АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
615 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in August 2014
02.08.14 - 22.08.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Самый грязный отель!!!

Translate

Очень любим Египет и отдыхаем с ребенком здесь каждый год, как правило, не менее 3-х недель, поэтому у выбору отеля относимся серьезно. Выбирали отель благодаря положительным отзывам еще в апреле, но уже в июне оценка отеля была не выше 3-ки, но путевку все-таки решили не менять, и как оказалось, напрасно.

Заселение и номер: заселились в течение 3-х часов, отстояв огромную очередь, с третьего раза получили стандартный номер, денег не давали, пришлось немного покричать (проверенный прием, когда хочешь, чтобы наши друзья на ресепшн тебя услышали). В номере были две кровати и третья принесенная дополнительно, в некоторых номерах дополнительной кроватью служил просто лежак с пляжа. Особых претензий к уборке не было, уборщику давали 1 доллар.

Территория: большая, относительно зеленая, но пахло поливной канализацией, очень отвратительный запах.

Аквапарк: неплохо, замечательные горки, есть бар с напитками, и можно пообедать (картофель фри, гамбургеры), однако грязные лестницы на горки и нехватка надувных кругов для катания, не понравилось то, что работники аквапарка отбирают круги у русских детей и отдаются арабам.

Питание: Ресторан, нет столовка - это просто ужас!!! Грязь, грязь и еще раз грязь!!! Столы не накрываются, ладно, мы не прихотливые и перейдем на самообслуживание: добыть тарелки,ложки и вилки, и даже салфетки - не проблема, но были бы они еще чистые. Как валялись с ужина сухие макароны и картошка фри на заляпанном столе детского меню, так это никто не убирал ни на завтрак, на на обед. Первый раз вижу, чтобы в ресторанах 5 звезд было так мало фруктов и их резали на очень мелкие кусочки. Бананы товарищ в грязно-белой поварской одежонке выдавал по одному, когда я сказала, что нас трое, он добавил огрызок от банана, который пришлось запустить в него обратно. Еда была часто холодная и ее не хватало. Очереди, очереди, очереди, за всем, как в советские времена за колбасой. Люди были реально голодные, т.к. перекусить между завтраком обедом и ужином было практически негде. Только напитки. После того, как в тарелке с отварной фасолью и капустой попалась сочная зеленая гусеница, тоже вареная, была только одна мысль: как бы не отравиться!!! Через пять дней после приезда у мужа была страшная диарея и высокая температура. Ребенка 3 недели кормили отварным рисом и отварной говядиной, уж лучше так, чем как папа. Посетив на пляже LEDIES , я поняла, что у половины отеля диарея. Все это, пардон, тоже не убиралось.

Анимация: скудная и скучная, даже платная (такого с нами еще не было: традиционное шоу с кобрами 7 долларов).

В целом впечатление об отеле: грязь, нехватка персонала, экономия на всем, жадность хозяина, очереди. Даже вкусное мороженое, которое выдавалось с 14 до16 не не украсило картину, все те же очереди!!! Тех денег, что заплатили, отель не стоит, больше тянет на трешку.

Пляж: хороший, почти как везде в Хургаде, насыпной песок, правда вблизи катера и яхты, из-за этого на воде бывает соответствующая цветная пленка. Про море писать не буду, сколько ездим в Египет, море всегда прекрасное и теплое.

Added 26.08.2014 21:06 3 059 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Были в это же время !1.(работники аквапарка отбирают круги у русских детей и отдаются арабам)-чистое враньё,отнимают у всех и отдают тем кто в очереди.В очереди стояли максимум 5 минут.(каждого обеспечить личной ватрушкой, по моему, нереально)2.(Бананы товарищ в грязно-белой поварской одежонке выдавал по одному)-чистое враньё,сами брали два раза сколько хочешь.3.( Еда была часто холодная и ее не хватало)-холодной ни разу не встречал и тем более чтобы не хватало.4.(у половины отеля диарея)-как они до пляжа дошли?-сам не видел и разговоров не слышал.Итого: к открытию "ресторана" (где ва видели ресторан на 2 тыс.человек) русские уже занимают очередь (самые голодные). А как родители запихивают в детей все то что они ему набрали? Вы бы только видели.Тут не только диарея будет а всё что угодно. Про взрослых я вообще молчу: (как год ничего не ели)Огромные тарелки полные еды запивают пивом и алк.коктелями во время и после еды (ни один желудок не выдержит такого издевательства над собой).Бар в бассейне пиво и алкоголь: (не выходя из бассейна) русские из него не вылазят от открытия до закрытия а после закрытия расползаются по барам для продолжения! В ЕГИПЕТ ЕЗДЯТ НА МОРЕ А НЕ ЖРАТЬ!
Useful review
Вот тут вы нагло врете, на счёт кругов!!! Работники забирают у наших детей, после того как они лишь ОДИН раз прокатятся, а у своих они заберут, только тогда когда те, на всех горках по 5 раз прокатятся!!!
На счёт того, что где мы видели, чтоб в ресторане вместилось 2000 человек, только сейчас там не 2тыс, а 4000!!!!! И для чего тогда заполнять отель на такое количество человек, если персонал не справляется, мест не хватает???!!!
Для Ирина 1.Спорить по первому вопросу с Вами бесполезно 2.А "ресторанов", кстати, там два.А когда покупали тур не видели сколько там номеров? Писать научились а читать нет?
А когда покупали тур, например, посмотрели описание отеля, а там 15 ресторанов и баров, батюшки-святы, ешь не хочу))
Ну а по приезде вдруг обнаружилось, что ресторанов и баров в два раза меньше, при том, что отель забит под завязку.
И передайте своим коллегам по турбизнесу, что это не турист ДОЛЖЕН выискивать информацию об отеле, а турагенты ОБЯЗАНЫ предоставить ему эту информацию в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. И это не турист ДОЛЖЕН толпиться в очередях, а отельер ОБЯЗАН обеспечить туристам столько и таких точек питания, чтобы очередей за едой не было в принципе.
Useful review
Useful review
в описании отеля номеров Количество номеров:
В отеле 1062 комфортабельных номера.

Типы номеров:
- 465 Beach номеров;
- 208 Dune номеров;
- 16 Superior номеров;
- 2 Presidential Suites;
- 160 Lagoon номеров;
- 191 Holiday номер;
- 7 Junior Suites.
К тому же не указаны номера аква, а в номер заселяют от 2 до 4 человек, вот и выходит 4000 человек!!! Вы считаете в двух ресторанах возможно разместить 4000 человек??? Если мы были весной, народу столько не было и как нам сказала менеджер отеля, что в прошлый раз мы видимо попали в тот момент когда большое количество туристов уехали, а заезд был маленький!! То что там сейчас это страх!!!
А вина в этом только хозяина отеля, что им лишь бы заполнить отель под завязку, а как отдыхающие будут питаться и как будет с этим справляться персонал, им насрать!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 347) Next rate Все отзывы автора (2)
Татьяна
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 807
  • Photos: 0
0 Благодарности