25.11.17
22:45
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Все понравилось,но есть небольшие "НО"
Полностью согласна, самый ужасный отдых в Турции с 2008 года, какое счастье, что есть с чем сравнить и не первая поездка. Всем довольным и рекомендующим-всегда отдыхать в таких же условиях, в каких они отдыхали в Авангарде в этом году, если и впрямь там так шоколадно для них.
|
09.11.17
00:20
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Отличный отдых !
Так в июле по профилю Светлана была в Sueno Hotels Beach 5* в Сиде, а в Selectum Luxury Resort 5* в сентябре. И речь идет о сравнении стоимости Авангарда в ее сообщении об июле, что непонятно-то?
|
08.11.17
00:38
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Как можно испортить отель за 3 года
Всегда присоединюсь, все документы о проживании там есть, фото маловато, так как не люблю фотографировать интерьеры и еду, обычно этого полно и так на отзывиках, но найдутся.
|
08.11.17
00:16
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Очень тихий отель.
Наверное, у Вас в Латвии оценки как в Германии:))): 1-отлично, а 5 неудовлетворительно. Иначе не могу соотнести Ваш отзыв и не рекомендацию с выставленными оценками, забавно:))))
|
04.11.17
23:45
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Отличный отдых !
Не превратились (во всяком случае про такое падение уровня не слышала), общалась с друзьями и коллегами, которые отдыхали в Турции в этом году. В такой свинарник трудно превратиться, если дорожишь хоть немного своей репутацией. Работать на репутацию надо десятилетиями, а потерять за один сезон, что этот отель и сделал в этом году. Все их таблички, гордо развешанные на ресепшен про лучший отель по ТХ за определенные годы, теперь фейк и не соответствуют действительности.
|
04.11.17
21:57
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Отличный отдых !
Вменяемый человек оценивает условия исходя из ОФИЦИАЛЬНО прописанных в концепции отеля на сайте, цену за отдых устанавливает не турист, концепцию заявляет не турист, поэтому надоело слушать, что поначитались, поверили, купили, ну и сами дураки. Я оплачивала этот говноотель по цене, в которой шли весьма приличные средние пятерки турецкие. Авангард до них не только не дотягивает, он по своему сервису и питанию в лучшем случае на уровне 4*.
|
02.11.17
23:36
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Вога больше нет и туда ХАРАМ!!!
А почему ресторан на шведском столе работал на одну треть, если помимо малочисленных туристов была толпа корпоративщиков, а Вы пишите, что отель ПОСТОЯННО на стопе (видимо, все же временами). В итоге мы имеем, что этот отель работает на корпоративные заезды, туристы идут проблемным дополнением. Приезжают за свои кровные, а не за счет фирмы, еще и надеются на что-то подобное обычной турецкой пятерке, обжоры и халявщики.
|
01.11.17
22:38
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Вога больше нет и туда ХАРАМ!!!
И то, что "сотрудники отеля со смехом рассказывали о многих таких писаках, как и чем они занимались во время отдыха... ;)"-это также говорит об уровне их профессионализма и компетенции: полное отсутствие профессиональной этики. Все равно, что в салоне красоты или в клинике при других клиентах ржать над предыдущими, в привате между собой-пожалуйста, если уж совсем напрягло, но не при других клиентах. Скорее всего над особо рьяными поклонниками эти сотрудники так же ржут:))))
|
01.11.17
20:39
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Вога больше нет и туда ХАРАМ!!!
Если "отель в этом сезоне ПОСТОЯННО в стопе", то почему Вы в отзыве пишите, что "народу в отеле было "3 с половиной человека")) И это ПРЕКРАСНО!!!)) Никакой суеты и толкотни. Единицы людей лениво перемещаются от моря к бассейнам))", "ресторан со шведским столом сейчас работает на одну треть. Только один зал открыт. Народу очень мало". Запутали:)))
|
30.10.17
20:43
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Вога больше нет и туда ХАРАМ!!!
Я чаще всего как раз покупаю туры по РБ, исключением стал этот год, но никаких проблем с перебронированием никогда не было. Либо минимальные штрафы, либо вообще без них.
В Авангарде, я писала в отзыве, туристы на месте через своего ТА перебронировались в Акка Антендон без доплат, потому что представителю ТО нечего было возразить на их претензии, они со всем грустно согласились и нашли способ не портить им отдых. Их через день забрали и отвезли в другой отель.
Тем более ТА мог бы по возвращению написать претензию ТО с требованием перебронировать своих туристов из-за несоответствия отеля заявленной концепции. Вряд ли бы стали связываться, скорее всего пошли бы на уступки.
|