Прежде, чем ехать в этот отель, надо отчетливо понимать, что...
Прежде, чем ехать в этот отель, надо отчетливо понимать, что едете не в дешевую 5-ку, а в дорогую 3-ку. Да, этот отель официально имеет 3*, что мне лично подтвердил управляющий отеля. Не знаю, кто тут пишет хорошие отзывы, ни одного довольного туриста я там не видела. Общалась с итальянцами, поляками, белорусами, украинцами и конечно русскими. Все в шоке. Теперь по порядку:
Все плюсы превращены в минусы.
1. Большая территория. Мало зелени и много грязи. Ходить от ресторана до моря километр по помойке, никакого удовольствия. На дорожках битое стекло и объедки. На газонах плохо закрытые люки. В один из которых моя дочь ногой провалилась. Дорожку рядом с нашим домиков арабы в честь приезда комиссии решили обновить. Сняли метр тротуарной плитки и три дня пытались положить новую. В итоге просто засыпали это место песком и все.
2. Детская площадка есть, но находится под палящем солнцем. Не видела на ней ни одного ребенка за 21 день пребывания.
3. Детский клуб есть. Работает 2 часа в день. Но открытым его застать нам так и не удалось. Через окно видно, что он грязный и пустой.
4. Единственное, что понравилось – большие номера с нормальной мебелью с тв и чайником. Убирались отвратно.
А этом плюсы закончились, теперь о минусах.
1. ГРЯЗЬ!!!! Жуткая грязь. Я такого нигде не видела. Утром приходишь в столовую, а том с вечера никто и не думал убираться.
2. Еда – голодным не останешься. Но на завтрак только хлопья, яичница глазунья (пол часа в очереди) и вчерашняя, уже почерневшая картошка в мундире. На обед и ужин всегда есть рис. За остальным очереди. Ездила с двумя маленькими детьми. Кормить их реально было нечем т.к. в супе сплошной перец, а есть 21 день один рис не каждый выдержит. Участвовать в битвах за куриную ножку с толпами голодных арабов сил не было. Прилетела домой с мыслью, какой там отдых, спасибо, что живые.
3. Горки есть. Но они в мелком бассейне, у которого краска вся облупилась и плитка отбилась. Дети часто ранятся. Плюс толпа не управляемых арабских детей, которые одну девочку столкнули с горок и ее унесли без сознания. Своих детей я туда перестала пускать на второй день.
4. Моря нет. Оно есть, но в соседнем отеле, откуда гоняют. И еще с понтона. Идти по нему по жаре пол километра. Приходишь, а там то волны, то закрыт на обед с 12 до 16. Но несколько раз покупались и рыбок посмотрели. Опять с риском для жизни. Для спуска 2 лестницы у которых постепенно из четырех перил осталось ноль. У меня на глазах с лестницы летела девочка вниз головой, при этом нога застряла в лестнице. Хорошо ее отец был внизу и быстро ее снял.
5. Хамство персонала не знает границ. Отдыхала в отеле девушка с ребенком инвалидом. Из-за коляски жили на первом этаже. Так к ней вломился уборщик из ресторана, еле отбилась. Потом ломился араб постоялец. Требуя ему открыть. Одну женщину уборщик запер в туалете у ресторана, но та была покрепче, врезала сильно. На ресепшене разговаривают: Пошла от сюда. Претензии к своему оператору.
6. Взяли за продления номера 20 долларов, но бумажку не дали. Я платила сразу по приезду, заранее. Добирались 12 часов, все вымотались. Третью кровать в номер принесли через 2 часа ругани (в 1 час ночи уже) Просто отдала деньги за продление, а потом мне было заявлено или плати еще раз 20 долларов или выметайся из номера в 12 часов.
7. В баре вымогали деньги за безалкогольный коктейль. Когда я отказалась заплатить, демонстративно бухнули туда виски. И это ребенку!
8. В бассейнах мы не купались. Было очень брезгливо плавать между памперсами, стаканчиками и кусками пищи.
Сто раз подумайте, нужен вам такой отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за отзыв об оетле и приносим свои глубокие извинения за предоставленные неудобства!
В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделям большое внимание любым рекомендациям или замечания, прозвучавшим от наших уважаемых гостей, поэтому мы исследовали все инциденты, произшедшие с Вами во время отдыха, незамедлительно корректирующие действия предпринимаются.
Спасибо, администратор отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*, Оксана.