АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
678 + 0
Readership
Без статуса
9 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
28.07.14 - 08.08.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Лимак Аркадии

Translate

Вот и закончился наш отпуск в Турции. 12 дней пролетели быстро и незаметно. В этот раз выбор остановился на отеле LIMAK ARCADIA, сети LIMAK, в которой мы уже отдыхали ранее (в ATLANTIS). Отдыхали впятером - 3 взрослых и 2 детей 2-х и 8-ми лет в номере family. Туроператор - PEGAS.

Заселение - самое большое и можно сказать, единственное разочарование от отеля, которое, однако было ожидаемым. Раннее бронирование никогда не дает информации о вылетах, а мы заказывали тур еще в феврале. Поэтому прилетели в Анталию мы во втором часу ночи и около 3-х часов уже были в отеле, трансфер получился индивидуальным, т.к. вместе с нами в сторону Белека больше никто не ехал. По приезду заполнили все необходимые документы и получили от сотрудника отеля заверение, что не позднее 11 часов нам дадут номер, но можно подойти в 9 и уточнить, возможно номер уже будет готов. А пока можно поспать на диванчиках в фойе (дети благополучно заснули) и в 6-30 идти на завтрак. НО... В 9 часов доброго сотрудника уже не было, а новая смена четко дала понять, что раньше часа дня нас не заселят, свободных номеров нет. В общем, заселили нас как раз в час дня. Сначала дали номер в корпусе G (это справа от главного корпуса, если смотреть на центр.вход). Посмотрели на сие чудо и пошли просить другой номер - здание буквально окружено деревьями, кишащими цикадами, стоит просто невообразимый гул, а чуть ниже работают технические агрегаты отеля. Кроме того, в этом корпусе довольно крутая винтовая мраморная лестница, которая просто противопоказана детям.

На ресепшн сначала сказали, что других номеров нет, но потом главный менеджер предложил номер на первом этаже в корпусе I (мы планировали получить номер именно в этом корпусе, но чуть повыше). Номер полностью устроил и мы наконец заселились.

Понятно, что вины отеля в этой нервотрепке нет, просто туроператоры выбирают наиболее удобное и дешевое время для организации перелета.

Номер - довольно просторно, полностью соответствует размещенным тут уже неоднократно фотографиям))) Горничные убирались нормально, делали лебедей из полотенец и украшали кровати лепестками цветов. Мы обычно оставляли чаевые. Кондиционер приходилось постоянно отключать, т.к. он дул на одну из кроватей. Что-то передвигать было просто не куда, номер явно маловат для пребывания 5-ти человек. Младшей дочке (2,5 года) поставили детскую кроватку-манеж. Без кондиционера температура в номере мгновенно поднималась до 30-35 градусов, очень душно. Пару раз оставляли открытой балконную дверь на ночь, но это чревато, всетаки первый этаж. В первую же ночь с открытым балконом в номер пришла кошка и разбудила всех истошным воплем... Кинг и Хичкок отдыхают))))) Несколько раз на балкон забирались ящерицы, кошки так приходили постоянно, но в гости их уже не пускали). Телевизор в номере с USB, читает все основные форматы, я скидывал на флешку мультики детям, очень удобно. WI-FI в номере ловит нормально, причем от соседнего отеля даже лучше))

Территория - большая, зеленая, ухоженная, персонал постоянно что-то стрижет, косит и поливает. Большие бассейны, правда мы в них не купались, ходили только на море, благо младшей дочурке оно понравилось, так сказать, любовь с первого взгляда. Все лежаки у бассейнов почти всегда были заняты, по большей части гостями из Германии. На пляже лежаки были пустыми процентов на 40. В море в первую неделю отдыха было очень много медуз и иностранцы предпочитали купаться в хлорке, нежели чем быть ужаленными. По территории отеля бродят черепашки, о кошках уже писал выше.

Анимация - ребята молодцы, вечерние представления на высоте. Костюмы, репертуар - на уровне. Понравились постановки МАМА МИА, КОРОЛЬ ЛЕВ и ПИРАТЫ.

Питание - все более чем вкусно и разнообразно. Довольно остро, но найти то, что придется по душе вашему желудку всегда можно. Было много мяса (телятина, баранина, индейка, курица), рыбы, были морепродукты, суши. Блюда от шеф-повара - просто замечательно. Для детей, как многие тут отмечали, отдельная раздача с кашками, бульонами, отварными овощами. Есть блендер и микроволновка, детские баночные пюре. Можно попросить повара отварить те же спагетти без добавления приправ. Очень вкусные сладости, кроме турецких, были и обычные пирожные.

Отель действительно хороший, детям есть чем заняться (есть водные горки, игровые автоматы, мини клуб и пр.). Вполне заслуживает того количества звездочек, которое имеет.

На время отдыха выпало 2 дня рождения. На каждый из них мы получили по тарелке фруктов в номер, открытке от отеля, а на ужин - празднично украшенный стол в ресторане и тортик. Очень мило. От сети LIMAK получили именные дисконтные карты постоянных клиентов, дающие определенные скидки на услуги отелей.

Отношение сотрудников отеля - очень дружелюбное, все от горничной до садовника здороваются при встрече и улыбаются.

P.S. Отдельно хотелось бы отметить работу страховой компании. Младшей дочке потребовался врач, т.к. поднялась очень высокая температура, а сбивать нурофеном и панадолом не получалось. После первого обращения в страховую нас отправили в госпиталь (примерно через час после звонка, заметьте, ребенок с температурой выше 39 градусов!!!). Страховка подразумевает безусловную франшизу в 30 долларов, которую необходимо оплачивать в госпитале (это указано в документах). Заболели мы как назло в воскресение, в госпитале был только дежурный врач, не педиатр. Прождали приема в очереди из таких же туристов минут 40, затем нас осмотрели, на что ушло минуты 2 и выписали жаропонижающее и антибиотик. После 4-х дней приема эти лекарств лучше не стало, повторно обратились в страховую, заявили о недовольстве обслуживанием. Нам сказали, ОК и... отправили в тот же госпиталь, причем по дороге мы еще заезжали в другой отель, чтобы забрать заболевших оттуда!!! Нас наконец-то осмотрел педиатр и поставил совсем другой диагноз, выписав новую ударную дозу лекарств и новый антибиотик... Отмечу, что по приезду домой мы обратились в поликлинику по месту жительства и диагнозы там НЕ ПОДТВЕРДИЛИ. В общем, не болейте !

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 12.08.2014 12:24 6 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! Если не секрет на сколько дешевле Вам обошлось раннее бронирование? Спасибо.
Ufa Tourist
22:19 12.08.14
Раннее бронирование вышло где-то на 60 тысяч дешевле (это в сравнении февраль-июль). Кроме того, наше размещение с июня отель уже не предлагал.
В Турции дочке поставили сначала тонзилит, потом вирусную ангину, а у нас банально полезли зубки... Говорят, у многих малышей на юге активизируется процесс роста зубов.
13:35 17.08.14
Добрый день!

Спасибо за Ваш положительный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть. Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.

Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Тоже едем в Limak в номер Family. Скажите, пожалуйста, в каком корпусе номера family достойные (чтобы площадь номера была большой, чтоб с коляской удобно)? Из Вашего отзыва я поняла, что в корпусе I приличный номер, кроме корпуса I есть еще какие-то корпуса, в которые имеет смысл селиться, или это единственный корпус, который следует запрашивать? заранее спасибо.
Ufa Tourist
21:04 18.08.14
Добрый день. По отзывам номера в корпусе I более новые, новая мебель, но нет межкомнатной двери. По сути это одна большая комната плюс ванная. Для четверых нормально, нам в пятером было тесновато. Где-то в других корпусах есть номера с межкомнатной дверью, но говорят они меньше по площади. Мы жили на первом этаже, поэтому проблем с коляской не было, плюс прямая дорога от корпуса к морю. В номере зачем-то раковина вынесена в коридор (закуток между комнатой и ванной), если кто-то спит, пользоваться ей неудобно. А в самой ванной комнате раковины нет вообще.
Коляску мы перед номером оставляли, как и всякие надувные игрушки для плавания.
Ufa Tourist
21:20 18.08.14
Роман, добрый день. Большой упрек службе guest relations - даже если номеров в отеле действительно нет, можно было хотя бы подойти, когда мы почти 11 часов ждали заселения. Тем более, что мы были там одни!!! И это при том, что мы заранее связывались с вами лично и через нашего турагента, не потому, что мы капризны в выборе номеров, а исключительно для того, чтобы обеспечить достойное празднование 60летнего юбилея мамы, который она решила отпраздновать в вашем отеле. Не думаю, что это такое частое событие.
Спасибо! Очень полезная информация!
Добрый день!Если берете раннее бронирование и не жалко переплатить...покупайте перелет на регулярках)))прилетите вовремя!!! Думаю,что Роман сделал всё возможное,чтобы Ваше расселение прошло без проблем! У нас была такая проблема ,Роман всё сделал для нас,но за всех сотрудников он не может отвечать и голову свою он им не поставит)))) Удачи вам!
Ufa Tourist
09:44 05.09.14
Добрый день, Надежда! Про регулярные рейсы знаем, и "переплачивать", поверьте, не жалко, но в день приезда такого рейса не было вообще, иначе конечно же, воспользовались бы))). По поводу расселения - проблема гораздо глубже, и поверьте, НЕ БЫЛО СДЕЛАНО НИЧЕГО!!! Каждому по своей ситуации виднее, и я рад, что у Вас все прошло без проблем! В любом случае, на наш отдых это не повлияло. Думаю, тему надо закрывать, удачи)))))).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 558) Next rate Все отзывы автора (21)
Avk
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 21
  • Comments: 117
  • Readership: 18 452
  • Photos: 157
0 Благодарности