Здравствуйте!!! Отдыхала с подругой и детьми 8ми и 10ти лет...
Здравствуйте!!! Отдыхала с подругой и детьми 8ми и 10ти лет. с 5.07.14-17.07.14. Прилетели вчера из этого "шикарного" отеля. Значит по порядку.
1. Перелет. Летели через Пегас туристик на удивление нам не задержали самолет, вылетели вовремя, полет прошел нормально. В аэропорту 1,5 часа стояли в очереди за миграционными картами, вообще бред какой-то. Наглые египтяне пытаясь срубить по 25 баксов выдавали из по штучно.
2. Заселение. Приехали в отель в 12.15 нам сказали заселение в 14.00. Мы пошли в ресторан кушать. К 14.00 подошли к стойке, нам дали заполнить еще какие-то карточки, затем мы долго стояли в очереди, и наконец-то ближе к 15.30 мы получили заветные ключи. Подошли к нашему багажу, в надежде, что вместе с багажом нас отвезут в номер (как делается во всех отелях, которых я была раньше), но нет, нам сказали багаж привезут, а вы идите туда. И началось наше путешествие по дикой жаре, минут через 30 уже почти отчаявшись мы обнаружили свой корпус. Я чуть не разрыдалась от счастья. Номер нам достался приличный, достаточно просторный, все работало, в этом плане претензий нет.
3 Питание. Вот это отдельная тема. Оно вроде бы и съедобно, но....проблемы с желудком преследовали нас весь отдых постоянно. Причем судя по звукам в туалете на рецепшене они были у большинства отдыхающих...Имодиум в количестве 10шт ушел у нас весью.....По средам-рыбный день....после первого моя подруга, ее сын и мой ребенок слегли на сутки со рвотой и поносом, меня спасло только то, что я терпеть не могу рыбу и не ела ее. На ужин нужно приходить ровно в семь, иначе до 8 потом некуда сесть все столы заняты, официанты напитки не носят, все стоят в очереди в бар. Все неопрятное и грязное. На столах элементарно нет салфеток и зубочисток. Люди хватают еду руками, хотя везде лежат ложки. Складывается впечатление, что собралась куча колхозников и тагила, которые в первый раз за границей и элементарные правила поведения им не знакомы. В общем голодными вы не будете, но еда одна и та же и сомнительного качества. Неплохой гриль ресторан, но там маленький выбор.
4. Море. Море да вопросов нет шикарное. Чистое, рыбки кругом, тут без комментариев. Мы ходили в основном на релакс пляж, там было тихо и спокойно. Господа хочу отметить заход только с пирса, то что указывают, как песчаный заход-это лужа по колено, затем кораллы, по которым даже в спец. обуви не пройти и обрыв на глубину. Лежаков мало, их постоянно не хватало, приходилось по очереди ходить по утрам и занимать. На пляже есть бар, который предлагает стандартные напитки и скромный обед. Нам, в принципе хватало. Туалет на горе, на мой взгляд это просто ужас, пока по жаре поднимешься, можно не "донести". Поэтому как мне кажется по-маленькому все ходят в море, наверх поднимаются только в исключительных случаях. Есть несколько бассейнов и 3 водные горки, мой ребенок катался с удовольствием.
В общем и целом отель-4- до 5 вообще далеко. Из плюсов-это бесспорно море, неплохие номера, спа мне понравился (делала там массаж). Минусов просто тьма-грязные туалеты, грязная посуда на пляже, отсутствие сервиса, вечером вообще нечем заняться, стамбул-бар-куча подушек для цыганского табора, посидеть за приятным столиком и попить вина невозможно, так как таких условий нет. Отель каскадный, куча скользких спусков, на котором в первый же день я сильно разбила коленку и она не зажила до сих пор. Если немного подшофе есть риск свернуть себе шею. Впервые я половину отдыха мучалась с животом, у меня никогда такого не было. Короче молодежного я в отеле ничего не увидела, анимационная команда слабовата, да и до семейного он не дотягивает. Отель не советую никому.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас за проявленный интерес к отелю и сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Все комментарии были переданы руководству отеля в целях улучшения качества услуг.
Просим Вас обратить внимание на неточности, которые Вы указали:
1. В Стамбул баре, как и в Султан баре есть столики и стулья для наших гостей.
2. Столы сервированы салфетками, салфетки и зубочистки дополнительно могут быть предоставлены по запросу гостей через Менеджера Ресторана.
3. Мы сожалеем, что Вы повредили коленку и желаем Вам быстрого выздоровления, а так же уверяем Вас, что на территории нет скользких спусков и подъемов.
С наилучшими пожеланиями,
Центр по работе с гостями
t
Сколько желчи и недовольства вы уже вылили на отели, я не защищаю и не купленный .мне кажется ЕВГЕНИЙ вам хватит уже ездить в Египет вы устали от него