27.05.13
09:14
|
|
Egypt
Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
5*
Al Montaza
Абдул всех надул!!!
Доброе время суток всем!
turist1128 ( к сожалению не знаю как Ваше имя) спасибо за отзыв, просто человеческое спасибо за то что не остались равнодушными и разделили мою точку зрения на отель и гида!
Анатолий - по поводу воды, в номер ставили 1 бутылку, но я лично считаю, что если в номере проживает 2 гостя воды должно быть 2 бутылки, даже в отеле уровня 3*. и не с кем мы по поводу этого не ругались, мы просто брали пустую бутылку и в столовке( по другому не назовешь) её наполняли, таким образом у нас было 2 бутылки. Знаю семью с маленьким ребенком, которые просили воды в номер 2 бутылки, но увы ...положено 1, значит 1, и наплевать что маленький ребенок!
- по поводу уборки в номере и ключа у обслуживающего персонала так секрета здесь ни кого нет,только вот уборка осуществлялась по крайней мере у нас в номере утром, а выход к бассейну чудесным образом открывался вечером, когда мы приходили с ужина, причем перед уходом из номера специально проверяли все ли закрыто!
- по поводу состояния ванны комнаты, не считаю нужным им золотить ручку чтобы жить в нормальных условиях, мы уже за них оплатили путевку, причем не дешево я Вам скажу Анатолий и претензии мои только поэтому, что цена не соответствует качеству и сервису!
Ну а вообще сколько людей, столько и мнений! Всем удачи, кому понравился этот отель желаю еще раз в нем отдохнуть!!!
|
21.05.13
14:11
|
|
Egypt
Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
5*
Al Montaza
Отдыхали в этом отеле с 10-18 марта 2013 года в номере...
Светлана я полностью с Вами согласна и подписываюсь под каждым Вашем словом!
|
21.05.13
14:05
|
|
Egypt
Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
5*
Al Montaza
Абдул всех надул!!!
Мы не довольны не только гидом, но и отелем! И отелем в первую очередь! Я не устану повторять что ремонта в номерах нет, тем более сан. узел с белой допотопной расколотой плиткой и ржавой сан. техникой. теплой воды там не бывает, бывает контрастный душ, кипяток,или хол. вода. Про то что там два отеля и таких причем разных, узнали на месте. Круглосуточного бара нет!!! не Дельфин, а Долфин работал до 00.00.
- От берега мы отплыли максимум на 1 км
А где, по Вашему, эти рыбки обитают? В пучине морской?))) - За 100 баксов могли бы для начала и рассказать по подробней об экскурсии, да и не на одном месте как дураков по кругу катать!
А что касается отеля, так сервис отсутствует там напрочь, если нужна какая то помощь и обращаешься на ресепшен, они делают вид что ничего не понимают.
И еще один пример: обратно домой мы вылетали рано с утра. из отеля нас забирали в 5.10, на кануне вечером в 18.30 я подошла на ресепшен заказать завтрак с собой, и что мне сказали, завтрак надо заказывать до шести, а знаете что они в него кладут, в этот сухой паёк.- 6 булок разного вида и варенное яйцо, классный завтрак))) и самое главное судя по всему им нужно сутки чтоб его собрать! ГОВНО, А НЕ ОТЕЛЬ. мы много где побывали, но такого безобразия еще не встречала!
|