Добрый день всем! Я с ребенком была первый раз в Турции...
Добрый день всем! Я с ребенком была первый раз в Турции. С момента прилета в аэропорт мне очень понравилось внимание ко мне и моему ребенку. Комфорт в котором мы пребывали весь отпуск. Персоналу огромное спасибо за старание, понимание, доброжелательность, внимание, терпение и хорошее настроение.Анимационному персоналу огромное спасибо.Ребенок в восторге. Занятость полная. Эмоций положительных просто много и горечь разлуки просто впечатляла. Ребята так и держите, дети вас чувствуют, вам доверяют, а это значит вы движетесь в правильном направлении. Удачи вам сил и терпения. Персоналу по предоставлению экскурсий огромное человеческое спасибо. В особенности хочется отметить таких людей как Шамиль, Джамиль,Атамырза, Кямран, Мейрин. Очень позитивные молодые люди, просты в общении, доступно изъясняют и в конце концов стараются действительно украсить отпуск своих клиентов туристов. Вам огромное человеческое спасибо! Конечно есть много людей и много мнений. Кому-то может не понравилось, что-то не устроило, об этом я считаю нужно сообщать в отзывах чтобы люди понимали что -то нужно доработать, что-то изменить. Я прошу персонал по предоставлению экскурсий рассмотреть вопрос на тему шопинга для разного рода категорий людей. Прошу чтобы был предоставлен выбор: поездки на ярмарки, базарчики, потому как выбор в настоящее время не велик и выбором назвать трудно. Ювелирный магазин и магазин кож и меха. Прошу расширить ассортимент шопинга.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да, Вы правы, отзывы наших гостей являются отправной точкой по улучшению работы отеля.
Мы передали Ваш комментарий по поводу экскурсий в соответствующий департамент.
От всей души благодарим Вас за прекрасные слова о нашей команде. Мы стараемся каждый день сделать Ваш отдых комфортным и запоминающимся. Благодарим Вас, что заметили наши старания.
Благодарим за Ваши пожелания.
Хотелось бы выразить надежду на новую встречу с Вами и Вашими близкими.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?