Прекрасные жирафы и ужасный сервис
Так можно озаглавить отзыв о знаменитом отеле Giraffe Manor . А теперь во всех подробностях.
-
Номера в этом отеле забронированы на 2 года вперёд, но попасть туда теоретически можно, если поймать отменённый номер. Надо писать в отель . На письма туристов они вообще не реагируют, только на письма турфирм. Мне помог @likemetrip.
-
И вот заветный номер получен. Отель принимает посетителей только с 12 дня до 10 утра следующего дня. Нельзя ни приехать раньше, ни уехать позже. Кроме того, трансферами они обеспечивают только в часы размещения . Просила трансфер от аэропорта в 9.30 утра и была вежливо послана куда подальше .
-
К каждому номеру приставлен мажордом. Он и ваш официант, и обучает вас общению с жирафами и фотографирует. По факту задача персонала выбить из вас чаевые любым путём . Вы для них не люди, а ходячие кошельки, отсюда и отношение.
-
Наш друг, гид и, как выяснилось, Брат, был неряшливо одет, на замызганной жилетке не хватало пуговицы. Он каждые три минуты подходил к столу за обедом и спрашивал на ужасном английском, как дела и все ли ок? Надоел бесконечно. Потом, когда в 17.00 начался вечерний чай и пришли жирафы, наш Брат проявил дикую инициативу. Он кричал: или сюда, встань вот-так, смотри сюда, руку выше ! Корми жирафа! Выхватил мой телефон и начал фотографировать. После того, как я стёрла штук 20 ужасных фотографий, пришлось популярно объяснить, что фотографировать будет мой сын и его помощь не нужна .
-
Невозможно было спокойно выпить кофе, Брат жужжал рядом, предлагая свои бесценные услуги и спрашивая поминутно, счастлива ли я и как дела .
-
В 7 вечера мы отдыхали в номере . Раздался стук в дверь. Сначала тихий, потом требовательный. Я спросила, в чем дело? Брат сказал: Ужин !!! Ему было все равно, хотим ли мы есть, у него был план нас кормить.
-
Наш выезд был запланирован на 10 утра и я попросила Брата не тревожить нас утром. В 6.06 раздался стук в дверь .....
-
Зато, когда я попросила рассказать мне об отеле и программе сохранения жирафов, Брат оказался бессилен и сказал, что пригласит специалиста. Я ждала , никто не пришёл . Я поймала другую сотрудницу, она вызвала менеджера . Пришёл спесивый молодой человек. Брезгливо стоя в трёх метрах от меня, он спросил, все ли у меня в порядке . Я повторила просьбу . Молодой человек повёл меня в основное здание , в ТУАЛЕТ (я не шучу - фотографии ниже) и там над унитазом показал плакат , рассказывающий о бедственном положении жирафов. Потом строго спросил, вижу ли я на другой фотографии женщину? На фотографии был жираф и человек , спрятанный за ним . По ногам трудно было определить пол . Я тупо ответила, что не вижу. Молодой человек повторил вопрос, явно раздражаясь . Далее, он без энтузиазма рассказал кратко об основательнице отеля и предложил стать спонсором одного из жирафов. Об этом он рассказывал подробно.
-
Ещё при заселении нам объяснили, что нам будет РАЗРЕШЕНО посмотреть внутри второе здание отеля . Внимание! За дикие бабки, которые я плачу, мне разрешают посидеть у камина ???? После ужина я пошла посмотреть заветные исторические интерьеры . В библиотеке справа от входа на диване ВАЛЯЛСЯ человек в форменной одежде официанта и смотрел телевизор . А я думала, что это для гостей. УПС!
-
Утром было ещё веселее. Нам объяснили, что кормить на завтраке жирафов можно только в главном здании, мы жили в здании Garden . И что жирафы покидают отель в 7.30 утра . После фотосессии мы сели завтракать и тут на завтрак вышла ОНА . Чёрная дама в НИЖНЕМ БЕЛЬЕ, в прозрачном пеньюаре и в боевой раскраске. Ее пышные формы убивали наповал . Мой сын четырнадцати лет чуть не подавился яичницей . Он видел такое только в интернете, на тех сайтах , которые нельзя смотреть.
-
Дама села у окна , включила камеры на двух телефонах и начала культурно кушать. После чего к ней был вызван жираф, окно открыто и началось кормление в том помещении, где кормить жирафов НЕЛЬЗЯ. В 8 утра. Хотите фотографии? Пожалуйста!
-
Что это, господа ? Дискриминация по расовому признаку ? Чёрным можно, а белым нельзя ??? Она любовница менеджера или звезда местного инстаграмма?
-
И про кухню. Она с претензией на оригинальность, но абсолютно невкусная. Мы жили до этого в 5 отелях в Кении, все было прекрасно и сервис и еда. Видимо, управляющая компания должна обратить внимание на то, что происходит в их модном отеле…..
-
О хорошем: это очень красивый отель, особенно, если убрать лакея с дивана. А жирафы просто очаровательные . Их можно кормить прямо из окна спальни, в пять вечера у отеля и на завтраке . А вот хочу ли я вернуться? Скорее нет, чем да.