АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 10
Readership: 5963
Photos: 5
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in
July 2014
23.07.14 - 10.08.14
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Объективно-субъективный отзыв

Всем здравствуйте!

По прошествии 2 недель с момента прилета хотелось бы оставить и свои след. Сразу скажу, что прежде чем выбрать данный отель я изучала отзывы на сайте Top Hotels, однако, замечу,что они все однотипные и не затрагивают важных сторон, как положительных, так и отрицательных. В первую очередь этот отзыв для представителей отеля,если они соизволят его прочесть.

Итак,

1. Общее впечатление.

Для тех,кто был в больших шумных городах Египта, это место, а именно бухта в районе Сахл- Хашиш, покажется необычным. Прекрасная набережная, множество кафешек, виллы и магазины, а также бельведер. Эта территория отделена и охраняется несколькими постами. Огромный плюс района в том,что можно абсолютно спокойно выходить на прогулку хоть среди ночи и не бояться за свою жизнь.

Что же касается непосредственно отеля, то он теряется на фоне такой красоты и многообразия. Далее расскажу подробнее.

2. Номера.

По египетским меркам, номера сносные. Да, не золото и хрусталь, однако для отпуска вполне приемлемо.

Нельзя оставить без внимания большую проблему для туриста. Это политика отеля в отношении ключей. На комнату выдается всего 1 ключ!!! И он же активирует электричество в номере. Т.е. если вы живете втроем, как мы, то везде ходить приходится также втроем и возвращаться в номер вместе. А если не приведи Господь одному пришло на ум сходить погулять или потанцевать, а остальным остаться в номере спокойно поспать, то совсем беда...

Также, проблема с кондиционированием не только номеров,но и всего отеля. Рассмотрим ситуацию: вы приходите с палящего солнца, заходите в душный номер (ибо нет возможности оставлять кондиционер включенным), включаете его, а он гоняет теплый воздух. С таким столкнулись впервые, надо сказать, осталось не очень хорошее впечатление от такой "заботы". Администрация, на этом экономить НЕЛЬЗЯ!

3. Персонал. Достаточно приветливый. НО, ДОРОГИЕ РУССКИЕ ТУРИСТЫ, не балуйте и не задаривайте каждую танцовщицу, бармена и уборщика. По египетским меркам они зарабатывают достаточно, их з.п равна качеству. Своими подачками (речь идет не о чаевых в 1-2$) вы расхалаживаете их, и обнаглевшие работники соглашаются выполнять обычную работу только за хорошее вознаграждение.

Очень неприятный момент был. Обед заканчивается в 15-00. И все туристы, которые пришли даже в 14-50 остались без еды. Прямо при тебе, даже если ты уже наливаешь чай, выключают аппарат. Еда, которую выкидывают, сгружают в мусорку при голодных туристах, пришедших с экскурсии.

Отдельное спасибо нужно сказать администратору Рыбного ресторана. Отличный работник, приятный человек.

Продавцы магазинчиков, хоть и не входят в персонал, однако скажу и про них. На территории отеля, как и на набережной очень завышены цены. Сумка, которая стоит на улице Саккала в Хургаде 50$, у них обойдется в 300$ и торгуются они неохотно, однако фрукты и соки по очень хорошим ценам.

Работники в магазинах на территории отеля очень назойливые, неприятные и даже хамоватые, пытаются всегда впарить бракованный товар, ПОКУПАТЬ У НИХ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно ювелирные украшения, на ресепшене очень много подделок,которые выдаются за настоящие, а цены выше,чем в Москве.

4. Территория и природа.

Прекрасная зеленая территория, все в цвете. МОРЕ-САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ. Если и вернусь сюда когда-либо,то только из-за моря. Вода чистейшая, теплая, можно купаться весь день без перерыва.

5. Питание.

Хорошее для Египта. Есть зелень, овощи, фрукты, сухофрукты, халва, мясо, рыба. Правильная политика отеля в отношении резки овощей и фруктов. Режут прямо при тебе. В других отелях обычно трехдневные вялые резаные обветренные помидоры не стеснялись ставить на стол. А здесь: и свежо и чисто.

Рестораны Ля-карт. Отличные рестораны, советую Мексиканский и шашлычки в Турецком. Рыбный тоже хорош, однако берите стандарт, т.к. омаров и осьминогов они готовить не умеют.

6. Гигиена. Да,это отдельная тема. Хотелось бы обратить внимание отеля!!! Пирамиса- не самый дорогой отель на побережье, что сказывается на обслуживании, но гигиена- это основное, на чем нельзя экономить. Допуская такое количество грязи вы ставите под угрозу здоровье туриста!!!Дошло до того,что тарелки лежат всю ночь на улице, их никто не накрывает, а там летают мухи,бегают кошки и тараканы, а на утро туристы их них, между прочим, едят! Засохшие куски еды на чистой посуде стали для персонала нормой, подошел, грязной рукой смахнул и поставил снова. Про количество крошек и пятен, которые на завтра-обед-ужин сопровождают принятие пищи, молчу.

7. Основная масса туристов- Россия( Пермь,Новгород), Украина, Грузия. Развлечения соответствующие.

Конечно,это не 5, и даже, возможно, не 4 звезды, но есть свои плюсы. Хотя цена, хотя и не великая,но достаточно преувеличенная. Надеюсь, мои отзыв будет услышан, а также поможет туристам сформировать представление об отеле

Added 14.08.14 18:54 (4 846 characters in the review)
Add comment
Complain

13:45 15.08.14

Спасибо огромное за Ваш отзыв! многое взяли на заметку, тем более, скоро и нам предстоит отдых в этом отеле. Скажите, пожалуйста, как Вам удалось посетить 2 ресторана аля-карт? ведь тем, кто едет впервые, разрешают посетить бесплатно только один и один раз, а за деньги можно только в Рыбный (я поняла именно так)

16:26 16.08.14

Второй ключ можно попросить на следующий день на ресепшн. Нам никогда не отказывали.

15:17 17.08.14

Мы посещали сеть Dessole несколько лет назад, отдыхали в другом городе.
Для туристов, посещающих данную сеть неоднократно предусмотрена система поощрений-посещение всех ресторанов бесплатно без ограничении

15:22 17.08.14

Значит нам не повезло ибо мы просили работника рецепции выдать нам хотя бы один дополнительный ключ, но услышали отказ,чему были неприятно удивлены

09:25 18.08.14

без проблем дали 2 ключ и так же без проблем оставляли ключ на самом ресепшене

10:59 18.08.14

А у нас кондер и свет - все работало и без карточки...(номер 3128)!!! Когда мы уходили из номера- мы включали его, а приходили - было прохладно!!! И потом, ничто не мешает засунуть туда любую визитку-кредитку и все работало бы)))

11:02 18.08.14

И что же нового в Вашем отзыве, чтоб он так существенно отличался от предыдущих 3 тысяч??? ))

13:15 18.08.14

Если для вас он ничем существенно не отличается- молча пройдите мимо. Здесь люди пишут,дабы дать советы и рассказать о своем отдыхе людям, которые еще не были в данном отеле. А не для того, чтобы спорить какие карточки куда вставлять))

14:49 18.08.14

И нам без проблем дали второй ключ!

14:55 18.08.14

А мы случайно захлопнули дверь с ключом внутри и нам дали второй! ))))

15:00 18.08.14

;-)

17:28 18.08.14

у нас такая же фигня была) мы взяли сначала второй ключ) потом ушли и оба ключа оставили в номере) нам дали третий)

17:33 19.08.14

А у нас были желтые браслеты, но мы умудрились посетить два ресторана, тоже турецкий и мексиканский! Познакомились с туристами у которых были зеленые браслеты, они были в этом отеле уже в третий раз! Так вот, именно эти туристы и подарили нам с мужем поход в турецкий ресторан! Сами они не захотели туда идти!

13:26 20.08.14

Второй ключ мы тоже получили без проблем!

12:58 21.08.14

Мы тоже подарили поход во французский ресторан знакомым, я взяла ваучер и отдала им. )))

09:56 24.08.14

Работники в магазинах на территории отеля очень назойливые, неприятные и даже хамоватые, пытаются всегда впарить бракованный товар/
Полностью согласна, выйти за территорию - не дают спокойно погулять, зазывают в свои магазины, а если не идешь - еще и оскорбляют. Ездили с мамой и сыном, очень испортили впечатление о стране и отдыхе эти продавцы-прилипалы.

17:36 24.08.14

Я пробовала вставить свою пластиковую карточку вместо ключа - электричество не включилось! Только настоящим ключом включается.
Данное устройство на системе магнитов работает, по крайней мере в нашем номере было именно так.
И при продлении номера ключ перепрограммируют, а то после 12 он не откроет даже дверь, не говоря о свете.
И еще - если такая схема так легко срабатывает, то теоретически и в любой номер можно войти, сунув визитку ???

17:45 24.08.14

А мы в одном магазе примерили коралки, а по цене не сошлись, и не купили. Нам конечно же сказали, что сначала надо договариваться о цене, а потом только мерить! Ну нам глубоко фиолетово конечно, на бредни арабских продавальщиков, хотя не мы первые зашли в магаз, а они сами долго звали и уговаривали !!
Так вот, данный случай, сыграл-таки положительную роль! Теперь, когда мы шли мимо этого магазина каждый день 6 раз минимум (в ресторан- с ресторана) - нам не то что ничего не говорили, не зазывали, а даже демонстративно отворачивались и не здоровались, чему мы только были рады, потому как всем известно, как надоедает по 100 раз в день с ними здороваться и отвечать на одни и те же бестолковые вопросы )))
Так что у большинства продавальщиков вся их демонстративная доброжелательность наигранна, чуть что не по их, и всё - мы вас не знаем, и вы нас не знаете, и память-то какая - всех помнят, кто что купил, что не купил, записывают, наверное ))))))))

14:01 04.09.14

Я говорю то, что было у нас- электричество работало от просто засунутой кредитки...но номер-то не открывался ей...В Турции мы тоже так делали. Не знаю, может нам такие номера счастливые попадались)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up