АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.15
Страны, города: 15 / 26
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 11541
Фото: 87
213
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На четыре звезды не тянет , три звезды с большим "-"

Впечатление отвратительное... С начала: при заселении консьержа не найти, две девушки с тяжеленными чемоданами, а на ресепшене ноль инициативы-пришлось проявить свою и сделать замечание-консьержа сразу нашли... Номер -в принципе неплохой, , мебель не затертая, но: запах канализации в номере не покидал нас все три дня, обои отходят от стен, жуткая грязь на балконе- ступить не возможно -вся грязь тянется от тапок на ковролин, из плюсов -чайник, утюг, вода чай кофе. Вай-фай ловит только в прихожей, приходилось там сидеть, когда был нужен интернет...Ванная комната: сантехника новая, хорошая, НО: жуткая грязь во всех углах, куда не сунься, из плюсов -тапочки и зубные щетки с пастой.

Что касается завтраков - есть из чего выбрать, но все холодное -есть не хочется....

Особенно разочаровал следующий инцидент, после которого и решила написать негативный отзыв: пришли в номер около 15-00. В номере не убрано, мусорка не выкинута, постель не заправлена,но питьевую воду и чай с кофе горничная принесла... Вопрос: в чем прикол? Уборка по настроению или всегда табличку нужно вешать "Прошу уберите?!!! Звоню на ресепшен, объясняю ситуацию, меня переводят на службу работы с клиентами -оставляю жалобу, пере домной извиняются и обещают прислать горничную через 40 минут. Вечером придя с прогулки и открыв дверь мы видим-что на нас забили большой болт.

Такое отношение к клиентам в 4* отеле считаю не приемлемым не говоря про чистоту и питание... Была в тройках, которые в разы достойнее этого отеля. Сложилось впечатление-что владельцы не парятся и работают на оте...сь, клиенты едут и ладно. О имидже и репутации никто не заботится.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Александра оценила сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
близкокрынку утюгвномере
Минусы отеля
грязныеномера холодныезавтраки номеранеубирают слабый вайфай плохойсервис
Добавлено 31.05.15 11:05 (1 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация