В целом всё хорошо.Ко всему приноровились быстро,так...
В целом всё хорошо.Ко всему приноровились быстро,так как в Египте не первый раз.Мы покупали тур в Сапфир,но по прилёту предложили Топаз - мы не отказались.
Огромное человеческое "спасибо" Наталье Маркиной за помощь в решении вопросов.Она - профессионал своего дела.
Основной распорядок дня мы сами для себя устроили такой.Подъём в 6.(по нашему в 8,так что проблем не было),к 7 на завтрак,в 7,30-7,40 получение пляжных полотенец и дорога к морю.Так как у нас была коляска,то вещи везти не было трудно (четыре полотенца,три пары кораллок,маски,детские пласредства надутые,фотопринадлежности и т.д......),а в автобус коляска не пройдёт.Такси тоже не пользовались,так как с утра не жарко.Все три недели лежаки первой линии справа возле рифов занимали в 8 утра без проблем!!!
В 10 начинал работать бар на пляже - тут по интересам - фреш,алкоголь,чай,кофе.Пицца и макароны,морепродукты(платно) с 11. Иногда ходили обедать в последний час в Almas или Diamond.Не всегда пускают - говорят:" мест нет".Один раз обедали в Парадайзе - не понравилось : очень жарко внутри.Иногда вообще не обедали - достаточно различных перекусов в барах.
Перед обедом отпускали старшего в аквапарк.После обеда оставшийся состав семьи либо обратно к морю шёл,либо в бассейн аквапарка.В районе 17.00 сдавали полотенца,на ужин ходили примерно в 19,45 так как основная часть посетителей уже уходит из ресторана - столик можно спокойно найти (компания основную часть отдыха стала состоять из 6 человек) и за блюдами можно подходить практически без очередей.
Далее- дети в номер,посещение баров (поиск напитков похолоднее),посещение магазинчиков,шоппинг в Шератон роуд (такси 4 доллара - мы не торговались).
Один раз посетили Алякартовский ресторан - разочаровались.Бизнес-ланч стандартный.Больше никуда не записывались.
Младшая дочь (1,7 года) спала прямо в коляске на пляже у моря по 2-2,5 часа,или же возле бассейна.
Обоих детей из моря вообще трудно было вытащить - очень тёплое,только волны были помехой.
Старший научился плавать сам.Мы даже не поняли как это произошло.Просто один раз забыл нарукавники надеть и плавал без них после этого.Порадовались!
У младшей где-то с 9 дня была 3 дня высокая температура без потерь резвости - грешим на акклиматизацию.Помогла Наталья - подсказала,как поступить.Никогда не забудем помощь! Переживали сильно.
Территория Голден 5 очень зелёная,и вечерами и днём много людей делают фотографии,в том числе и мы.Наснимали много видео.
Один маленький минус - еда почему-то во всей сети очень перчёная.В шестой раз в Египте,но такое первый раз.Я любитель острой пищи,но не настолько.Приходилось счищать с мяса наружный перчёный слой и внутренний давать детям.Да и для себя также.Но разнообразие еды на хорошем уровне.Про проблемы от пищи не слышали от туристов.
Отдых понравился.На экскурсии,сами понимаете,таким составом не ездили.Набрались здоровья,загорели,много позитива.
Всем удачного отдыха.
Если имеются вопросы - пишите - отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У моего сына на 6 день поднялась температура, по страховке 30дол. Я доктора вызывать не стала и в аптеке купила антибиотик и про поила им - всё прошло.
У дочери не было все три дня ни проблем с кишечником,ни проблем с гортанью,носом - поэтому посчитали,что "акклиматизация".Только высокая температура,которая ,после употребления одной суппозитарной свечки "Dolphin" (3 доллара стоимость) тут же стала нормальной.Остальные свечи (их в коробке 5) доиспользовали для профилактики.
Обращайтесь к Наталье - она знает решение всех возникающих вопросов.
Удачного отдыха всем.
Огромное спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приятно, что Ваш отдых удался, и Вы получили заряд позитивной энергии и много незабываемых впечатлений. Благодарим Вас за высокие оценки профессионализма администратора по работе с гостями Натальи. Мы обязательно передадим ей слова благодарности. Здорово, что Вы получили удовольствием от посещения нашего Аква парка, Вам понравились закуски в барах на пляже. Мы искренне рады за Эмиля, который в эту поездку научился плавать. Ваши замечания насчёт количества приправ в блюдах главного ретсорана переданы шеф-повару. Будем рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями добра и отличного насторения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.