АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1298 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in June 2014
23.06.14 - 30.06.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель крайне неприятен.Качество отеля вовсе не соответствует...

Translate

Отель крайне неприятен.Качество отеля вовсе не соответствует остальным отелям сети Akka. Питание желает быть лучше: мяса вообще нет, блюды одни и те же каждый день, безумные очереди за блюдам, повара кидают еду на тарелку , как собаке, в ресторанах отсутствует культура обслуживания, в лобби барах алкоголь наливают в бумажные стаканы.

Что касается бассейна , как и всей гигиены отеля- впечатляющее со знаком минус. Ребенок пошел купаться в бассейн и подцепил кожную инфекцию, что интересно, раннее гид говорил , что бассейн там не чистится вовсе. Встречаемся с таким в первый раз.

Территория отличная. Вся зеленая. Прекрасный вид на горы.

Что касаемо номера-брали семейный. На удивление , номер был просто супер, без каких либо претензии. Номера в отеле новые , отреставрированные.

В целом, отель на 3-4 звезды максимум.Переоценен.

Added 26.07.2014 17:13 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
00:30 30.07.14
Уважаемая Илона и гости, которые планируют свой отдых в отеле Акка Алинда!

Крайне огорчены данным комментарием. Сеть отелей АККА включает отели АККА АНТЕДОН 5*, АККА АЛИНДА 5*, АККА RESİDENCE (ВИЛЛЫ) И АККА CLAROS 4*. Речь не может идти о соответствии или несоответствии, так как данные отели имеют разную концепцию (с концепцией могут ознакомиться все желающие, написав на адрес tisik@akkahotels.com). Администрация отеля регулярно анализирует мнение гостей, которые оценивают не только питание, но и сервис. Мясных блюд достаточное количество, а ля карт рестораны, тематические ужины, огромный выбор возможностей перекуса в различных барах и кафе в разное время, уголок здорового питания, детский буфет. Чистка бассейнов делается регулярно, кроме того регулярно берутся пробы воды для оценки ее соответствия нормам, установленным министерством здравоохранения Турции. Гид не является представителем отеля и не владеет информацией о работе ни одного департамента. В отелях АККА работает менеджер по качеству. Мы можем предоставить желающим все анализы бассейнов, в том числе и независимые. Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы, работаем открыто и реагируем оперативно. На любые вопросы, связанные с отелем вам ответит Guest Relations (столик в лобби с 09:00 до 00:00), с экскурсиями - гид (представитель вашего туроператора).

По вопросам до приезда в отель можете писать на адрес tisik@akkahotels.com

Желаем всего самого наилучшего и приглашаем на отдых в отели АККА!

Татьяна Ышык
CRM AKKA HOTELS
Customer Relationship Manager
Конечно, если БЛЮДЫ одни и те же каждый день, это не 5 звезд:) Когда мы посещали отель блюда были разнообразны и на каждом столике живые цветочки стояли:)
Useful review
Девушка явно была не в этом отеле!)) Питание исключительное! Не буду повторяться, смотрите мой отзыв и фото. А что касается бумажных стаканчиков, причем фирменных сети Акка, очень приличных, то это на ваше усмотрение, заказывайте для удобства бумажный, если вы возле бассейна, если в баре, то заказывайте бокал из стекла! Любой каприз))
Useful review
Прочитала комментарий и не смогла промолчать, все что касается еды и ресторана не правда!!Отдыхала с семьёй в этом отеле с 28.06 по 13.07 и мяса было море всякого разного, и персонал очень вежлив и услужлив. Ездим в этот отель третий год, может в отеле и есть мелкие недостатки, но это точно не касается питания
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 294) Next rate Все отзывы автора (1)
Ilona Martinkevica
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 298
  • Photos: 0
0 Благодарности