Максимум 3 звезды.
Мы отдыхали в этом отеле с подругой с 16.08.14 по 22.08.14.
Поехали в 4 звезды, все включено на 6 дней за 22 т.р. за чел., из Спб.
Если честно, то чувства смешанные.
Были положительные моменты, но к сожалению отрицательных, связанных именно с отелем, гораздо больше, хотя я совершенно не придирчивый человек и много где была и много что видела и первый раз была на столько возмущена, что не смогла оставить это безнаказанным...
Из плюсов: неплохие номера - чисто, уютно, все работает (у нас по крайней мере). Сам отель в целом не плохо расположен и спланирован, относительно чисто, убирали каждый день, качественно. Шикарное море, хороший широкий песчаный пляж, кстати муниципальный, но не напрягает.
Из минусов отеля:
- ресторан, хотя это слишком громкое слово.
Ассортимент никакой: на завтрак яйца или оладьи все 6 дней; обед - супы абсолютно пресные, на второе один вид мясо (говядину мы ели 1 раз за 6 дней), а так курица или индейка + 1 вид рыбы; на гарнир смесь из риса с макаронами; фри; макароны отдельно, и пару - тройку не понятных субстанций. Все салаты из невероятного сочетания несочетаемых продуктов и, внимание, все заправлены сметаной/йогуртом которые, естественно, портятся за считанные минуты в не кондиционируемом помещении (об этом позже). Из овощей помидоры, отвратительные огурцы, капуста белая (почему то горькая), капуста красная, опять помидоры, но уже с луком, руккола, петрушка, укроп, иногда репчатый лук. Блюдо, которое поразило мое воображение -это холодный картофель фри с небольшим количеством зелени и сырой тертой морковкой стоящий между помидорами и капустой, т. е. - это салат?!
Из фруктов только арбуз, один раз вынесли виноград - 1 поднос, больше ничего, и это в аграрной Турции в августе месяце???!!! Даже, простите, яблок или там апельсинов не было. Половина сладостей из манки разной степени сладости. Но больше всего угнетали последствия тотальной экономии, объясняющей все неудобства. Хотя это мой вывод, но с осознания этой мысли все встало на места. Смотрите сами: после 22:00 в холле нет даже света, в кулерах часто теплая вода, их постоянно кто то выключает и это явно не гости отеля, кондиционеры не включаются ни где кроме номеров, в холле, столовой (это правильное название) жарища, кондеи стоят, но не работают, изредка включают в столовой, но, вы удивитесь, на 30 градусов по Цельсию, сразу завеяло прохладой, правда?! Столы убирают очень плохо, посуды всегда нет, приходиться просить, так же как и пакетики чая, сахар, воду в кулер, в целом персонал столовой - молодеж, ползают как сонные мухи.
По поводу интернета, говорю четко, бесплатного его нет в отеле ни где!!! Есть типа интернет кафе, напротив ресепшена 2 компьютера, раритетные пентиум 0,5, по ходу, не уверена, что на таком барахле возможна мало мальски вменяемая скорость. И самое главное, если вам предлагают этот отель под видом четверки - не верьте! Это 3, и, удивительно, именно так написано на нашей квитанции за экскурсию от тур оператора), а мы ехали и соответственно заплатили как за 4, и не приятно было наткнуться на такой разочаровывающий факт. Развлечения: есть хамам, мы не ходили, но спрашивали - так себе. Анимации нет. Территории нет, кроме бассейна + горка, которая работает 2 раза в день. Я считаю, что с детьми в этом отеле будет сложно, развлечений нет, кормить не чем.
Короче меня это все очень сильно достало и пришлось устроить скандал с участием ст. менеджера, который всегда в пол оборота к вам (видать чувствует кожей напряжение гостей). Сначала он общался через гида, а на следующий день уже орал на вполне понятном русском. Чтобы не переписывать все что было просто прилагаю претензию, которую меня уже вынудили написать обстоятельства и хамство.
И.... Барабанная дробь! Вы не поверите!!! Уже вечером (т.е. через 4 часа) после того как я передала претензию нашему гиду под подпись, многое изменилось: свет горел везде, в Ресторане появилось сразу 4 вида мяса, включили кондеи и первый раз мы поели не обливаясь потом, приборы были, кулеры включены все. В общем отель начал меняться на глазах, чему мы были не сказано рады не смотря на то, что рано утром на следующий день мы уехали. Я очень надеюсь, что оставшиеся гости получать удовольствие от пребывания в этом отеле, ведь не смотря ни на что у него есть все, чтобы соответвествовать уровню в 4 заезды.
И тем не менее, если все вернуться на круги своя, то Вот несколько советов бывалых по выживанию в этом отеле:
Приходить исключительно к началу завтрака, обеда или ужина, тогда вы сядите за чистый стол, у вас будет максимальный из минимального выбор блюд, вам не придеться ожидать выноса приборов, сахара, пакетики чая, воды.
И еще, не далеко от отеля есть ресторан: с фонтаном в центре, называется что-то там "Queen". Короче, счет вас удивит, мы за одно не сложное блюдо на двоих (масо с овощами комком риса в середине и картофелем фри побокам + 2 фреша апельсиновых) заплатили 40 USD. Было вкусно, но дорого! А семейная пара 2 взрослых +2 ребенка) из нашего отеля заплатила за ужин 260 USD, хотя ничего сверх естественного тоже не заказали. И такая тенденция во многих барах/кафе/ресторах поэтому внимательно смотрите меню и считайте прежде чем заказать. (Главная запутка в валюте: где то меню в тур. лирах (курс около 1 лира = 0,5 USD, где то в USD, а где то и в EUR).
ХОРОШЕГО ОТДЫХА, ДРУЗЬЯ!)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас
Все Ваши пожелания и рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание
Руководство отеля и Персонал регистрации(ресепшен) изменились который работал они больше не будут
Спасибо Вам за столь конструктивный отзыв, мнение гостей очень важно для нас
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С Уважением,
Руководство отеля
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас
Все Ваши пожелания и рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание
Руководство отеля и Персонал регистрации(ресепшен) изменились который работал они больше не будут
Спасибо Вам за столь конструктивный отзыв, мнение гостей очень важно для нас
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С Уважением,
Руководство отеля