Только анимация и спасает отель.
Отдыхала вместе с мамой 17.07.14-31.07.14
Путевку покупали буквально за несколько дней до вылета. Выбор был не огромный, поэтому остановились на этом отеле. (Причиной стала задержка выдачи загран. паспартов)
Изначально мы были просто в ужасе. Не знали, что и делать. Первый раз за пределами родной страны и такое первое негативное впечатление. Приехали на ресепшен. С виду нас встретили вежливо: мило улыбаясь, забрали паспорта для регистрации, но не обнаружив там заветных $, резко откинули паспорта Тогда мы отдали паспорта другому человеку за стойкой "ресепшен". НАс зарегистрировали и дали ключи от номера.
Номер был просто ужасным(помню что 2 или 3 корпусе): грязные скомканные простани, грязные и порванные шторы, плесень, розетки вырваны, двери все сломаны. Ужас просто! Мы пошли менять номер. На наши требования сменить номер около получаса ни кто и не реагировал. Но видно мы сильно надоели, что нам все-таки кинули ключи от другого номера.
Второй номер совсем немного отличался от первого (1 корпус, номер 1117). Номер был расположен на первом этаже. Когда мы зашли в комнату, запах плесени сразу же почувствовался. Номер, если можно его так назвать, был больше похож на подвал: розетки были все вырваны, кондиционер не работал, шкаф весь разваливался, занавески на душе не было, стул был сломан, а балкон был больше похож на запасной вход для номера (бардюра не было, окна граязные).
Хотелось быстрее вернуться домой. Более менее успокоившись, мы пошли вновь на ресепшен и совершенно случайно встретили нашего отельного гида (Руслана). Объяснив всю ситуацию, он помог нам получить ключи от другого номера.
Третий номер находился в третьем корпусе (3129). Номер был куда лучше предыдущих. Все работало и окна были панорамные, и балкон хороший. Сломанный распределитель от душа нас уже не огорчил (на след. день его сделали).
Питание весьма разнообразное. Голодным не останешься явно. А если попадете на праздники, то переедание вам не избежать.
Если будите платить чаевые, то и персонал будет соответственно работать. Отдали 6$ на уборку. Первоначально каждый день меняла постельное белье, полотенце, оставляла мыло, мыла полы. Как перестали давать чаевые, качество уборки ухудшилось значительно. Официанты, повара, бармены просто молодцы. Знают свою работу.
Территория просто огромная. Не забудьте взять план отеля на ресепшене и лучше всего обойдите всю территорию отеля в первые два дня, а то потом будет огромное удивление, когда вы узнаете, что в отеле ни один бассейн, а два; ни один бар, а несколько итд. Красивые растения, вся территория зеленая.
Море и пляж. Перед отъездом мы прочитали отзывы и ужаснулись, чего только там не было на счет пляжа: разобранный пирс, купаться не где итд. Но зря боялись. Когда пришли на пляж, то пирс обнаружили + второй пирс достраивался. Море чистое. Но заход в моря ужасный, как и на большинство побережье. Купались в основном с пирса, так что это небольшая проблема нас не огорчила.
И наконец про анимацию.
Это самое интересное, что есть в этом отеле. Аниматоры просто замечательны. Без них бы отель был очень скучным. Каждый день разные шоу. Сами ребята очень веселые. Лаша отлично поет. Виталик хорошо танцует. Лена прекрасно ведет водную гимнастику. Илья отличный ведущий. Мы его прозвали Дмитрием Нагиевым по-грузински.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}