Welcome back)
Итак, здравствуй сеть Dreams снова! Была в Дримз (правда Бич) 5 лет назад, влюбилась безусловно, отдыхала с сестрой, для нее это вообще первая любовь, т.к. теплые и нежные отношения с этой страной (летаем пару раз в год сюда, друзья говорят "как на дачу") именно с этой сети отелей. Ну что скажешь, даде не совсем послужного ребенка мама все равно любит, но постараюсь быть объективной :
1. При заселении на ресепшене мне предложили за "отдельное вознаграждение" получить хороший номер, на что я ответила, что не первый раз в этой сети отелей и надеюсь, что не Получу плохой номер. Номер и правда был хороший, вернее, обычный. Но не могу понять , почему бы людям, выбравшим этот отель повторно, не презентовать какой-нибудь цветочек, тарелочку с фруктами или что - нибудь иное, туристам - приятно, а отелю - не накладно . Еще что возмутило - я за положенной мне водой (1,5 л) при заселении в номер , обзвонила и Бич и Векейшн и бегала на ресепшен в течении 3 часов!!! Каждый раз мне говорили : 5 мин ))) ну да ладно, хотя...
2. Еда - мне хватало, но надо продумать концепцию по десертам и фруктам, т.к. мне не всегда их хватало: вынесли в начале эклеры, что-то типа панакоты и пахлавы - и все, потом только бисквиты выкладывали. Но тоже прощу им, т.к. о моей же фигуре беспокоились )
Но самое возмутительное было дальше:
Стою в очереди за пиццей, повар, готовивший сие чадо роняет сковородку с колбасой. Что делает шеф, который оказался тут же? Собирает весь этот мусор с пола опять таки в сковородку, люди стояли в очереди в панике, я же , не выдержала, вступила с шефом в переговоры ( на англ.яз), шеф задал мне шокирующий вопрос: Что вы хотите, чтобы я сделал, Я ответила: "естественно, выбросить", просьбу мою выполнил. Я так де не могу понять, почему , налезая в зале ресторана арбуз, надо вынести немытый мусорный бак и в е манипуляции с нарезкой, выбросом кожуры, выполнять без перчаток?! Об этом тоже сказала шефу, но эту просьбу он не выполнил))) Честно говоря, вообще не понимаю, почему шеф был везде, но не просто приветствовал гостей
3. Море - собственно то, ради чего приехали...
На море есть бар , в котором работает мальчик Боб - единственной трудолюбивый человек на этом пляже, т.к. матрасы таскали сами, шезлонги двигали сами, а туалет - вообще грязный , причем был не 1 день в антисанитарном состоянии. Чем же занимался Бич Бой, в чти обязанности жил входило? Либо спал, либо укладывайся на шезлонги к дамам, ну это их проблемы, кто за чем приехал... Но и тут мы не отчаивались : мы все свои запросы удовлетворили в Биче, к слову там все , как и было , - замечательно. Еще 1 момент - хотелось бы в баре на пляже иметь чай-кофе, я спиртное не употребляю , но ходить в Бич на кофе - это странно
4. Прощание : так и не поняла, почему де нам не выдали ланч бокс при выселении из отеля, забирали нас в аэропорт раньше начала завтрака , впервые за 12 раз пребывания в этой стране была так неприятно удивлена
Итог: если не заморачиваться на этих нюансах, то все пройдет замечательно! Но лучше быть готовым)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы стали постоянной гостьей отелей сети Dreams Resorts Egypt.
Спасибо что нашли время и опубликовали здесь свой отзыв. Приносим свои извинения за все неприятные моменты, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Мы обязательно проанализируем все Ваши коментарии, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг и удобств. Постоянным гостям предоставляются фрукты в номер. Но иногда система дает сбой, и данные о предыдущих визитах исчезают. В следующий раз при заселении сообщите, что Вы у нас не первый раз. Что касается сухого пайка при раннем выезде, то его должен заказывать отельный гид. Еще раз благодарим Вас за внимание к нашему отелю.
Надеемся снова приветствовать Вас.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Вы действительно хотите удалить комментарий?