Здесь встретитесь с дискриминацией!
Вначале отель очень понравился - идеальное расположение, в метро (этим запутанным андеграундом лучше не пользоваться) не входили. До Оперы - 10минут пешком, до Санкре Ке тоже 10-15, до Лувра минут 30 неспешной ходьбы. Рядом магазинчики, где можно купить воду и перекусить. Кладбище Монмартра с могилами Нежинского, Далиды, Дега... У меня был улучшенный номер - это последний 9 этаж с окнами, выходившими на Эйфелеву башню. Полный восторг! в номере холодильник с мини баром, кофемашина, халат, тапочки. У подруги на 6м этаже ничего из вышеперечисленного не было, что странно для 4х звезд.. Не дать тапки?? Но это все ничего. Самое неприятное случилось на третий день, когда барышня, стоящая на входе в ресторан, где проходили завтраки, запретила нашей команде проходить в зал, где ели французы, а указала на правый зал, со скудным выбором еды и сифонящим кондиционером. По ее словам в отеле кормят по-разному. С какой стати?! Никогда с таким не встречалась! Если в условиях написано - номер с завтраком, не придут в голову спросить а каким? То есть здесь постояльца реально унижают, отправляя завтракать в помещение второго сорта. Мало этого!! наши номера предполагали полное обслуживание, извините за 200 евро сутки указывать мне, где следует есть, недопустимо. А мне и моим друзьям указали. Причем в очень грубой форме!!! мы связались с турфирмой в Москве, те позвонили в отель, но перед нами не извинились за допущенную бестактность и хамство. Настроение было испорчено. Уже из Москвы я послала в отель письмо протеста. Пока ответа нет
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?