1. Rules and regulations of review moderation & publishing reviews on TopHotels.RU
Общие положения:
Запрещено использование нецензурной и/или оскорбительной лексики
Запрещено оскорбление авторов, критиков, модераторов и посетителей сайта, хамство, выяснение отношений в оскорбительной форме, непристойное поведение
Запрещается публикация отзывов/комментариев/фотографий с использованием слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинства других людей, призывы к разжиганию межнациональной розни.
При регистрации на проекте, размещении отзывов просьба указывать корректную действительную контактную информацию, т.к. она может быть использована Администрацией для связи с автором.
При регистрации на проекте, размещении отзывов просьба указывать корректную действительную контактную информацию, т.к. она может быть использована Администрацией для связи с автором.
Все отзывы, поступающие на проект, попадают в категорию «Неподтвержденные» и/или «Непроверенные». Пройдя модерацию, они распределяются по следующим категориям: Отзывы, Благодарности, Претензии, СПАМ, Удалённые. На рейтинг отеля влияет только категория Отзывы.
Администрация проекта напоминает уважаемым пользователям, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.
1.1 Review categories
1.1.1 Неподтвержденный
При добавлении отзыва неавторизованным пользователем на e-mail автора, указанный в качестве контактного, отправляется письмо, содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте. В случае если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 24-х часов, отзыв автоматически удаляется.
1.1.2 Unverified
Every review sent in by the users has to complete compulsory moderation. If the review does not break any TopHotels rules, it will be assigned one of the categories: reviews, gratitudes or complaints Reviews that go against the Moderation rules can be found in Deleted and Spam sections.
1.1.3 Correct review
Конструктивный структурированный отзыв об отеле, содержащий личное мнение автора отзыва и включающий следующую информацию об отеле или ее часть - расположение, территория отеля, качество номеров, оценка работы персонала, качество объектов инфраструктуры (например, рестораны, бары, спортивные залы, СПА-центры и прочее), информацию о питании в отеле, услугах, сервисах в отеле и прочее. Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам (по категориям размещение, питание, сервис) и полезный при выборе отеля другим путешественникам.
1.1.4 Gratitude
Сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации об отеле, но содержащие положительные впечатления об отеле, его услугах и/или персонале, а также благодарность отелю в целом или отдельным представителям команды отеля.
В категорию “Благодарность” попадают сообщения соответствующие одному из критериев:
- текст сообщения содержит менее 1 200 знаков;
- текст сообщения не содержит развернутого обоснования более чем одной из поставленных оценок за размещение, питание, сервис;
- текст сообщения вместо развернутого обоснования оценок содержит односложные фразы "к питанию претензий нет", “номера чистые” и т. п.;
- текст сообщения содержит только описание отдельных сервисов/услуг отеля (бассейн, работа аниматоров, спортивный зал и т.п.).