнуть имели реальное представление об уровне местного сервиса

23:18 23.07.14

лариса...мы должны знать только правду...

23:21 23.07.14

вы хотите скрыть правду....Неподалеку в море впадает большая река. Из-за этого вода в море там никогда не будет прозрачной и более теплой. Увы, это главный недостаток этого места. Широко известные 5-звездочные отели «Дельфин» и «Ботаник» расположены рядом. Многие не догадываются о том, что вода в море должна быть более прозрачной.

Читать полностью на TopHotels

23:38 23.07.14

Лариса ,.. Когда научимся не лгать,не будет ложь торжествовать!

23:45 23.07.14

Андрей, река перекрыта, море прозрачно, мне только что подтвердили.))

11:37 24.07.14

ну и прекрасно...

16:25 15.08.14

Андрей, хватит спамить в каждом отзыве, уже надоело тебя читать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up