АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1374 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With friends in June 2012
26.06.12 - 03.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Об этом отеле вспоминать не хочется.

Translate

В Pine Bay Holiday Resort 5* мы ездили отдыхать с подругой. Немного устали от работы, от домашних, просто хотелось от всего отдохнуть, как можно подальше. Отель Pine Bay Holiday Resort 5* мне предложили в турагентстве, менеджер очень расхвалил этот отель, сказал что его семья отдыхала там.

По приезду нас тут же без задержек разместили в основном здании, на одном этаже с ресепшеном. Номера маленькие, все как обычно в турецких "5-звездочных отелях". Кондиционирование общее, кондиционер охлаждал не очень хорошо.

Территория отеля, как пишут, многие в отзывах большая, НО оттого что отель находится на скале или не знаю на склоне горы, этой территории не чувствуешь. К морю нужно спускаться по крутому спуску, пляж крошечный, хорошо что тогда в этом отеле отдыхали в основном европейцы, большинство которых весь отдых пролежали около бассейнов. Тем не менее на пляже сложно было найти лежанки или просто место чтобы посидеть на песке.

Питание было на 3 с минусом, за все время отдыха мяса я там почти не видела, все было очень невкусное, фруктов мало, напитки-непонятного производства, везде очереди, столики находили себе с трудом. Более-менее мне там нравились завтраки. Один раз были в турецком ресторане аля-карт, где тоже совсем не понравилось.

Про бассейны ничего сказать не могу, там я не купалась.

Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ. Сразу скажу ,что мой отзыв, это мое личное мнение, здесь каждый выражает свое восприятие увиденного и пережитого и я его никому не навязываю. Поэтому не понимаю тех кто в комментах в резкой форме выражает свое несогласие с отзывами других.

В этой части своего отзыва хочу особо "ОТМЕТИТЬ" персонал отеля. Весь персонал реагировал только лишь на обращение к ним бельгийцев и англоязычных отдыхающих, которые составляли 90 % контингента. Все остальные для них просто не существовали, меня очень удивило неуважительное отношение персонала даже к своим соотечественникам, к туркам. В бар мы ходили редко, но и там на нас смотрели как будто мы им что-то должны. Все развлечения, в том числе и вечерняя анимация, проводились на английском и французском языках, даже турецкую речь мы слышали крайне редко. Шуточные сценки, показанные на вечерней анимации были плоскими и пошлыми. Я по натуре человек веселый, люблю посмеяться над хорошей шуткой, люблю развлечения, но не пойму, на кого были рассчитаны показанные там сценки и разыграны шоу? Я считаю, воспитанный человек эту пошлятину должен воспринять как оскорбление.

В общем сложилось впечатление, что этот отель рассчитан и ориентируется только на отдыхающих, которые разговаривают по- английски или по-французски. Наплевательское отношение (извините за выражение) персонала ко всем остальным наводит на мысль, что такую инструкцию они получили от администрации отеля? Можно было бы привести много примеров хамского поведения работников , но на это нет желания и времени.

За эти деньги я могла бы хорошо ОТДОХНУТЬ. А я потратила свои нервы в Pine Bay Holiday Resort 5*.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 22.07.2014 14:23 3 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (224) Next rate Все отзывы автора (7)
Нигяр
Azerbaijan
Baku
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 698
  • Photos: 0
0 Благодарности