АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 4218
Фото: 0
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
03.08.21 - 21.08.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце и покой - рецепт здоровья и позитива!

В любимый Египет я и моя дочь (17 лет) прибыли спустя 6 лет, однако переживаний и волнений не было, поскольку мы отправились в прекрасный отель SENTIDO PALM ROYALE SOMA BAY 5 в период с 03.08.2021-21.08.2021г. В отеле мы были впервые, хотя в Египте бывали много раз, прочитали много отзывов и полагались на мнение турагента компании Coral Trevel, с которым сотрудничаем не один десяток лет. Конечно, мой отзыв будет сугубо субъективным, однако постараюсь быть максимально объективной. Перед туром я написала в отель о своем пожелании по поводу размещения и мне быстро ответили. Я просила тихий номер с двумя раздельными кроватями, ничего особенного, но мне хотелось, чтобы всем было комфортно. Мои ожидания абсолютно оправдались. Номер 3125 корпуса Нефертити с видом на великолепную бухту. При очень позднем заезде о нас позаботились, в номере были закуски, что очень порадовало. На следующий день мы начали знакомство с территорий отеля, которая поражает своей красотой, ухоженностью и масштабом. Все сотрудники отеля при встрече искренне улыбались, проявляли радушие и несказанно радовались, когда узнавали, что мы прибыли из России, из Москвы. Теперь мне бы хотелось остановиться на отдельных объектах и рассказать о моих впечатлениях.

Пляж и море - это то, ради чего мы прилетели в Египет. Стабильно солнечная погода, чистое и теплое море, что может быть прекраснее? Пляж имеет протяженность 1200 метров и условно разделен на активную и пассивную (тихую) зоны, где каждый найдет для себя комфортное местечко. Мы хотели покоя, поэтому сразу расположились в тихой уединенной части и занимали на протяжении всего периода одно и тоже место. Ни разу мы не резервировали, не бегали занимать, а неспешно приходили после завтрака. Сотрудники, обслуживающие пляж, очень улыбчивы, всегда были доброжелательны и внимательны. Пляж чистый, лежаки деревянные с мягкими матрацами, пляжные полотенца распаковываются из полиэтиленовых пакетов прачечной службы. В активной зоне, где пологий песчаный вход в море, много семей с детьми. Вход достаточно быстро набирает глубину, поэтому родителям следует внимательно следить за малышами. В тихой зоне есть две лестницы с бетонного помоста в море. Это не доставляет абсолютно никакого дискомфорта. Море возле берега имеет широкую неглубокую полосу, затем набирает глубину, комфортную для плавания. Дно песчаное, редко попадаются ракушки или камешки. Многие отдыхающие совершают пешие прогулки по воде до ближайшего островка, который виден с берега и в период отливов путь к нему становится излюбленным водным променадом среди туристов. Вода чистая и прозрачная. Рыб мало, но мы именно так и хотели. Любителям подводного мира предлагается масса морских прогулок на любой вкус. Рядом с тихой зоной имеется еще одна гавань, которую можно назвать технической. Там и дайвинг-клуб, и клуб виндсёрфинга, пришвартованы красивые катера, которые предоставляют отдыхающим морские экскурсии. В клубах занимаются не только профессионалы, но и новички, которые могут обучиться не только погружаться с аквалангом, но и держать парус. На пляже с 10.00 работает бар. Ловкие бармены предлагают коктейли, соки (пакетированные), местные алкогольные напитки, газированные напитки, бутилированную воду и др. После 14ч. предлагается мороженое.

Основной ресторан (столовая) - имеет также зону для взрослых и для семей с детьми. Питание разнообразное, повара и официанты очень стараются. Я полагаю, что за годы отсутствия массового потока туристов из России, вдобавок период пандемии, отложили определенный отпечаток на меню ресторана. Мы всегда были сыты, вся пища была свежей и аппетитной. Официанты и повара интересовались нашим мнением. Когда мы хвалили какое-то блюдо, то это воспринималось с большой благодарностью. Шеф-повар внимательно следил за сменой блюд на сервировочном столе, за приборами, за своевременной подачей, что доказывает заинтересованность отеля в высоком качестве предоставляемых услуг. Заботой и вниманием нас окружил управляющий ресторанами Яссир, который мгновенно реагировал на ситуации. Например, любезно брал из наших рук тарелки и относил на наш стол. Всегда интересовался нашим мнением о сервисе и о качестве блюд. Хочется упомянуть и поблагодарить официанта Handy Hassan. Этот молодой человек был очень тактичным, достаточно шустрым, внимательным и дружелюбным.

Зона SPA, на территории которой находятся небольшой бассейн, сауна, джакузи, спорт.зал и массажный салон оставили только самые приятные воспоминания. Сотрудник салона Мохаммед, очень хорошо говорящий по-русски, предложил различные программы и гибкую систему скидок. Девочки-массажистки настоящие волшебницы, которые смогли привести не только наше тело, но и нервную систему в порядок. С нами работали Ясмин, Хенд, Сомар и Ранья.(Если я не совсем правильно написала имена, то прошу простить). Большое спасибо за удовольствие!

Служба по работе с гостями отеля (Guest Relation) в лице Анны и Ольги - на высоте! Всегда можно было обратиться по любому вопросу и получить компетентный ответ. Анна и Ольга прекрасно справлялись с любой задачей. При встрече интересовались нашим отдыхом, нашими пожеланиями, были настоящим связующим звеном между нами - туристами и управляющей командой. Ольга первоначально отвечала на мое первое письмо в адрес отеля и воплотила мои пожелания в реальность, за что я ей очень благодарна. С Анной мы сталкивались чаще, порой без надобности, просто пообщаться. Анна всегда была рада встрече с нами, а её обаяние и лучезарная улыбка настолько располагали, как будто мы старые друзья. Девочки (простите за фамильярность), большое Вам спасибо за доброту, приветливость и готовность прийти на выручку!

Отдельные слова благодарности отельному гиду компании Coral Trevel Ахмеду. Это высокопрофессиональный менеджер, именно так, а не просто гид. Ахмед четко выполняет свою работу, прекрасно понимая запросы отдыхающих. Информирует о предоставляемых услугах, экскурсиях, но ничего не навязывает, за что я ему очень признательна. Кроме того, Ахмед - человек слова, он выполнил некоторые наши договоренности не на "5", а на "5+". Наш отельный гид прекрасно владеет русским языком, шутит, разряжает обстановку, делая каждую встречу дружественной и приятной.

Я могу и дальше описывать положительные моменты нашего отдыха, однако мне хотелось бы обратиться к администрации отеля с предложениями, которые, на мой взгляд, положительно бы сказались на качестве услуг и рейтинге в целом.

1) Меню основного ресторана. Прошу рассмотреть вопрос и включить в меню различную зелень, разнообразить фрукты, в утреннее и обязательно вечернее время предоставлять йогурты, желательно в фабричных емкостях (диетические и с добавками для детей). Во время нашего пребывания фруктовый стол был невероятно бедным (дыни и груши незрелые, был вкусный только инжир, но его давали всего два раза, финики несколько раз присутствовали на столе, но это фрукты на любителя. Виноград был разобран на отдельные ягоды, бананы порезаны и залиты сладким шоколадным соусом, что выглядит совсем не аппетитно. Зелени вообще не было, если не считать салат айсберг. Если бы политика отеля предусмотрела такую услугу как свежевыжатые соки, которые отдыхающие могли бы сами готовить, то это бы было большим плюсом. Например, морковный сок (рядом можно поставить бутылочки со сливками или оливковым маслом), апельсиновый сок - хотя бы это. Конечно, не могу промолчать, хотелось бы видеть в меню больше морских продуктов, да, рыба была, но желательно было бы ввести в меню блюда с кальмарами и креветками;

2) По примеру аптеки, к слову, очень хорошая аптека и замечательный провизор, хотелось бы иметь лавку с местными фруктами. Полагаю, что это предложение пользовалось бы большим успехом. Мы бы с удовольствием покупали манго, гуаву, инжир и другие вкусности. Понятно, что отель не может баловать гостей экзотическими фруктами, но ввиду того, что локация отеля далека от города, то у туриста просто нет возможности полакомиться редкими фруктами во время отпуска. Поверьте, что гости из Европы, России и других стран бывшего СССР не часто имеют возможность побаловать семью свежими экзотическими фруктами.

3) Отдельная просьба касается соблюдения правил отеля. Если указано, что зона тихая, или возраст посетителей не менее 15 лет, то это нужно соблюдать, не допускать большие компании и отдыхающих с детьми. Конечно, это очень деликатная тема, надо все делать тактично, чтобы никого не обидеть. Но если есть заявленные правила, то есть люди, которые именно эти условия для себя выбрали и очень неприятно, когда эти правила кем-то нарушаются.

Даже несмотря на все мои пожелания, могу сказать, что отель очень достойный. Рекомендую его разным категориям отдыхающих.

Спасибо всем сотрудникам за то, что сделали наш отдых красивым, приятным, оздоравливающим, спокойным и радостным. Надеюсь, что сможем вернуться в этот отель.

Елена и Анна (Москва)

Плюсы отеля
ЛЮДИ (все сотрудники от уборщиков и садовников до высшего управляющего состава) бухта пляж территория хороший номерной фонд
Минусы отеля
Серьезных недочетов не обнаружила
Добавлено 29.08.21 20:25 (8 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 23.10.21

есть бар при пляже и вино?

14:52 24.10.21

Здравствуйте! На пляже есть бар, есть различные алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли, после 14ч. мороженое.

10:35 23.10.21

И еще: есть ли возможность хоть 1 раз выбраться в Хургаду?

14:56 24.10.21

Конечно, вы можете воспользоваться как услугами туроператора, который предлагает бесплатную поездку в Хургаду в шопцентры (мы отдыхали от Корал Тревел и такое предложение было), либо воспользоваться такси отеля, если мне память не изменяет, то туда и обратно 55 долларов.

17:58 24.10.21

благодарю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация