Обязательно приедем ещё раз!
Мы с дочерью отдыхали в данном отеле с 26 июня по 3 июля, туроператор "Библио Глобус". Прежде чем отправиться в поездку, естественно, прочитала отзывы об отеле. Отзывы были разные: хорошие и не очень. Но как человек здравомыслящий, я подумала, что сколько людей, столько и мнений, поэтому решили всю информацию проверить "на себе". Решила оставить свой отзыв, потому что прочитала некоторые предыдущие весьма странные отзывы. Теперь по порядку. Из аэропорта Анталии нас вёз чудесный комфортабельный автобус, гид Мария Дёмина вкратце рассказала о достопримечательностях Алании, ответила на все вопросы, интересующие туристов. Привезли нас в отель к обеду, около 13.00. В одном из отзывов (я так поняла, что этот турист находился даже в нашем автобусе) пишут, что заселение произошло только в 17.00. Простите, но это абсолютно не так! После 14.00 мы уже пошли знакомиться со Средиземным морем. Заселение прошло отлично, номер у нас был на 4 этаже, кондиционер работал, полотенца были, унитаз, душ, фен - всё в порядке, всё работает. Шампунь, мыло, питьевая вода на месте. Каждый день после обеда женщины-горничные предлагали уборку номера, каждый день приносили бутылку воды. Хочется сказать тёплые слова в адрес персонала. Такое впечатление, что люди работают круглосуточно, постоянно на ногах, постоянно в движении. Очень доброжелательны, следят за тем, чтобы сразу убрать освободившуюся посуду. Даже как-то было неловко, что так за тобой ухаживают, привыкли мы к самостоятельности! По поводу очередей - тоже непонятно. Продуктов изобилие, еду можно найти на любой вкус: хочешь - калорийную, хочешь - некалорийную. Постоянно были вкуснейшие арбузы и дыни. А какие сладкие апельсины! Всё свежее, многие блюда готовятся прямо на твоих глазах. Разнообразие такое, что глаза разбегаются! Нужно быть каким-то чересчур привередливым человеком, чтобы говорить о скудной кухне. Очень благодарны поварам и обслуживающему персоналу за их труд. Ещё, мне кажется, прежде чем предъявлять претензии к другим, нужно начать с самого себя. В отзывах писали про скатерти. А обращали ли внимание люди, писавшие такие отзывы, как ведут себя за столом некоторые отдыхающие?! Я говорю сейчас о культуре еды, о том, как принимают пищу. Бассейн великолепный, мы из него практически не вылезали - шли утром после завтрака (с 8.00 до 11.30) и после чая (после 16.00 до 18.30). Вечером после ужина ходили на море. Отдых понравился, в последний вечер даже взгрустнулось, не хотелось уезжать... Ни разу за время отдыха не было плохого настроения, постоянно хохотали, шутили. Отдохнули очень продуктивно! В самом отеле очень добрая и благоприятная атмосфера. Посмотрела уже после приезда домой другие отели - говорю: "Нет, наш лучше. В следующем году поедем только в него!" Спасибо" Библио Глобус" за то, что организовали отдых и всегда были рядом, готовые ответить на все вопросы. Спасибо отелю за качественное обслуживание и чудесный отдых, будем Вас вспоминать холодными зимними днями, но мечта о новой встрече будет согревать наши сердца! До встречи через год!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?