19.09.19
15:59
|
|
United Arab Emirates
The Radisson Blu Fujairah Resort
5*
Fujairah
Отель не безопасен
Не хочу вставать ни на чью сторону, просто хочу напомнить, что страна совсем с иным менталитетом и обычаями и приезжая в такую страну нужно уважать местных жителей и их культуру. Они сидят все в паранжах, а тут мы такие полуголые с алкоголем и прочее, может кто то не хотел реально, чтобы с их детьми были иностранцы в одном бассейне ,не исключаю, я бы вышла без проблем, благо бассейнов достаточно на территории. От себя тоже заметила, что местные ведут себя вольготно, им все можно, после них много мусора и не считают нужным убрать за собой, хотят в отельных тапках по территории, а потом в душе их просто оставляют...но повторюсь не они, а мы к ним приехали и нужно с уважением относиться к жителям страны, в которой ты - гость! Насчет камер наблюдения - наверное после последних случаев в других странах и вправду стоит их по возможности поставить, а так ответственность за ребенка всегда несет его родитель! а не служба безопастности отеля!
На момент нашего отдыха у каждого бассейна сидел спасатель.
|
19.09.19
15:57
|
|
United Arab Emirates
The Radisson Blu Fujairah Resort
5*
Fujairah
Менять службу безопасности
Не хочу вставать ни на чью сторону, просто хочу напомнить, что страна совсем с иным менталитетом и обычаями и приезжая в такую страну нужно уважать местных жителей и их культуру. Они сидят все в паранжах, а тут мы такие полуголые с алкоголем и прочее, может кто то не хотел реально, чтобы с их детьми были иностранцы в одном бассейне ,не исключаю, я бы вышла без проблем, благо бассейнов достаточно на территории. От себя тоже заметила, что местные ведут себя вольготно, им все можно, после них много мусора и не считают нужным убрать за собой, хотят в отельных тапках по территории, а потом в душе их просто оставляют...но повторюсь не они, а мы к ним приехали и нужно с уважением относиться к жителям страны, в которой ты - гость! Насчет камер наблюдения - наверное после последних случаев в других странах и вправду стоит их по возможности поставить, а так ответственность за ребенка всегда несет его родитель! а не служба безопастности отеля!
|
24.09.15
07:37
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Отдых удался, НО!
Полностью разделяю вышеизложенное, видимо с вами мы отдыхали в одном отеле! Не понимаю людей, которые защищают очевидные недостатки отеля!
|
18.09.15
16:06
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Минусы и Плюсы
Полностью согласна, нигде такого неудобства нет!
|
18.09.15
16:05
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Минусы и Плюсы
Полностью согласна, нигде такого неудобства нет!
|
18.09.15
16:03
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Хуже не бывает!!!
Есть определенный уровень сервиса! Мирамор 4*, сервис "все включено" - изначально турецкое понятие! Питание в Мираморе на 3* это 100%, столовка, а не ресторан, бряканье посуды, жуткая вонь! очередь за едой и за посудой! Все ходят как попало, никакого дресс кода, жрут как свиньи, не видят меры или бояться, что их на след день не накормят этим "ассортиментом" блюд? Отель не для людей, все для вида, все услуги не удовлетворяют сервису отеля 4*. И не важно сколько и где я выпью, я хочу пить из нормальной посуды, есть в приятной обстановке и получать услуги хорошего качества! Менеджменту отеля явно стоит пересмотреть свою политику обслуживания!
|
18.09.15
15:53
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Мягко стелят, да жестко спать! А впрочем...
Полностью согласна! Отзыв самый что ни есть объективный, нормального человека! А то сейчас как накинутся все, что "зажрались", отель не стоит позитивных отзывов, которые о нем пишут! Не обманывайтесь и подумайте о выборе другого отеля!
|
27.09.14
05:36
|
|
Turkey
Viking Star
5*
Kemer-merkez
Любим Турцию. Путешествуем и по другим странам, но каждый...
Полностью согласна с вашим комментарием! На самом деле, раз уж развернулась такая дискуссия - это уже показатель того, что тем, кому понравилось в отеле неприятно слышать о нем не совсем адекватные отзывы. О вкусах не спорят, но обсудить их можно))))
|
23.09.14
23:11
|
|
Turkey
Viking Star
5*
Kemer-merkez
Большие эмоции за небольшие деньги
спасибо, кажется мы с вами виделись в отеле)))
|
18.09.14
23:18
|
|
Turkey
Viking Star
5*
Kemer-merkez
Любим Турцию. Путешествуем и по другим странам, но каждый...
Видимо нам ваш гель для душа в номер приносили - потому что у нас в ванной была реальная гора и гелей и шампуней и всего-всего вплоть до пилок и губок для тела!!!! И еда достаточно разнообразная, если мясо попалось непрожаренное можно всегда найти разнообразие в предлагаемых блюдах - это наши привыкли жрать до потери пульса! - европейцы не настолько ненасытны. Вопрос: ЛЮДИ, вы дома тоже на 5* VIP LUXE живете??? Наверное 3 дня борщ стоит в холодильнике, а морозилка вся в полуфабрикатах, а путевку купили и выеживаетесь, простите за выражение! Лично, когда я выбирала отель, то цена была чуть выше, чем отель 3* Seker Resort, в который мы в том году ездили - вам бы туда за эти деньги))))) На самом деле "минусы" отеля они объяснимы - отель городской, в центре для тех, кто выбирает прогулки по городу, сидению в отелю, в каталогах сразу видно и указана квадратура, о чем речь? Про гёзлеме вообще смех)))))) Не досталась вам лепешечка с мясом))) и сразу петицию на ресепшн))) извините за сарказм!
|