Крайний негатив
Первое общее впечатление об отеле было неплохим, пока не столкнулись с крайне извращенным тунисским сервисом.
Номера на первый взгляд ничего - отделка, мебель и т.д., но когда пожили в номере почти месяц вылезли все недостатки:
1 слабый кондиционер, не справляющийся даже при небольшой жаре.
2 периодическая вонь какой-то гнилью либо гарью непонятно откуда.
3 постоянные перебои с теплой водой или ее отсутствие.
4 никакой звукоизоляции малейшие шорохи на улице, в коридоре и соседних номерах слышны
5 пульт телевизора не работает.
6 ванна находится прямо в номере - отгорожена шторкой, как в дикой советской общаге. Это очень "удобно" особенно
когда отдыхают родители с детьми: чтоб принять ванну или даже просто переодеться особ противоположного пола
приходится просто выгонять в коридор.
7 подушки крайне неудобные - шея постоянно перекашивается и ночью периодически просыпаешься от дискомфорта
лично я вынужден был спать на свернутом полотенце
8 крайне слабое освещение - невозможно даже нормально побриться
Питание отвратительное - я был в Турции, Чехии, Швеции, Финляндии, Литве, Узбекистане и в куче стран СНГ
проблем с желудком не было. В данном отеле после каждого приема пищи еда стоит в желудке колом.
Впечатление, что они специально что-то туда добавляют, чтобы отдыхающие меньше съели.
Напитки алкогольные крайне низкого качества вино и пиво разбавлены. Лично я вместе с немцами ездил
в Ясмин-Хаммамет, чтоб купить себе нормального пива. Крепкие напитки пить просто не рискнули, опасаясь за их качество.
Вместо сливочного масло, о котором гласила надпись регулярно клали маргарин. В чаше с якобы оливковым маслом бала налита смесь кукурузного и подсолнечного (лично сам видел этикетку на 5-литровой бутыли, из которой его наливали).
Персонал и обслуживание крайне низкого качества:
1 За каждой мелочью, вплоть до стакана воды нужно ходить и кланяться официантам и это при строжайшем запрете приносить в отель даже бутылки с водой, купленные на стороне.
2 Крайне хамское отношение со стороны менеджеров: мою жену и других женщин на моих глазах неоднократно выводили из ПЛЯЖНОГО бара за то, что у них волосы мокрые. Т.е. чтобы на пляже зайти в пляжный бар недостаточно одеть парэо или шорты с футболкой, нужно еще сбегать в номер и волосы высушить и так по 40 раз на день. При этом непонятно как в ресепшен-холле регулярно появлялись на диванах следы от мокрых задниц. Т.е. в центр отеля с мокрым задом - это нормально, в пляжный бар с мокрой головой ни-ни.
3 Уборка в номерах вообще никакая, непонятно зачем уборщица по 5-7 раз на дню заходит в номер, видно в надежде на дополнительные чаевые, хотя мы и так их давали ежедневно.
4 А в довершение всего в день отъезда все полотенца и простыни из нашего номера вынесли пока мы были на завтраке в 7 утра, хотя номер освобождался в 12.00
5 На ресепшене кондиционер практически никогда не работал даже в сильнейшую жару.
Рекомендация всем: съездить в Тунис дней на 7 максимум, чтоб потом даже посредственные турецкие и даже египетские отели раем казались
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
отель очень даже приличный, автора походу свои же и притравливали )))