АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1279 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Vacation as a couple in July 2014
18.07.14 - 28.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Грязь

Translate

Выбирали отель по отзывам. Хотелось комфорта, как внутри номера, так и снаружи. Не искали веселья и угара (по необходимости его можно найти и за пределами отеля), искали отдыха.

Этот отель по описанию нам подходил, но по прибытию не оправдал хвалебных отзывов.

- Отель на 3*.. тогда без претензий.

- Путь к номеру сопровождался бодрящими фразами персонала, типа: «номер очень красивый». Тогда мы, было, подумали: как повезло же нам и мы сейчас в шесть утра отдохнём в "красивейшем номере", после длительного перелёта.

Наивные, поверили персоналу.

В отдалённости, в метрах 50 от номера, или с моим минус 1,5 зрения, номер выглядит довольно слаженно.

Это - спальня с двумя раздельными (!) кроватями (мы просили поменять номер на однокроватный, но нам его не нашли и не соглашались на обмен), тумбочка между кроватями, светильник на тумбочке (он у нас так и не включился), шкаф (внутри сейф); прихожая комната, она же комната отдыха, совмещённая с кухней – включала в себя три кресла, столик журнальный, телевизор, шкаф, стол кухонный, три стула, гарнитур с печкой, чайник, холодильник (бар: две 1,5 литровые бутылки воды, две 1,5 колы, две 1,5 фанты.Бар не обновляется, даже вода), посуда; уборная комната – фен, раковина, унитаз, душевая кабина; небольшой балкон выходил на внешнюю сторону отеля, на балконе два стула и столик – это всё что там могло поместиться, вместе с нами, конечно.

Кстати, + не пришлось ждать заселения в номер. Зато в последний день - выселение в 12, а ждать автобус до аэропорта пришлось до половины восьмого вечера того же дня. Ни за какие деньги продлевать наше пребывание в «красивейшем номере» не соглашались.

Когда рассмотрели номер, то сразу бежали на ресепшн с просьбой о замене номера.

- грязь на полу по периметру всех комнат;

- вся мебель усыпана въевшимися пятнами разных цветов;

- шторы в пятнах;

- на столах и на раковине были обнаружены чёрные кудри;

- постельное бельё в пятнах.

Ой, да что перечислять. Всё в пятнах, в разводах, грязное, и в кудрях.

- вайфай на ресепшне, в ресторане и рядом с бассейном;

- телевизор даже не жк);

- кондиционерам лет двадцать, располагаются ниже пояса. В спальне на уровне кровати, ты либо продуваешь себе уши, но можешь не потеть ночь, а можешь отключить и вращаться без сна в духоте. Спокойной ночи не было, если только мы не уставали и без памяти отключались;

- мы застилали кровати в два слоя. Матрацы в жёлтых пятнах (это и понятно. Семейный отдых, все дела..). Может жёлтые пятна на матраце кому-то навивают воспоминания о безрассудном детстве и на это закрывают глаза, но для меня - это отвратительно. Застилали всё покрывалами: и кресла, и стулья на балконе.

- менять номер на нормальный чистый с одной большой кроватью не соглашались. А убрать согласились. Пообещали, что уберут всю грязь. Но это смешно, ибо эту грязь уже не убрать. Если это не очищение огнём.

В общем, пришлось смириться.

+ в ресторане разнообразие, да;

- разнообразие заканчивается после пяти дней пребывания. Расстройство желудка после семи дней. Добавляют приправу во всю еду. Очень жирно. Очень приправлено.

+ пиво (сама не пила, авторитетное мнение других), вино и чай можно пить. Мне ещё нравился местный напиток, белая субстанция: йогурт, разбавленный водой (будем думать, что так..хаха);

- Из коктейлей, заказывала только мохито (ну там точно есть спрайт). Кофе, кола, соки – всё не то, разбавлено водой или ещё чем. Всё это напитки, ничего общего с их названием;

- официанты с фразами «стаканчииик» и «зззабирать» хватали всё со столов, это типа местный юмор, ждали реакции, потом ставили на место, а если ты не реагируешь, то они "зззабирали" блюдо и уносили (!). Ну, день так на восьмой ..достали! Желания ходить на ужин отпало;

+ бассейн может и небольшой, но мы много времени проводили там. Особенно в дневное время, когда он пустовал, так как все отправлялись на пляж (регулярно ходил транспорт до главного одноименного реально 5* отеля (минут 15 пешком). Но нам пляж не понравился. Галька, это понятно. Места мало, шумно, лежаки забиты. Мы ходили на другие песчаные пляжи);

- так как наши окна выходили на внешнюю сторону, к соседним отелям, то наслушались мы вдоволь Лепса и прочих Шуфутинских. Бальзамом на уши были треки на территории нашего отеля, хотя бы даже скорпионс или элвиса. Хотя, без музыки было бы лучше (имхо). Никакого выбора. Не понимаю я насильственное веселье. Наверное, лучше было бы иметь специально отведённые места для увеселения с русской попсой, или другими концептами.

Что-то ещё вспомнить…много драных, голодных котов; настольный теннис; есть магазин на территории с товарами для жаркого отдыха; вкусное мороженное (на территории отеля можно ухватить бесплатно с 15 до 16 часов); можно изъясняться с персоналом на русском, если не на русском, то на английском – проблем с этим нет; на территории растут персики); когда мы оставили на чай уборщикам номера, то нам добавили тапочки (набор был: три полотенца на человека, гель для душа, шампунь, мыло (дозатор работал только у мыла) - это уж точно набор не 5* ).

Больше минусов, чем плюсов. Лучше переплатить и поехать действительно в пятизвездочный отель с огромной территорией, чем всё включено в апартаменты. Если вы рассчитываете на три звезды, то можно и сюда.

Не рекомендую никому, особенно привередливым.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added 01.08.2014 15:21 5 340 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

1. Отель не на 3*, а минимум на 4, учитывая шикарную еду. В 3* вам предложат один вид мяса с одной и той же специей на завтрак обед и ужин. Тут каждый день разное мясо, минимум 3 вида+2 вида рыбы. Коктейли бадяжные как раз на пляже основного отеля, в нашем отеле все было на уровне. Там 5*, а тут как вы выражаетесь 3.
2. Учитывая цену, надо сразу было понимать, что вас может ждать. По поводу чистоты. Всегда во всех отелях в Турции, а мы бывали в разных, чистота зависит от конкретных горничных, и от размера чаевых, ну и от вас самих. Не надо сваливать все в кучу, и присваивать сервису отеля 2 балла.
3. Насчет телевизора даже не жк, честное слово смешно. Вы телевизор приехали смотреть?
4. Песчаные пляжи в Кемере (особенно Мунлайт парк) - грязища несусветная. Променять чистейший галечный пляж Квинса на это - изините, глупость. Вот так как раз негде полотенце постелить. И грязь, вода из душа стекает в море, и плещется у твоих ног. Мерзость. А по поводу мест, как говорится, кто рано встает...и т.д.
5. По поводу музыки, у нас окна были на мини-клуб, тихо и спокойно. Да, нам повезло с номером, 3-комнатный фемили, но у нас двое детей, и нам пошли на встречу, потому что это отель для семейного отдыха, и деток там очень любят.
Ju: Вам не повезло с номером, очень грязный, наверное Вам достался самый старый номер. Меня бы это тоже очень расстроило. Поэтому у Вас и остальное мнение об отеле испортилось. В целом отель - хороший. Ведь комнаты ЛЮКС в нем им не заявлено!


Александра: Уже не первый раз вижу, что пишут за смешные деньги..., учитывая цену... Можно поинтересоваться в какую цены Вы брали путевки? у нас вышло около 25 с человека на 8 ночей. Не много, но как-то и не за копейки.
У нас вышло 97 на 4-х-2+2. Другие отели 4* начинались на наш состав от 120. Тот же квинс парк на первой линии получался в 2 раза дороже чем аппарты. Люди, которые с нами отдыхали, говорили, что их любимая 5-ка, Кемер Ресорт энд Спа в этом году на их состав получалась 330, а аппарт 120.
Александра, спасибо за ответ. Но сравнивать Фемели Клаб и Квинас на первой линии нельзя, все таки они разные, хоть и оба 5 *
Пожалкйста. Не понимаю, почему нельзя сравнивать. Разница только в проживании. Всем остальным могут пользоваться и гости фемили клаб, и гости квинса. Трансфер 2 минуты не считаю мучительным. Для нас как раз это было важно, поскольку ребенок спал только в коляске, как раз по дороге с моря до фемили клаба. И бесцельно ходить вокруг отеля не надо, как раз по пути. Во все остальном, и в отношении сервиса бар в квинсе - официанты хамло, в фемили всегда приветливы и напитки не бадяжат. Может конечно в июле уже стали бадяжить, но в июне все было отлично. И эта чинная атмосфера в ресторане меня раздражала, наш открытый ресторан как-то уютнее и вообще)
нам тоже больше понравилось в Фемели)
Абсолютно согласна с автором!!!! ГРЯЗЬ ВЕКОВАЯ! подметай не подметай...там все шаркать надо с порошками и щетками! Есть невозможно ничего!!!! Все настолько перченое и приправленное!!!! ТЬФУ.....даже за бесплатно не поеду в этот гадюшник! Очень разачарована-ОЧЕНЬ! Вернулись с Турции только позавчера.
Яна, если Вам не подошла еда в отеле - это не повод называть этот отель гадюшником. Он этого не заслуживает!!!
Tourist
18:16 10.08.14
зайдите на тез тур(суточное проживание)и сравните по цене эти два отеля ровно в два раза!!!!есть деньгА,в нормальную 5,нет денег сюда тогда,у нормальных трешек суточное проживание дороже ста долларов,а тут даже до сотки не дотягивает(все ваши денежки сжирает перелет)
Маргарита, не только же еда. Грязь, ну как уж так, что тюль во всех комнатах в плесени??? Детская анимация-никакая, повсеместное курение туристов, даже в ресторане в апартах, Заявляют о себе как ФЭМИЛИ, а по факту????? НИЧЕГО....
у нас тоже было двое детей, но нас поселили в двушке да еще на 4 этаже
Солидарна с вами по поводу уборки номера, но если у вас прибрались, то у нас ни разу :) настроение это портит прилично, все-таки это не общага. Мо сын походил в носочках 3 минуты по полу, на носках плотным слоем образовалась липкая грязь, увы отстирать ее я не смогла
Ну это понятно, если есть липкая грязь, то носочки будут грязные)
Вы денежку оставляли хотя бы раз?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Next rate Все отзывы автора (1)
Ju
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 279
  • Photos: 17
0 Благодарности