АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a Family with children in August 2014
19.08.14 - 28.08.14
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ХОРОШИЙ ОТДЫХ!!!

Translate

Доброе время суток.

Хочу принести свои извинения за мой русский язык, так как русский язык не родной.

В Турции отдыхали не первый раз. Есть с чем сравнивать. Нас было четверо двое взрослых и двое детей (6 и 8 лет). Меня этот отель подкупил новизной и UAI. Теперь все по порядку.

1.ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель рано утром в 9.00. Нас зарегистрировали и попросили пройти в основной ресторан до выдачи комнаты. Мы почти не спали более суток об этом сообщили сразу же на ресепшне, Первый раз подошла в 12.00, хотела уточнить могут ли выдать ключи, но меня вежливо проводили сказали подойти в 14.00. Хотя при мне выдавали другим туристам ключи. Я еще раз отметила что со мной взрослый человек на пенсии и что мы не спали более суток, чтобы нас разместили ровно в 14.00. Пришла повторно в 13.30, затем 14.00, затем 14.30 и только в 14.45 нам выдали ключи. Задержка была из-за уборки. Мама и дети не выдержали еще в час дня заснули в Лобби.

2. НОМЕР. Предоставили с трехместным размещением, когда вышла на ресепшн уже совсем злая, мне сразу выдали дополнительную кровать. Комната светлая, но очень маленькая, тесная. И вообще отель размещен таким образом из минимальной территории выжали все. Уборная очень уютная. Предоставляли шампунь, душ гель, лосьон и кондиционер для волос (халатов нет). Уборку делали каждый день, но в разное время. В основном приходили делать когда мы отдыхали в номере с 2 до 4. Я так поняла, что отель сильно экономит на персонале. Катастрофическая нехватка уборщиков.

3. ЕДА И ПИТАНИЕ. Еды достаточно. Нет детского меню. Если ребенку меньше 1,5 года то есть нечего, кроме овощей и фруктов. Мои дети ничего не ели, только картошку фри, рис и мороженное после ужина. Для взрослых еды было достаточно. Мясо, рыба, курица и диетическое меню, разновидность салатов много, сыры, колбаски, хлеб.

Хочу отметить по утрам нам Сефер Бей делал омлеты как мы любим. С 12.00 до 16.00 напротив мини клуба делали Гозлеме (турецкие лепешки), очень вкусные, к сожалению не запомнила имя тетки, вот за счет этих лепешек мои дети были сытыми, за это я ей признательна, а за ее труд (искусство) ее благодарила маленькими чаевыми.

4. НАПИТКИ. Хотела отметить что для UAI отель не тянет по напиткам. Свежевыжитый сок по 2 евро и только по утрам. В тетрапакетах сок предоставляют в номере в минибаре по 0,5 на ребенка. Соки разбавленные в виде юпи на автомате были, каждый приходил и наливал себе сколько угодно. Но я своим детям запретила после того как увидела, что у них языки были то красного, то оранжевого цвета. Они пили чай и воду. Вино красное было отличное, коктели не пили, пили Айран. Пиво свежее. Попросили в пул баре махито, нам бармен нахамил "где видишь МАХИТО". После этого мы не стали вообще что либо спрашивать у турецких барменов, обращались к русско-язычным девушкам из Киргизии. Как можно называть своих соотечественников гастарбайтерами?! Они очень хорошо говорят на всех языках туристов (русский-отличный, турецкий, английский, немецкий хороший разговорный) и образованные.

5. ТЕРРИТОРИЯ. Очень маленькая территория. Из минимальной территории выжали ВСЕ. Т.е. сам отель, два бассейна, шалаш (мини клуб), пул бар, снэк бар, амфитеатр, шалаш для выпечки гозлеме, теннисный корт, волейбольная площадка, мини гольф, там было указано мини-футбол, но мы так и не нашли поле для футбола, сам персонал не знает, дети играли футбол на траве. Все по территории расположено так, что от одной точки до другой дойдешь в течение 1-2 минуты. Отель новый зелени нет, но видно облагораживают. Вся территория отеля ухоженная, кроме пляжа (нехватка персонала) + свинство самих туристов, мама все время собирала мусор и уносила в мусорку (ничего не поделаешь, так устроена она), либо делала замечания туристам.

6. БАССЕЙНЫ И МОРЕ. Два бассейна, один перед отелем напротив основного ресторана, другой с горкой в 100 метрах от другого бассейна. Оба сильно хлорированы, но это не мешало плавать детям. Бассейн с горками хороший, но видимости нет для спускающего человека сверху.

Пляж большой, но не ухоженный.

*Пирс отличный, лежаков много и напитки разливают, четыре спуска (лестниц) в море. Но дети так и не смогли покупаться в море, вход в море галечный, там сразу же обрыв и глубоко. Волны сильные, детей смывало разом, если сын преодолевал свой страх и играл на берегу, дочка испугалась и больше не заходила в воду.

7. АНИМАЦИЯ. Взрослая анимация отличная. Спасибо всем аниматорам развлекали на все 100%: утренняя гимнастика, аква-аэробика, дартс, нарды, волейбол, вотерпол, водная зумба, водные развлекательные игры, вечерние представления. Я практически участвовала во всех мероприятиях, все зависит от Вашей активности.

Каждый день, что то интересное устраивали. Возможно от того, что я очень хорошо понимала турецкий мне было интересно. Есть рекомендации отелю, отдыхали народу, возможно я преувеличиваю, примерно 600-700 человек, из них ровно половина детей. Для детей построен маленький шалаш, туда вмешаются от силы 15-20 детей не более и всего два аниматора. Девочки просто супер организовывали им игры, но помещение и аниматоров не хватает на то количество детей. Никого мимо не пропускали зазывали играть, но там настолько тесно, что наши дети появлялись там изредка. А мы со стороны наблюдали, то пиццу делали, то красили футболки и всякое, то печенье пекли, в гольф играли и конечно же МИНИ ДИСКО, куда дети все стремились и танцевали.

Ночная дискотека никакая, проблема в музыке, вся молодежь заходит и уходит. Сколько просили поставить дискотечную хорошую музыку, один раз поставят, потом снова непонятно, что крутят. Было ощущение чтобы мы ушли и им это удавалось. Заходила каждый день, потанцевала всего два раза.

На счет речки, нас сразу предупредили, что рядом находится речка, мы окна ночью не открывали, поэтому запах речки не чувствовали. От дороги расположились далеко поэтому шум от машин тоже не слышали. Мы уставали так, что спали как сурки и ничего не слышали, нам ничто не мешало.

Старалась быть предельно объективной.

Считаю, что за потраченные деньги отдохнули хорошо. Отель тянет на 4 звезды или европейский новый 3* отель, до 5* расти и расти.

Хотите еще лучше отдохнуть выкладывать деньги надо больше, знаю по опыту, для новичков в самый раз, понравится однозначно.

А те кто как мы постоялые Белека не стоит ехать (зелени нет).

с уважением,

Акмарал

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 30.08.2014 23:48 6 327 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

"Приехали в отель рано утром в 9.00. Мы почти не спали более суток об этом сообщили сразу же на ресепшне, Я еще раз отметила что со мной взрослый человек на пенсии и что мы не спали более суток, чтобы нас разместили ровно в 14.00. Только в 14.45 нам выдали ключи. Задержка была из-за уборки. Мама и дети не выдержали еще в час дня заснули в Лобби". Какое каменное сердце, какая скупость! Вы экономили на своей престарелой матери и детях 6 и 8 лет, не дали им спать более суток, выбрали самый дешевый ночной чартер, после которого они заснули в лобби отеля. И теперь последствия своей скупости ставите в вину отеля, поставив 3 за размещение! Не смешите людей. С Алматы рейсов в Анталию более чем достаточно. Надо было выбрать удобный рейс, чтобы ваша семья выспалась, или забронировать номер в отеле на 1 день раньше. И тогда вас заселили бы сразу в 9 утра. Хотите удобств для своей семьи - оплатите их. Только отель-то почему в этом виноват? Свободных номеров в пик сезона нет. И халява в виде бесплатного заселения на 1 сутки раньше вам в этот раз не выпала.
Ирина, я давно наблюдаю за Вашими комментариями и знала, что кроме Вас никто мне комментарий мне не напишет, так как Вы являетесь человек от Раймара. Кто будет читать мои отзывы обратите внимание, что Ирина во всех комментариях участвует активно. и это не спроста. Как мне отдыхать и какой размер моего кармана Вас меньше всего должно волновать.
И мне больше нечего сказать, у меня нет столько времени как у Вас.
Акмарал, время заселения в гостиницах Турции - 14 часов. Отель обязан разместить вас в это время. Вас заселили с небольшой задержкой на 45 минут. А то, что ваша семья провела бессонную ночь и с 9 утра сидели в лобби - это ваша вина. Любой здравомыслящий человек скажет то же самое. Я ваша соотечественница, Раймар знаю как турист. Отзывы читаю, чтобы следить за новостями в отеле, так как отель до сих пор благоустраивается, что-то достраивают, а вновь построенный домик мини-клуба соседний отель заставил снести. Для того, чтобы знать обо всем этом, регулярно читаю отзывы. Где еще можно узнать об изменениях в отеле? Мне нравится этот отель, планирую отдыхать в нем в дальнейшем. Иногда пишу комментарии к отзывам, в которых люди пытаются сорвать накопившееся за всю жизнь раздражение на отеле. Таким образом я отделяю зерна от плевел.
Useful review
Я давно присматриваюсь к Раймару, когда его еще запускали в эксплуатацию. Побывать в нем конечно хочется и когда наступит такой благоприятный момент, то я им воспользуюсь. Акмарал описала почти подробно свои приключения в отеле и я думаю все заинтересованные лица))) учтут все замечания и пожелания из ее отчета. Мы здесь и пишем для того, чтобы не наступать на грабли дважды, да еще и на чужие.))) Спасибо за информацию.
Полностью согласен с коментом Ирины! А чтобы развлекаться, надо ехать не с двумя детьми и пенсионеркой ( которая, как я думаю, для этих целей и была взята), а одной или с мужем (если таковой имеется)!
Читая ваши комменты, и поучения, сделала вывод-, вы сама обозленная на весь мир женщина . При том желчь у вас с языка капает густо. Вместо того чтобы сидеть поучать людей,выискивать у них болезни, и отправлять людей в госпиталь, и решать за людей где и с кем быть в этот момент- сходите к психологу, попейте антидепрессанты, наладьте свою личную жизнь. Такие ядовитые люди как вы обычно одиноки и не любимы. Желаю удачи, учительница вы наша. Езжайте в РАЙМАР и целуйтесь в десны с персоналом. Вот такие вам мои советы. Я тоже люблю поучать
Все отзывы по отелю (485) Next rate
Akmaral
Kazakhstan
Almati
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2014
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 225
  • Photos: 0
0 Благодарности