Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 14
Добрый день! Сегодня в Ваш отель по брони (ТО "Библио Глобус")приедут мои туристы Наврузова Алина Мидхатовна и Наврузов Айнур Флюрович, проживание с 4 по 11 июля, тариф завтрак+ ужин. Поскольку рейс из Уфы SU 2933 в Сочи прилетает в 19:30 + трансфер до отеля возможно будет долгий, боюсь, что они опоздают на ужин. Есть ли возможность предоставить им ужин в ланч-боксах по приезду в отель? Будем Вам очень признательны. Заранее спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Оксана Ионова- турагент туристической компании "Знаток стран".
+7-902-131-18-75
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужна ли справка ПЦР-тест при заселении, при наличии у нас куар кода как переболевшие (мед отвод 6 мес.)? Если нужна, то в каком виде, с синей печатью или хватит из обычной поликлиники ,которая отображается на сайте гос услуг
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какие нужны медицинские документы(прилетаем из нижнего) при заселении в отель? Что есть в номерах(чайник, фен, холодильник, сейф, балкон)??
Как с вами связаться?
Ответ предоставлен сотрудником администратором пансионата Аквамарин:
"Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Связаться с пансионатом можно по телефону 8 (862) 265-06-09. Также есть электронная почта: pansamarin@gmail.com."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день,в фотогалереи есть фото с облезлыми креслами. Которые якобы стоят в вестибюле.
они до сих пор существуют?
Марина, здравствуйте. Фотографии этих кресел относятся к 2017 году. В 2020 году, когда мы были в отеле, такие кресла в глаза не бросились, хотя в этой части отеля у нас была встреча с гидом. Лично нас с мужем все устроило, только я писала, если есть возможность, чтобы окна номера выходили не на эстакаду, а на обратную сторону. Если открывать окна летом, то шумно.
Здравствуйте! Можно ли при заселении обменять номер "эконом" на стандарт и сколько это будет стоить? Нужна ли справка об эпидокружении?
Добрый день, а в номерах есть балконы? И как можно забронировать номер на 3-их с балконом?
добрый день! Подскажите, при заселении с 03.07.20 какие нужны документы ?
Ответ предоставлен сотрудником Юлией Администратором отеля Аквамарин: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. На данный момент информация о требующихся документах еще не поступала.".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
добрый день. как к вам добраться из аэропорта, кроме такси и есть ли у отеля трансфер и сколько стоит, спасибо
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, подскажите, в ваш отель едут 2 пожилые женщины с больными ногами, на момент бронирования был доступен только номер эконом, который на 6 этаже- не будет ли у отеля возможности поселить их на 1 или 2 этаж, если будут места? И если нет, еще вопрос-лифт работает хорошо? очень принципиально, потому что на 6 этаж они самостоятельно не поднимутся
Разрешено ли курение на балконе ?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Аквамарин: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение на балконе запрещено".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Сегодня в Ваш отель по брони (ТО "Библио Глобус")приедут мои туристы Нав ...
Уборка в номерах платная услуга???
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужна ли справка ПЦР-тест при заселении, при нали ...
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какие нужны медицинские документы(прилетаем из н ...
Как с вами связаться?
Добрый день,в фотогалереи есть фото с облезлыми креслами. Которые якобы стоят в вести ...
Здравствуйте! Можно ли при заселении обменять номер "эконом" на стандарт и сколько эт ...
Добрый день, а в номерах есть балконы? И как можно забронировать номер на 3-их с балк ...
добрый день! Подскажите, при заселении с 03.07.20 какие нужны документы ?
добрый день. как к вам добраться из аэропорта, кроме такси и есть ли у отеля трансфер ...
Добрый день!
Чем отличается номер Стандарт от Комфорт?
Добрый день, подскажите, в ваш отель едут 2 пожилые женщины с больными ногами, на мом ...
Есть ли в отеле или рядом зона для курения???
Разрешено ли курение на балконе ?
Ответ предоставлен сотрудником администратором пансионата Аквамарин:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Справки для заселения не требуются. Холодильники есть во всех номерах. Сейф находится в багажном отделении. Балконов, чайников нет ни в одном номере. Фен есть только в номерах категории Комфорт."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".