АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in
July 2014
01.07.14 - 10.07.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

По порядку.... Размещение и интерьер... рейс задержали...

По порядку....

Размещение и интерьер...

рейс задержали на 1,5 часа, приехали в отель поздно ни персонал ни туроператор не позаботились об ужине. Номер достался на первом этажа с выходом к жуткой стене. Просила номер на 2 или 3 этаже, тк была одна и на цокольном этаже было страшновато, на рецепции сказали, что номеров нет, будут завтра, на следующее утро меня действительно переселили в очень хороший номер на втором этаже с видом на море, без каких-либо доплат. 2 за размещение ставлю по той причине, что стройка посреди отеля на мой взгляд не приемлема, было сложно пройти по территории(а она и так маленькая) и это составляло большой дискомфорт. Я поехала в отель по акции, но тем не менее на мой взгляд делать ремонт в самый сезон не очень добропорядочно о стороны отеля. отдыхать на стройке действительно не очень приятно.

Питание...

Очереди просо жуть....я привыкла к тому что всегда стоишь в очереди за мясом или чем-то еще....но тут вообще в первые 50 минут не возможно подойти за какой-либо едой. Я лично таких очередей еще не видела. а ведь их можно было бы избежать....все блюда выставлены в единственном экземпляре, а фрукты вообще стоят в внутреннем углу столов да еще друг над другом так, что к ним не возможно подойти. на ужин 1 раз давали арбуз и то не в ресторане, а на улице за углом....Все съедобно, но ассортимент по сравнению с другими отелями очень скудный и все время повторяющийся. Голодными не останетесь, если хватит терпения отстоять очередь.

Сервис в общем нормальный.

Большие претензии к туроператору: Анекс

1 Задержали рейс(чартер и это в порядке вещей, но все равно не приятно)

2 Не покормили по приезду

3 Очень долго встречающий гид не мог нас всех собрать, кто-то вообще не в тот автобус сел...жуткая организация

4 Меня забыли вписать в список отлетающих, хорошо, что я заметила, поговорила с гидом за день до отъезда, Не самым вежливым образом он мне сказал, что все ок будет просто меня забыли внести, но на следующий день меня опять не хотели сажать в автобус, тк я не в списке, звонили разбирались, в итоге оказалось, что они ошиблись. Так что будьте внимательны, тк если бы я им о себе не напоминала, то они бы про меня и не вспомнили.....за это огромный минус туроператору, мне было очень не приятно

5 обратный рейс задержали часа на 2 причем в аэропорту о задержке не объявляли еще долго после заявленного времени вылета. затем мы сидели минут 20-30в самолете без кондиционера, ждали пока загрузят багаж.....это было ужасно словами не передать. Однако огромное спасибо пилотам взлет и посадку вообще не почувствовала.

Самое главное-для меня было идеальное море, ни глубоко, ни мелко, песок и нет кораллов и рыбы. Те, кто рассчитывают полюбоваться рыбками разочаруются, но для купания прекрасно, тк не нужна специальная обувь.

ИТОГО

Ехать в отель на мой взгляд можно, если дешево и Вам не важен сервис, интерьер, еда. Если Вам важно море, солнце и песок, то вполне можно поехать не дорого.

Ставлю плохие оценки, тк сотрудники отеля совершенно не заслужили оценок выше, но то, что не зависит от них было прекрасно: я нашла замечательную компанию, моря для меня идеальное, загар лег прекрасно

TRANSLATE
Added 17.07.14 02:00 (3 156 characters in the review)
Add comment
Complain

13:58 17.07.14

Здравствуйте ,Катя.Судя по отзыву мы с вами ехали обратно из отеля в одном автобусе.Летели на одном самолете (семья из 4 человек-2 сына и мать с отцом).Хочу подписаться под каждым словом.Вообще я ни когда не пишу плохих отзывов,но тут чаша терпения перевалила.Хотела ещё добавить комментарий по поводу работы Анекса.Когда выехали из отеля.естественно мы собирали других туристов из отеля.Когда выехали на дорогу в сторону Хургады,оказалось,что забыли заехать за туристами в отели,пришлось сдавать задом.Потом не доехав до аэропорта сотрудник фирмы вовсе вышел из автобуса,сославшись на дела.Такое я видела в первый раз.Просто хамство,бросить полный автобус с туристами..

16:19 19.07.14

"Сервис в общем нормальный", а оценка 1.

23:51 21.07.14

Полностью согласна с Владимиром!!!

23:57 22.07.14

Странно, отдыхала три раза в ''Рояле'' и друзья жили в "Клабе", и не видела номеров в видом на стену. Там все номера или с видом на бассейн, или море, или на сад. Есть еще новый корпус с видом на маленький бассейн. НУ ПРОСТО НЕТ ТАМ ВИДОВ НА СТЕНУ. По поводу питания- оно абсолютно стандартное для такой категории отеля в Египте - это же не спасибо и не люкс. А по поводу задержек рейса так это вообще смешно- почти у всех задерживают рейсы, к этому надо быть готовым. Ставить оценку нужно объективно, а не на эмоциях после неудачного трансфера и казусов с перелетом. Причем смотрю фото туристов, которые недовольны отпуском- а там улыбающиеся лица, радость и счастье. Это для друзей в социальных сетях , все супер, отдых удался, а сюда негатив. И очереди за арбузом- так раздача одна, а людей много, понимать же нужно. Нарезают свежий, сразу раздают, что бы не скис по жаре. Неужели непонятно. И дыни не зеленые, сорт у них такой. Это особенность их страны. Вы наверно с Турцией сравнили- там все иначе от анимации, до питания олл-инклюзив. Там тусят, а тут вы абсолютно правы- наслаждаются морем, колоритными морскими прогулками и прикасаются к их истории, одной из древнейших и загадочных. А вы оценили работу турагенства.

12:40 24.07.14

Инна Вы думаете что столько народу который написали плохие отзывы врут? Люди пишут про реальные события которые там происходят, просто надо все фотографировать. Черные волосы в мороженном и все подобное. Арбуз был вкусный не спорю нам очень понравился, но грязная посуда и грязные столы ежедневно это ужасно, бегающие тараканы, у Вас есть дома тараканы ? вот и у меня их нету, а если они бегают это признак грязи. Про номер тоже не магу плохого ни чего сказать номер достался изумительный с видом на море очень красиво, да и сам отель сам по себе ни чего но обстоятельства которые происходят за пределами номера очень огорчают(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate