Руководству отеля
Пишу данный отзыв даже больше не туристам, которые ищут хороший отель за минимальные деньги (а отель на самом деле очень хороший за свои деньги), а к руководству отеля, и сейчас попробую объяснить почему.
Могу подписаться почти под всеми хорошими отзывами на данном сайте и обращаю еще раз внимание на недостатки, от которых портится общее впечатление от отеля:
1) Это откровенно слабая вечерняя анимационная программа. Если днем все как и во всех отелях Турции: игры, детский клуб и тп. То на вечернее шоу без слез не взглянешь - детский сад младшая группа. Или разбудите начальника анимационной команды - Исмаила, или выгоните его. За 11 вечеров проведенных в отеле ничего абсолютно не понравилось, а когда он пару раз спрашивал: Вам понравилось - отвечали несколько хорошо поддатых людей, в остальные вечера и не спрашивал так как и так все было понятно. Напоминаю, за 11 вечеров - "клубный танец" танцевали 3 раза, движения достаточно сложные, и, если анимационная команда хочет чтобы туристы танцевали с ними, то танец надо танцевать весь день по поводу и без повода (как это происходит в других отелях). Также хочу отметить очень слабую организацию мини-диско для детей, ребята отправьте лазутчиков в другие отели и вам станет как минимум стыдно за мини-диско который вы не можете организовать. Только в связи с этим связана моя оценка 3 за сервис, в остальном все на 5. Да, и почему между вечерним шоу и ночной дискотекой такой большой промежуток времени? Люди, заряженные (насколько это возможно) после вечерних шоу, не знали куда применить свою энергию и разбредались по номерам.
2) Ресторан аля карт. Какое впечатление может произвести ресторан, после которого идешь ужинать за общий стол. Настолько все хорошо в общем ресторане, где невозможно остаться голодным, настолько много и вкусно готовят, что становится непонятным зачем нужен аля карт, в котором нет вообще фруктов и блюд отличных от общего стола? Ставим оценку 5- за питание только из-за аля-карт.
3) Пляж - очень плохой заход в море, и когда читаю на данном сайте противоположное не очень понимаю. Люди, вы не заметили огромные валуны, об которые можно ноги сломать на глубине 50-100 см по всей длине пляжа? Из-за которых и плавающих то не очень много, и я человек, умеющий прилично плавать чувствовал себя не комфортно.
4) Также небольшое разочарование получили от массажа (на который были приготовлены некоторые средства), но после первого посещения хамама и получения массажа коллективно было решено сеансы не продолжать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Благодарим Вас за подробный отзыв.
Позвольте ответить Вам так же четко, по пунктам:
1) Большинство наших гостей не разделяет Вашего мнения по поводу анимации. Исмаил работает в нашем отеле уже много лет, и положительных отзывов о его работе и работе его команды гораздо больше, чем отрицательных.
2) В ресторане а-ля Карт обслуживание производится по фиксированному меню. Блюда, которые подаются в данном ресторане, в меню шведского стола отсутствуют. Жалоб на обслуживание в ресторане а-ля Карт нам практически не поступает. Купон на бесплатное одноразовое посещение а-ля Карт ресторана является подарком от отеля, гости могут его использовать или не использовать, по желанию.
3) Все наши гости активно купаются в море, причем купаются без спецобуви. Жалоб на то, что вход в море очень плохой, нам практически не поступает.
4) Вы первый человек, посетивший наш хамам, которому не понравился массаж.
Во время Вашего пребывания в отеле мы почти каждый день общались с Вами. Никаких жалоб, помимо личной неприязни к шефу анимации, Вы мне, к сожалению, не высказали. Может быть, мы смогли бы Вам чем-нибудь помочь до отъезда.
Все Ваши критические замечания будут рассмотрены Высшим руководством отеля.
Надеемся, что Вы снова посетите наш отель.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
1) Можете тешить себя и дальше иллюзией, что с анимацией у Вас все хорошо, но я разговаривал со многими русскоязычными туристами, и они как раз разделяют мое мнение.
2) Никаких жалоб на обслуживание в ресторане аля карт я не писал (прочтите повнимательнее), а написал про меню которое просто откровенно слабое по отношению к обычному ресторану (Вы же не будете отрицать что фруктов вообще никаких нет, а жаренное мясо в обычном ресторане у Вас всегда есть)
3) Насчет огромных и кривых камней на глубине от 50 до 100 см вообще не имеет смысла спорить, потому что это факт, и тапочки там уже не помогут. А купаться в море приходиться, так как мы приехали на море.
4) К сожалению, я не единственный человек, которому не понравился массаж в хамаме. Мы трое взрослых человек пошли в хамам, и делали массаж у трех разных массажистов. Готов Вас разочаровать все трое не захотели продолжать сеансы массажа, так как цена не соответствует качеству.
Отзыв написал не для того, чтобы упрекнуть Вас, а как раз наоборот, чтобы Вы сделали все чтобы улучшить свой и без того хороший отель.
Р.S. Лично с Вами в отеле не общался, так как человек я не конфликтный, да и не было необходимости (наверное Вы меня перепутали с братом, который тоже отдыхал со мной).
по пункту 2) А ля карт- не ходил. Не много потерял.
по пункту 3) Пляж-согласен. Ноги переломать не сложно особенно когда волны, а волны довольно часто, по этому заходим в море с пирса!!!
по пункту 4) не согласен !!! Массаж не плохой за данную цену! Спа вообще понравился!
Многократные посетители данного отеля попробуйте съездить в другой отель для сравнения!
Очень удивлен столь высокими оценками данного отеля-как минимум на 0.73 балла ниже в реальности! Посетить повторно желания не возникло!
Хочу поддержать Евгения по поводу анимации и дискотеки. Нелли, вы знаете, как я обожаю Вас и отель "Динлер", и безумно скучаю, особенно от того, что не могу приехать в этом году.
Но даже на второй мой приезд в прошлом году я заметила сильное падение уровня анимации (речь только про вечерние шоу). В 2011 году нам все казалось супер - весело, задорно и не такая уж самодеятельность. (Может, отчасти оттого, что в составе группы была Нелли?.. ;-)) В 2013 г. - уже как-то мягко говоря дешевенько и безвкусно, а местами вульгарно, пошло и скучно. Есть ощущение, что Исмаил просто исчерпался, чтобы не сказать хуже.
Что касается дискотеки - ужасно неудобно, что она только через час (минимум) после окончания вечернего шоу. Несколько раз просто не дожидались дискотек - уходили спать. А что делать - в баре сидеть и напиваться? А если дожидались, то такая кислотная музыка была. Еле выпросили дискотеку 80-х - вот тогда пришли много людей, тем более, после анонса программы. Между нами, скажу по секрету: один аниматор в прошлом году откровенно признался, что они специально так делают дискотеки (поздно и музыку на любителя), чтобы никто не приходил и им самим можно было бы раньше уйти спать... Делайте выводы.
1. Анимация - шикарная!!!!! так было прошлые годы. Исмаил - молодец!!!! Учитывая разнонациональный контингент туристов - придумать что-то смешное, не скучное, не длительное - сложно. На ужин собирались до 10 разноязычных туристов. На ура всегда проходили конкурсы красоты - Мисс Динлер, Мистер Динлер, факир-шоу, Турецкая ночь (это приезжая группа танцоров).
2. Мне очень нравится ресторан, на ужин в который вы ходите парой, либо семьей, посидеть в тишине, вас обслуживают официанты, выпить бутылочку приличного вина.... Что плохого??
3. Вода в море очень прозрачная, видите валун - отойдите на 1 метров в сторону...
4. Про хамам и массаж, ну тут из серии понравилось - не понравилось...Не понравилось - не ходите больше. Нелли что должна сделать ??? Нам очень понравилось , обязательно ходим по приезду и в конце отдыха!
Перечитал ваши же отзывы где, Вы, сами и пишете о плохом заходе в море. Некрасиво самой себе противоречить!
с подругой и ребенком были в Египте - Альбатрос палас, дважды в Доминиканской республике - вот где нет вечерней анимации, ннеет она там как бы есть, Но её там как бы нет!
Евгений Приходько, я ни Вам, ни кому либо другому ничего не хочу доказать! Это ваши впечатления от этого отдыха, а это наши, нам нравится)))))))))
В другом отеле Турции была еще хуже анимация, по мне: после Динлера так вообще жуть.
Я оба раз в Динлере была две недели. Как раз полный цикл анимационной программы. Т.е. оба раза я с интервалом в два года смотрела вечерние шоу от и до. Две недели минус воскресенья - это 12 программ. Турецкая ночь, Вечеринка на пляже и Факир-шоу - это супер, на мой взгляд, ничего и менять не надо. Из оставшихся 9 программ: Мисс и Мистер Динлер, а также Лучшая танцевальная пара - эти вечера на 90% зависят от самих отдыхающих, если участники и их группа поддержи попадаются задорные, то отдахают все... Но вот что с остальными вечерами? Может, пора поменять программу, что-то новое внести? Это мое личное мнение, впечатление. Может, то, что казалось смешным 5-7 лет назад, сегодня просто изъездилось, да и аниматор "сдал"...
Про дискотеку повторяться не буду. Полотеля разных возрастов и национальностей бы пошли на дискотеку - будь найдено нужное направление (музыки и время проведения).
Пляж чистый , ухоженный , море сказка , один минус есть при входе в море ( метров в 10-ти )есть большие камни под водой, нужно аккуратно входить , но потом мы нашли хороший заход если смотреть на море то с правой стороны.
Читать полностью на TopHotels