Это не три звезды
Отдыхали с женой 7 дней, заселили сразу. У нас было всё включено. Повесили дибильный браслет на левую руку. Попросили номер с видом на море. Дали. Но вид на море оказался с видом на бар и на крышу бара. В номере было одно полотенце, отсутствовала туалетная бумага, не работал кондиционер, не работал пульт от телевизора, не работал телефон. Телефон очень удобен, когда в этом же отеле есть знакомые, с которыми можно связаться, позвонив им в номер, а так же чтобы позвонить на рецепшн, или чтобы тебе утром позвонили и разбудили в нужное время. В картоприемник, куда надо вставлять ключ от номера, чтобы номер питался электричеством, были вставлены какие-то огрызки. В туалете так же отсутствовал и держатель для туалетной бумаги. Душевая кабина должна закрываться двумя раздвижными створками, но одной из них не было вообще, а другая была разбита. Горячая вода отсутствовала. После обнаружения всех этих проблем пошёл разбираться на рецепшн. В итоге: полотенца будут только завтра, горячая вода кончилась, кондей чинить сейчас пришлют, телефон не работает во всём отеле, туалетной бумаги нет, предложили мне самому за ней сходить. Тут я не выдержал, стал требовать менеджера, но его не было в отеле. Его телефон мне не дали. Прищел мастер, пощёлкал пульт от кондея, не смог починить и ушёл. Потребовал другой номер. Через сутки номер дали. Он был получше предыдущего, сантехника была вроде поновее, и работал кондиционер, но вода в туалете для следующего смыва набиралась минут через сорок. Геля для душа и шампуня нет нигде в отеле, в этом номере ждал один кругленький маленький кусочек мыла. Душ закрывался занавеской, внизу она была черная. Держатель для душа был сломан. Фена не было. Всё остальное было так же. Потом понял, что пульт от телека не нужен, так как им переключать нечего, было всего два канала - би-би-си (или си-эн-эн) и греческий канал "культура". В этом номере вид был тоже вроде как на море, но уже с крышой от соседней виллы, с садом и сваленными в саду пластиковыми трубами. Один раз на территории около ресторана видел огромных тараканов. И самый главный ахтунг - в отеле есть блохи. Они не забираются на человека, но кусают в ноги до колена, когда сидишь в баре или на рецепшене. Нам повезло, и мы привезли их с собой в чемодане в Питер. Уборку в номере стали делать после того, как моя жена лично поросила горничную прибраться, но полотенца ни разу не поменяли. Один раз попросил на рецепшене утюг. Сказали, что его нет. Потом вечером меня нашли и сказали, что утюг есть. Попросил отнести его в бар моей жене, которую они узнают по мятому платью. Отреагировали без чувства юмора. Через день попросил утюг снова. Потребовали депозит в 10 евро. Сказл им, что они вообще обнаглели, дали без денег, но договорились, что я его принесу через 15 минут.
В отеле отдыхали преимущественно русские, но были и иностранцы. Была одна группа с тремя подростками, двумя дамами и мужчинами. Одному из них меняли номер четыре раза. У них сначала не работал кондиционер, потом не было воды, потом была черная вода, потом еще какие-то проблемы. Бедный иностранец показал нам видео того, что у него течет из крана. Это о номерах.
Теперь о еде и баре. Завтракать мы ходили два раза, так как любим поспать. В первый раз нам достался джем с булкой и хлопья с молоком. Молоко оказалось разбавлено водой. На завтрак мы больше не ходили до самого отъезда. Обед с ужином состоял из двух подносов с салатом из огурцов, помидоров и лука, а так же из двух подносов капусты с огурцами. На горячее встречалось филе какой-то белой и солёной рыбы, жареная свинина, вроде ещё была курица. Были и полуфабрикатные котлеты и нагетсы. На гарнир давалась запеченая картошка , картофель фри, горох с нутом, овощное рагу и рис. В целом звучит неплохо, верно? Есть одно но! Чтобы застать горячее надо приходить к началу обеда или ужина. Если прийти через час, то уже точно останешься без мяса. А если под конец, то останется только капуста с огурцами. В обед и в ужин из напитков была только вода из автомата. Говорят, что если поймать официанта, то он может и что-то принесет. На десерт давали арбуз, дыню и апельсин. Естественно не вместе. Те, кто приходил под конец, могли с удовольствием насладиться остатками арбузных корок. Еще иногда появлялся какой-то суп, но мы его не пробовали. У одной семейной пары в возрасте не выдержали нервы, когда они пришли в ресторан и остались без второго. Они устроили капитальную разборку на рецепшене и не отставали от сотрудников очень долго. И в итоге, достучались до менеджера. После этого мясные блюда перестали заканчиваться в первые пол часа. Но никакого сыра для греческого салата так и не было. Перед отъездом на завтраке нам повезло больше - были яйца, сыр, ветчина, и даже горячие бутерброды из этого всего.
Попробовал кофе из автомата - пить можно только со сливками.
Всё включено в этом отеле - тоже очень условно. Почему-то пиво в баре можно было взять только с пяти до шести вечера. До десяти наливали вино - красное или белое. После десяти - стакан вина - 2 евро. Вино подают в пластиковых пляжных стаканчиках. Один раз в баре не было воды, так как её не было во всём отеле. Бутилированной воды нет во всём отеле, так что в номере попить нечего, если не купить воды в магазине заранее. Однажды попросили включить в баре музыку, но нам сказали, что нет лэптопа с музыкой. В 11 бар закрывается вместе с бильярдом и пинг-понгом, в отеле становится нечего делать.
Все претензии были высказаны гиду, которая пришла на следующий день после заселения. Она сказала, что прекрасно всё знает про этот отель, что мы должны были в интернете прочитать отзывы, и т. д. Предложила переехать в другой отель с доплатой. Кто несет ответственность за весь этот бардак она не в курсе, и кому предъявлять претензии она тоже не смогла сказать. Как гид она тоже оказалась не особа компетентна, так как сказала, что автобусы ходят до пол первого ночи, а на самом деле они ходят круглосуточно. От переезда в другой отель мы отказались, так как предложение поступило на третий день нашего пребывания, на четвертый мы бы только переехали, и через три дня мы уехали бы в Питер.
Еще удивила такая особенность отеля - в ресторане постоянно работали несовершеннолетние дети. Один раз мы видели, как они работают в баре. И еще один раз их оставили работать на рецепшене весь вечер и всю ночь. Когда стемнело детишки не знали где включается свет, мы с несколькими мужчинами облазили весь этаж с фонариками в поисках щита.
Вай-фай работает только в баре и на рецепшене, стоит 20 евро в неделю.
В итоге: не соглашайтесь жить в этом отеле, даже если путёвка в него будет стоить очень дёшего. Лучше добавьте тысяч десять и живите где-нибудь еще. Либо у этого отеля серьёзные финансовые проблемы и хозяин вынужден экономить на питании, на полотенцах, на расходных материалах, на содержании номеров, на водоснабжении и на персонале, либо хозяина вообще нет и никто не контролирует то, что там происходит, а всё идёт так как получится. Недовольны были все, кто там живёт. Ни разу не было такого, чтобы я подошёл к рецепшену и там не стояли несколько человек, которые что-то требовали или на что-то жаловались. Не возмущались только те, кто приехал на отдых первый раз, и ему не с чем сравнивать. Нам сравнивать есть с чем, мы были второй раз в Греции, три года назад отдыхали в трёшке на Халкидиках. Кормили и поили на убой, ассортимент блюд зашкаливал, бар работал круглосуточно, всё включено - включало в себя всё круглосуточно, и в номере всё было и всё работало. Были в трёшках еще в Испании, в Италии, в Тунисе, в Германии и много где ещё. Это самый ужасный отель из всех, где мы когда-либо были. Особенно заметен контраст, когда идёшь 20 минут на пляж через территории других отелей. Чтобы не расстраиваться ходили на пляж в обход. Дорога обратно в отель с пляжа будет тяжелой для пожилых людей. Плюсов в этом отеле я не нашёл. Таким отель с тремя звёздами быть не должен. То что там зелень на территории - меркнет на фоне всего остального. Территории внутри отеля как таковой и нет, так как это всё проходы к разным корпусам и лестницы, по краям которых растет зелень. Есть конечно бассейн с шезлонгами вокруг, но нам он был не нужен. Раньше отель назывался Golden Sun, а сейчас называется Retimna Sunset, что как бы намекает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы отдыхали в июле. Питание брали HB. За 22 дня нашего отдыха не наблюдали особых очередей в ресторане - ни на завтрак, ни на ужин. Всем всего хватало: официанты постоянно обновляли подносы с едой. Да, повторюсь, питание оставляет желать... Но ничего ужасного я не увидела. Всё тот же хрестоматийный общепитовский набор: курица, иногда безвкусное мясо, иногда рыба неустановленных пород, пару раз мусака (подобие мусаки), всегда в больших количествах картошка во всех видах, макароны. Что касается номера - номер достался маленький, но всё необходимое присутствовало и исправно работало: фен ревел как зверь, кондиционер не давал комнате прогреться, холодильник морозил, телек показывал 2 канала на суржике. Убирали у нас каждый день.
Виталий, странно что к Вашему приезду так резко изменился контингент отдыхающих... Во время нашего отдыха русских туристов было па пальцам пересчитать - отдыхали, в основном, европейцы. И атмосфера была соответствующая. Все были исключительно вежливы, доброжелательны и расположены друг к другу. Каких-либо разборок, в коих были задействованы туристы и персонал, я не увидела.
P.S. Не совсем понял что означает "дибильный браслет" ? Во многих отелях действует система браслетов, по которым идентифицируют вас и по какой системе вы отдыхаете.
Прежде чем ехать, Вам гид правильно сказала - читайте отзывы