АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1005 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Family with children in August 2014
10.08.14 - 19.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Translate

Отвратительный отель, полное не соответствие звёздности и просто испорченный отдых.

Отдыхали с 10 августа по 19 августа 2014г. семьёй м\ж и ребёнок 7 лет. Отель максимум тянет на 3+,не более того,грязный,неухоженный,повсюду всё отваливается. Бассейн за всё время не чистили ни разу,плитка возле бассейна грязнющая,её никто никогда не моет,уборщики сказали что им мало платят и они здесь не убирают..........уже молчу про плесень в бассейне.

Из плюсов большая зелёная территория,бесплатный лунопарк для деток(за исключением машинок 5 дол.,.) неплохой пилинг в хамаме. Сладкие напитки( кола,фанта,содовая) можно набрать самому не отстаивая очередь. И всёёёёёёёёёё

Обслуживающий персонал это нечто............ во многих отзывах уже написано,что все они грузины( хозяин отеля 60 лет имел не осторожность женится на грузинке 25л. которая полностью сменила местный персонал на своих), ведут себя по хамски, пепельницы высыпают в клумбы.В ресторане не раз наблюдали картину: как допивают вино из бокалов,и с уборочного столика закусывают...... фуууууу. Питьевая вода в куллерах на этаже,запасайтесь бутылками.

Горки не безопасны,помимо ржавых лестниц ,там нет ни одного наблюдателя не говоря о спасателях, аниматоры откровенные грузинские хамы которым плевать на ваших детей они это говорят откровенно,в частности слышали это от обкуренного типа по имени написанному у него на футболке MURKA.

На рецепшене не ждите какой либо поддержки,сам рецепшен убогий мы никогда не думали ,что при выборе отеля стоит обратить внимание на рецепцию. В районе рецепции воняет канализацией,во всем отеле вентиляция ужасная,находишься как в сауне. Комплименты от отеля не предусмотрены,у ребёнка было ДР попросили тортик,он платный от 20 евро,и то заказывать необходимо за несколько дней.

Вообщем писать можно много,впечатления удручающие,есть с чем сравнивать,старались из негатива вытянуть приятное,но увы не получилось.Самое обидное ,что ты сам своими руками за немалые деньги отправил себя в это дерьмо.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 23.08.2014 12:16 1 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы точно 3* реально видели в Турции?
Назовите хоть один отель с такой территорией, инфраструктурой и сервисом.
Когда огульно пишут такие вещи, честное слово, удивляешься... Особенно * в Алании и Кемере "радуют" за исключением Asdem Park отеля (приемлемый вариант на самом деле).
Не стоит пускаться в пространные полемики. Просто обидно за отель.
то, что Турция все выше поднимает цены и синхронно понижает уровень сервиса - факт.
Но заявления, которые и побудили написать комментарий - ничего общего с действительностью не имеют.
Мне очень жаль туристов обращающихся к таким турагентам.........Может когда то он и был 5-ой,но увы это было давно,вы сами то давно там были? Территория действительно хороша,и ничего более,поверьте есть с чем сравнивать,уж отданных денег он не стоит 100%,мы за эти деньги отдыхали в Кремлине.
Useful review
да, согласна с Еленой!!! А детский мини клуб - вообще ... туда только в резиновых сапогах и в спец костюме - глина ,грязь пыль-жесть просто.
Детская уборная - раковины вообще воду не сливают.
Елена, ощущение, что Вы совершенно не читаете комментарий.
Т.е.Вы знаете отель 3*, идентичный Pemar?
Суть моего комментария, что НЕ может быть того, чего не может.
Pemar далеко не 3*, таких трешек в Турции нет и никогда не будет.
Прочитайте еще один комментарий на подобный отзыв TopHotels
Надеюсь ,что, прочитав его и, может ВНИМАТЕЛЬНО перечитав вышенаписанный, Вы сможете понять мое отношение к отелю. Я от него не в восторге. НО...
Это вообще первые мои комментарии на каком-либо интернет-ресурсе за 11 лет работы в туризме.
Очень радует, что в Кремлине Вам удалось отдохнуть по ценам Пемара. На самом деле.
В некоторые периоды (сезон/несезон) цены и на Делюксы бывают более, чем приемлемые.
Но Турция держит цены и даже ежегодно повышает их.
Когда-то наши туристы по таким же ценам и в Дельфине отдыхали...
Никогда не нужно сравнивать цены прошлых и нынешних сезонов.
Кто-то в Таиланд на 15 ночей у нас за 15 тыс летал в один год, а на следующий год дешевле 20 тыс в тот же промежуток времени и уже на меньшее кол-во дней ничего нет.
Прошлой зимой тот же Тай за 21 700 на 10 ночей на двоих-факт!.
А сейчас в несезон посмотрите цены... 50 и выше.
Разговор ни о чем.
Вспоминать цены былых лет?.
Вот если бы в ОДНО и то же время вы ВЫБИРАЛИ по ОДНИМ и ТЕМ же ЦЕНАМ Pemar и Kremlin - тогда бы разговор был уместен.
А так... Хотелось бы, чтобы Вы не оскорбляли меня такими заявлениями "к таким турагентам".
Еще раз продублирую суть комментария к отзыву Елены:
Вот если бы в ОДНО и то же время вы ВЫБИРАЛИ по ОДНИМ и ТЕМ же ЦЕНАМ Pemar и Kremlin - тогда бы разговор был уместен.
И, пожалуйста, прочитайте комментарии к отзыву по указанной ссылке.
И хорошо бы уважать друг друга, а не заявлять огульно что-то и не причислять людей, адекватно воспринимающих ситуацию в целом и наблюдающих ежедневно цены на те или иные отели, к "таким турагентам".
И Вам, и другим туристам желаю удачи в ценах, чтобы Kremlin, Delfin, Alva Donna, Zeynep, Crystal, Concorde, Titanik и даже Calista могли быть по ценам Pemar. На самом деле. Но... это возможно разве что в мае..., октябре... зимой...
но никогда в один и тот же период, на одну и ту же продолжительность, при одних и тех же кондициях.
Одновременно в один и тот же сезон не бывает таких чудес.
Мой комментарий и был о том: соответствие дата-продолжительность-цена.
И опять же...: не знаю таких троек в Турции типа Pemar...
Хотелось бы просто адекватных отзывов...
Если отбросить лишнее: в Calista и сервис, и всё порадует..., но цены.... (?)
Почему выбираем Pemar? Из-за цены... Логично.
Равно как в магазине: каждый товар стоит своих денег...
Но касаемо туров есть золотое правило: если бы за эти же деньги в одни и те же даты вылета на одинаковую продолжительность можно было бы выбирать между Кремлин и Пемар - это одно, тогда можно было бы обсудить это.
Однако, никогда не было такого и не будет....
К сожалению.
Уважаемая Ольга Николаевна,вас обидеть ни кто и не собирался,что то вы близко все восприняли,не работаете ли с персоналом Пемара? О Кремлине я вам написала не потому что он очень мне понравился,а о ценовой политике в один и тот же сезон,честно от Кремлина( с Топ Капи) мы тоже не в особом восторге ( вот нам в наказание и пришел Пемар..........),но в этих отелях все негативы быстро сглаживались,и плохих воспоминаний не оставили................спорить с вами и тем более вступать в дискуссии совершенно не собираюсь,но это самый худший отдых у нашей семьи за немалые 10-15 лет,честно в 3-ке не были никогда,ибо уважаем себя и своих детей. Всего доброго вам и вашим туристам ,и будьте любезны не отвечать мне на взаимные любезности и не навязывать своё ИМХО.Мой отзыв написан только лишь для таких "бедалаг" как мы,и не в коем случае не для тур операторов.Очень хотелось бы увидеть коменты тех сем.пар которые были с нами на рецепции во время поиска родителей потерянных детей после внезапно прерванного мультфильма "король Лев",которые ДРУЖНО писали жалобы на отель. Всем замечательнейшего отдыха ..................
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 396) Next rate Все отзывы автора (9)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 10
  • Readership: 10 377
  • Photos: 175
0 Благодарности