Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2017
- Не рекомендую отель
25.01.17 - 01.02.17
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасное отношение к гостям, отель весьма средний
Выбирал для жены с детьми отель по отзывам. Плюс цена радовала.
До отеля они добрались довольно поздно вечером (~22:00), жену с двумя маленькими детьми заселили в номер, в котором была отключена горячая вода и не было света. Комната в ужасном состоянии (см. фото). Плюс номер находился в противоположной стороне от ресепшена. Несколькими звонками дело не обошлось — ей пришлось с детьми на руках ночью идти и разбираться. Если они таким способом пытаются выклянчить 10$ за заселение в нормальный номер — это не по-человечески и даже комментировать не хочется. На следующий день после моих звонков и писем оператору — номер поменяли.
В целом, отель весьма средний, питание терпимое. Пляж хороший, широкий и песчаный. Из плюсов — бассейн с подогревом. В это время года — актуально.
Ни в коем случае не рекомендую туда ехать, такое отношение к гостям — недопустимо. Почему у отеля высокий рейтинг по отзывам? Потому что вместо прямых обязанностей, девочки-аниматоры пристают к гостям с просьбой оставить положительный отзыв на этом и других основных сайтах.
Номера
Логотип отеля
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
02.02.17
16:50
(1 066 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:28 05.02.17
К нам с такими просьба никто из аниматоров не приставал. Но мы остались тоже не довольны отвратительным обслуживанием со стороны персонала - кошмар. И почему такие хорошие отзывы об отеле? - для нас тоже осталось загадкой! Ведь мы именно на них и купились. А по приезду были ОооооЧЕНЬ розачарованы!!! И то, что аниматоры выполняют не свою роботу - факт. У нас аниматор Кристина 20 раз поинтересовалась, всем ли мы довольны и чем не довольны. А гестрелейшн Марьяна... - ни разу! И единождый раз, когда мы к ней обратились, она от нас отморозилась!
Как-то нам тоже показалось всё висьма странным...
14:30 05.02.17
О... и фотки ваши сей час переглянула и у нас в санузле точно такая же картина была!
14:35 10.02.17
Уважаемые Flattybirdey,
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что Вы нашли время оставить отзыв. Нам искренне жаль, что недавний отдых не соответствовал Вашим ожиданиям в полной мере. В связи с чем хотим Вас заверить, что все указанные замечания были учтены и необходимые меры были приняты, чтобы избежать повторения каких-либо недочетов впредь.
Мы рады, что Вы также отметили и положительные моменты.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Добавить комментарий
Добавить комментарий