Дёшево хорошо не бывает...
Отдыхали с 11 по 18 июля, двое взрослых и ребенок 3 года.
Приехали в отель в обед, как только заполнили анкетку сразу выдали ключ и дяденька, прихватив наши чемоданы, сопроводил нас до номера. Поселили нас в главном корпусе. Номер приличный, весьма компактный, с балконом, ванная терпимо. Напрягал немного кондиционер, который выключался каждый раз когда открывали дверь балкона). Рядом с отелем проходит дорога, поэтому ближе к утру очень слышно, даже с закрытым балконом.
Сразу скажу, что это НЕ 5*...
Гид в отеле не предоставил никакой информации, кроме "важной" информации об экскурсиях)
С питанием беда... Голодными, как тут принято говорить, не останетесь, но всё же весьма скудно - картошка, макароны, травка...
Очень странно, что с 16:00 до 19:00 покормить ребенка негде и нечем, учитывая то, что дочь почти и так ничего не ела из предложенного в положенное время.
С морем совсем БЕДА. Если вы были в центре Геленджика, то можете себе представить. Фото пляжа отеля не соответствует действительности. На фото один небольшой понтон, а по факту огородили всё (см. фото) и в результате получился затон в котором стоит постоянная муть и купаться противно. Чуть левее отеля есть небольшое место, где можно искупаться, но там камни. В результате, всё время провели у бассейна - это называется, приехали на море(((
WI-FI в отеле отсутствует! Если удаётся подключиться, работает через раз. Спасибо персоналу отеля, которые давали пароли от личных wi-fi.
Ребёнка занять было нечем: сломанная детская площадка, мини-клуб, в котором дети от 6 до 9 лет (так было именно в наш заезд) - нашей малышне там было нечего делать, т.к. игры для детей постарше. Единственное, что нам нравилось это мини-диско с 20:30 до 21:00, пожалуй всё.
Слева от отеля есть супермаркет и подальше рынок. Намахать готов и стар и млад))
В одном супермаркете девочка-продавец лет 12 пыталась продать нам сок, йогурт и молочный коктейль за 11$. После нашего недоумения она фыркала, вздыхала и пересчитывала 5 раз. В результате всё же вышло 5,5$))
Выезжали из отеля в 4:00 и сидите в снова были в недоумении - не принято у них давать с собой ланч. Хотите идите ищите поесть что-нибудь в столовой...
Хочу добавить, что не считаю себя капризным туристом, но если вы называете отель пятизвездочным, так старайтесь соответствовать!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Что касается кондиционера, это нормальная практика в отелях. Люди, особенно русские, почему-то не понимают, что если открываешь балкон, откуда идет горячий поток воздуха, то нужна отключать кондиционер, дабы его не сломать.
А идея с ланч-боксами во многих отелях мне вообще кажется странной. Всем отъезжающим не зависимо от возраста и кулинарных предпочтений дают по коробочке в которой огурец, 2 помидорки и подсушеная вчерашняя булочка. На мой взгляд в Жасмине эту проблему решили правильней: пришел в ресторан, позавтракал, и набрал в дорогу каждый кто что хочет. В итоге наши дети были в пути с фруктами, сыром который ОНИ едят, и плюшками которые ИМ нравятся.