Отдыхали в отеле в августе 2014. Выбирали отель...
Отдыхали в отеле в августе 2014. Выбирали отель, ориентируясь на восторженные отзывы. В результате от отеля восторга не было. Отель, по моему мнению, уровня 3*. Бронировали с пожеланием поселится на 2м этаже, наши пожелания проигнорировали, поселили на 1м. Мы брали два двухместных номера, и один из номеров оказался просто каморкой с маленьким окошком, куда едва просачивался дневной свет. Поменяли нам этот номер после 3х разового хождения на рецепшен в течение дня - дали таки номер на 2м этаже. Номера маленькие, в санузле не развернуться. Вообще, отель старый. В наших номерах штукатурка осыпалась. Кондиционеры древние, гудят, как высоковольтные станции, спать при работающем кондиционере невозможно. После 2х дней жалоб в одном из наших номеров …переустановили кондиционер, причем в течении 4х часов в нашем присутствии (ребенок приболел, поэтому после полудня были дома). Во втором номере кондиционер так и гудел, мы его временно включали и выключали. Чайника в номере нет, минибара тоже нет, утюга в отеле нет (!!!). Пляжные полотенца меняли…только раз в неделю (чему мы были крайне неприятно удивлены!), честно говоря, мы такое впервые видели. Два раза отдавала вещи в стирку, так и возвращали с пятнами, такое впечатление, что стирали без порошка.
Тараканов, о которых написано в одном из предыдущих отзывов, за все 21 день пребывания в отеле я не видела ни одного.
Питание нам не понравилось. Мы брали завтраки/ужины. Ну ладно завтраки, они везде однообразные. Но ужины! Ассортимент явно скудноват для отеля 4*. Для диетического питания нет ничего, поэтому если едете с маленькими детьми или требуется диетическое питание по мед.показениям, то найти что-то будет сложно. Кроме этого, в ресторане не включают кондиционеры (они есть, но их не включают ни в ресторане, ни на рецепшен - либо в целях экономии, либо они также гудят от древности). В связи с этим на ужине образуется очередь – все хотят получить место на открытой веранде, где попрохладней. Вечером, если вы хотите посидеть в баре, вам может не хватить места, т.к. для такого числа отдыхающих бар явно маловат. А днем, если вы у бассейна и захотели выпить коктейль или сок, вам надо одеться и перейти через оживленную дорогу между отелем и снек-баром.
На территории отеля есть что-то типа спа-центра. Делала там маникюр с шилаком, один ноготь облез чрез час, все остальные – через три дня, а содрали 30 евро. Если у вас возникнет потребность в маникюре и спапроцедурах, то есть неплохой спа-центр в Херсониссосе рядом с отелем Альбатрос.
Пляжи и море в окрестностях отеля замечательные. Природа, климат, море компенсировали разочарование от отеля. Мы ходили на пляж, который находится слева при выходе их отеля, надо пройти 5 минут. Там и мелкая галька/песок, и лежаков много, и фрукты купить можно.
Экскурсии (Санторини, Западный Крит, Кносский дворец, пещеры Зевса) брали у своего туроператора Наталитур, дороговато, но качественно, спасибо туроператору и гидам. Хотя Кносский дворец и пещера нас не очень впечатлили, видали получше, причем у нас в России.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Меня удивляет болезненная реакция некоторых людей на отзывы. Если у нас действительно плохо работал кондиционер, гудел как трактор, что спать было невозможно, а персонал записал заявку и результата никакого, то почему я должна писать восторженный отзыв? Если у нас действительно были проблемы со сменой полотенец (я впервые вижу, чтобы пляжные полотенца меняли раз в неделю, тщательно проверяя по компьютеру когда же ты заселился, не пришел ли раньше поменять. При этом за полотенца был оставлен депозит.), то почему я должна этим восторгаться? Если санузел настолько мал, что открывая дверь ты должен забиться в угол, то почему я должна этим восхищаться и писать, что все комфортно? Возможно некоторые люди могут закрывать глаза на такие "мелочи", а я нет. Пусть люди, которым отель нравится, и пишут положительные отзывы, а не комментируют другие.