АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 674
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
марте 2020
02.03.20 - 09.03.20
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ресепшн в отеле ужасный, особенно Мария. Хамка, ей бы работать в отеле 2 звезды, человек не на своём месте

С подругами вшестером приехали в отель. Хотели отдохнуть в красивом отеле, выбирали по отзывам. Но, испортили впечатление в первый же день. Мария, которая работает на ресепшене и встречает гостей, разговаривала с нами недоброжелательно. Тон был, как будто мы пришли к ней занять денег, а не заселиться в отель 5*. Не поздоровалась с нами, в течение всей недели в том числе. У неё отсутсвуют в лексиконе слова "добрый день, добрый вечер". Ни разу не улыбнулась. Это ужасно. Если нам понадобились халаты, или если в номере не было уборки спускались к ней, да, меры принимала , но с таким злым лицом. Все просьбы выполнялись, но так, что лишний раз к ней приходить не хотелось. В последний вечер один номер заблокировала. Решила поставить нас на место. Унизить. Мы спустились узнать в чем дело, время было 12 ночи. Она нам сообщила, что мы ещё не оплатили вино, которое брали в ресторане а ля карт. Но по правилам отеля это делается перед выездом из отеля, а не ночью, блокируя номер клиентов. Уму непостижисо так относится к гостям!!!!

Нервы сдали и я сказала ей в последний вечер всё что о ней думаю. Подруги меня поддержали, добавив что на место её надо было ставить в первый же день. Потому что после разговора со мной, у неё что то в голове все таки прояснилось. Надеюсь, что будущим гостям не придётся сталкнуться с её отвратительным отношением.

Фото туриста отеля

Прочее

Ресторан а ля карт

Плюсы отеля
Еда официанты программа развлекательная
Минусы отеля
Плохое отношение на ресепшене нет влажной уборки в номерах халаты выдают только по требованию гостей не поздравили с днем рождения заблокировали номер в последнюю ночь
Добавлено 16.03.20 16:31 (1 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 17.03.20

С нами все общались нормально,может повезло.

22:23 19.03.20

Благодарим за отзыв! Мы были бы рады обсудить возникшие недоразумения в отделе по работе с гостями, дабы помочь разрешить их. Надеемся, нам еще выпадет шанс встретить Вас в Club Hotel Sera!

20:04 21.03.20

Я напротив, сказала бы слова благодарности именно Марии, т.к. она помогла нам с заменой номера (там длинная история). А красивая молодая турчанка на мою просьбу отреагировала так, что не понимая турецкий, я поняла всё, что она мне говорила. Возникло одно желание, послать её уже по-русски! В дальнейшем ещё обращалась к Марии по другим вопросам. Да, не улыбается, но это лучше, чем тебе улыбаются и толку никакого!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надира Паль (1)