АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
666 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a couple in August 2014
06.08.14 - 07.08.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не все так хорошо...

Translate

Надеюсь кому-то мой отзыв поможет сформировать провильное мнение об этом отеле. Перед поездой мы с супругой изучили отзывы и они нас убедили в правильности выбора, но по приезду нас ждало разочарование.

Начну с заселения.

Мы приехали поздно и заселили нас очень быстро, в номере было чисто , но очень жарко и кондиционер только к утру снизил температуру до комфортной. Мы думали , что кондиционер возможно сломан, но пришедшие ремонтники нас совсем расстроили , это была работа исправного кондиционера. Нас спас отельный гид Орест , который взял для нас второй ключ и теперь у нас кондиционер работает постоянно и в номере теперь можно спать. Проблема с кондиционером не только у нас , слышали про других туристов с такой же пооблемой.

В отеле ОЧЕНЬ скромный выбор еды, не всегда находим для себя что-то поесть, но если с едой только проблема с выбором , то с напитками проблема с качеством. Мы не смогли пить ни газированную воду , ни сок, ни кофе. Любой напиток который входит во "все включено"- это гадость. Будте готовы покупать напитки в магазине напротив отеля или вам их предложат купить в баре.

Из положительного : хороший пляж , доброжелательный персонал отеля и гид Орест , который всегда готов помочь.

Будем еще искать положительное т.к. отдыхаем до 20.08.

Added 08.08.2014 20:35 1 283 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Приезжаем в этот отель 14. 08. Уточните, пожалуйста, Борис есть ли комары в номере и действительно надо брать с собой фумигатор. Я была настроена на положительный отдых, а похоже нас тоже не все устроит. Ведь о кухне были только положительные отзывы. Какие розетки в отеле, надо ли брать переходник? Какие экскурсии предлагает туроператор и по какой цене? Есть ли русскоязычный персонал, особенно интересует помощь при заселении. Хорошего вам отдыха и приятных впечатлений спасибо за отзыв
Находимся в этом отеле со 2 августа, уезжаем 16-го. Не всё так уж и плохо. Еда, действительно, скудная, об этом писалось ранее. Но голодными не останетесь. Напитки, конечно, странные на вкус, но можно пить чай. Номера, выходящие окнами на море получаются на северной стороне и почти не нагреваются, поэтому мы кондиционером, практически, не пользуемся. В номере при въезде жил один комар, но тут же был убит фумигатором и больше комаров замечено не было. Резетки обычные евростандарт, но нужен тройник. Заселения, как такового, в этом отеле не существует. Вас высаживают у отеля из автобуса, никто не встречает, сами тащите чемоданы до ресепшена, там заполняете анкеты, выпиваете предложенную жидкость, вам дают ключи и показывают направление в номер. Всё. Некоторый персонал говорит по русски, по английски все. Днем можно обратиться к Оресту это будет ваш гид. Поскольку он проживает в этом отеле, то сидит в фойе с утра до вечера. Его трудно не заметить, но скорее всего он сам к вам подойдет. Все экскурсии через него. Понятно, что, как и везде, гид имеет свой интерес с продажи. Мы ездили в Афины (420 евро на двоих) - очень понравилось и на остров Санторини (280 евро), не очень понравилось. Еще с десяток других экскурсий на ваш вкус предложит Орест. В соседних селениях есть уличные турфирмы можно ехать через них, получится дешевле, но зная Ореста (в хорошем смысле) вряд ли у вас получится от него улизнуть. В целом отель и Крит очень симпатичны, настривайтесь на позитив и всё будет Ок.
Спасибо большое, Эдуард, за комментарии
Марина, добрый день. Комаров здесь нет. Розетки стандартные , но их мало ( у нас в номере одна).
Экскурсии есть. Мы не уточняли стоимость т.к. в Греции в 5 раз, берем только а/м.
добрый день!
расскажите пожалуйста поподробнее про еду и напитки. с нами будет ребенок 5 лет, смогу ли я его накормить и напоить?
спасибо
Валентина, добрый день.
Опыта с детьми у нас нет, но детского стола , как в других отелях, мы не видели.
Еда не острая и хорошего качества , только выбор в основном очень скромный, было пару раз , что выбор большой. Все предлогаемые напитки "все включено"- это жидкость. Я бы ребенку лучше сок в магазине купил.
Борис, спасибо. Подскажите, пожалуйста, Вы расплачиваетесь на территории Крита банковской картой или наличными? не возникает ли проблем со снятием денег с карты или нужно наличные с собой брать?
Валентина, в том году платил и картой и наличными , проблем не было. В этом только наличные т.к. карты ВТБ и сбера... рисковать не стал.
В том-то и дело что у меня карта сбербанка. Конечно, наличные возьму, но не хотелось брать очень много))) Может кто-нибудь подскажет возникают ли проблемы с оплатой?
Нужно понимать, что мелкие расходы, конечно, придется оплачивать наличными. Поскольку вокруг отеля "Mare Monte, насколько я заметил, карты просто не принимают. А бакоматов я тут не видел. Это первое. Второе. Если карта "рублевая" вы много потеряете на обмене. В обменниках 1 евро стоит около 52 рублей. В крупных городах можно пользоваться картой. Но я с трудом представляю, как где-то в глуши на бензозаправке или магазине можно будет воспользоваться картой.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Next rate Все отзывы автора (1)
Борис
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 666
  • Photos: 0
0 Благодарности