АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1266 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in August 2014
19.08.14 - 28.08.14
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Ideal Piccolo с 19 по 28 августа. Выбирали отель...

Translate

Отдыхали в Ideal Piccolo с 19 по 28 августа. Выбирали отель долго и, в общем и целом, стоит отметить, что он соответствует своей стоимости, за исключением нескольких «но». Мы люди не капризные и всегда твердо стараемся оценивать соотношение цена-качество. Но не отметить кое-что из того, что нам не понравилось, в этот раз не можем, поскольку они проявились в тех вещах, которые говорят в целом о добросовестности персонала и отеля вообще. Итак, обо всем по порядку.

1. Заселение. Заселили сразу по приезду (около половины второго дня), дали номер на первом этаже (от ресепшена один пролет по лестнице, и два - от зоны, где проходят обеды и ужины, то есть от бассейна). Нас было трое взрослых женщин, брали один номер на троих, то есть с дополнительной кроватью. Номер для трех взрослых, конечно, тесен: это для тех, кто поедет в отель похожим составом. Мы пришли к выводу, что лучше переплатить и взять для третьего человека отдельный номер. Серьезно. Дополнительная кровать - кушетка, очень хлипкая, взрослого не выдержит. Мы ее попросили убрать и неплохо спали втроем на двух сдвинутых стандартных кроватях: они просторные.

2. Непосредственно отель. Новый, маленький, очень чистый, все очень красиво и со вкусом. Естественно, своей территории нет, но в Мармарисе на этом не зацикливаются - тут другая история, не требующая отельной территории. Здесь изюминка - сам город. Что касается расположения: до пляжа минут 5-7, и то, если не особо торопиться и если пару минут съедает осторожность при переходе главной дороги, на которой не стремятся притормозить перед пешеходами (местная особенность). Идти удобно, небольшой подъем в горку не напрягает.

3. Пляж. Пляж длинный, но узкий и рассчитанный на несколько отелей. Отсюда, конечно, проблемы с лежаками: мы даже в половину восьмого иногда с трудом находили: видимо, из близлежащего Ideal Prime Beach приходили бросать полотенца на лежаки в 6 утра (причем, пару раз замечали, что до обеда на таких лежаках никто не появлялся). Но в итоге находили, конечно. Заход в море каменистый, но есть специальные дорожки. Для тех, кто едет в этот отель, маленькая подсказка: камней меньше в той части пляжа, которая между двумя пирсами и при этом ближе к отелю Pasa Beach (то есть, когда идете по променаду от отеля к пляжу, нужно подальше пройти). А вот в той части, которая ближе к Golden Rock, валунов больше. Собственно, вы это поймете, когда будете искать лежак после обеда.

4. Питание. Сравнивали с прошлым разом (были в 5*, там был типичный ресторан с резными арбузами и огромными рядами с разными кулинарными изощрениями). Конечно, количественно все относительно скромно. Ради примера обед: суп, пять кастрюль со вторым (рис/картошка/овощи/мясо/рыба), 5-6 видов сладкого, в основном изделия в меду, фрукты (яблоки, апельсины, на ужин еще арбуз), холодные закуски, свежие овощи, хлеб. Для тех, кто жить не может без мяса или хотя бы рыбы - не вариант. Овощей тут больше, блюдо из мяса обычно одно, максимум два , нередко с теми же овощами (лично наблюдали, стоя в очереди, как постояльцы аккуратно половником выбирали куски мяса и ревностно отбрасывали овощи). Рыба не каждый день. Но все очень-очень вкусно. Почти без исключения. Мы овощи любим, поэтому кушали всегда все с удовольствием.

5. Персонал. Тут ситуация двоякая.

В ресторане официанты очень внимательные, убирают сразу, держат столики в чистоте, улыбаются. Заметили, что некоторые официанты по большей части обслуживают русских, другие - в основном иностранцев. Выяснили, что не все просто говорят на русском: два очень улыбчивых молодых человека, немного говорящих на русском, всегда с нами здоровались, приносили напитки, один из них раз даже сервировал нам стол. Принимая чаевые, очень смущаются. А вообще, от них сплошной позитив, за исключением ложки дегтя: один из официантов (нас не обслуживал - не говорил по-русски) во время завтрака был замечен пьющим воду из посуды, предназначенной для постояльцев. В чем проблема? Проблемы не было бы, не поставь он использованный стакан обратно на поднос, откуда берут его отдыхающие. Не помыв, не протерев. Совсем! Не очень приятно, правда. Можно было бы сбегать в кухню и хотя бы символически ополоснуть.

Горничные. Вот тут, конечно, мы разочарованы. В начале отдыха были более чем довольны: убирали хорошо, регулярно меняли полотенца. Мы оставляли пару раз «Аленку» горничной. В конце случился конфуз, не было бы которого, мы забыли бы про другие неприятные мелочи, но увы и ах. В один из дней пришли в номер и заметили: вроде убирались, кровать застелена, полотенца свежие, но пол помыт плохо (с пляжа волей-неволей притаскиваем в номер песок, который, естественно, чувствуется под ногами). Удивились (обычно чуть ли не до блеска натирают), но решили, что нестрашно: завтра уберут. На прикроватной полке у меня лежала маленькая сумочка, с которой гуляла по городу. В сумочке оставалось 5 лир, которые после той уборки благополучно исчезли. Сделали вывод, что по сумкам шарили целенаправленно, впопыхах сделав вид, что убрались. И ладно бы они были на виду - легко принять за чаевые, но они были в сумке… Сумма небольшая (благо, большие деньги держим в сейфе), смолчали, но при выезде в соответствующей форме написали: надо, наверно, это пресекать, ведь неизвестно, чем все кончится. Неприятно.

Ресепшен. Тут тоже, с одной стороны, все любезны, улыбчивы, но в помощи два раза отказали. В первый раз, когда попросили поменять доп. кровать (писала, что была очень непрочная). Нам сказали: они все такие, стандартные, как сказал менеджер на ресепшене. Ок, мы сами выбрали один номер на троих, мы безо всяких претензий и разбирательств решили, что тогда вообще без дополнительной кровати обойдемся. Но как-то в конце отдыха шли мимо соседнего номера: в нем убирались после отъезда туристов, дверь были открыта и - что мы видим! - хорошее, добротное кресло-кровать, а никакая не кушетка. Нагло обманули. И ладно бы сказали: все доп.кровати заняты, остались только раскладушки, но нет. Вроде пустяк, но осадочек остался. Все впечатление сгладил замечательный молодой человек - помощник менджера, который всегда, когда мы проходили мимо говорил «Привет, как дела?» (на русском в целом говорит плохо, на ресепшене вообще лучше на английском говорить - у нас проблем не было, разговариваю свободно).

Во второй раз похожая ситуация развернулась в день отъезда. Накануне в так называемой багажной комнате на нулевом этаже видели отъезжающих туристов, взвешивающих на весах чемоданы. Мы обрадовались: как хорошо, поедем в аэропорт, не переживая, что будет перевес - все заранее в отеле и взвесим. Но каково было наше разочарование, когда на ресепшене нам сказали, что весов нет. Услышав от нас, что мы видели весы своими глазами, нам продолжали нагло врать. Мы в итоге все равно взвесили чемоданы, заскочив в багажную вслед за горничной, зашедшей туда, по-видимому, по своим делам. Восприняли в итоге с юмором, но, как говорится, на ус намотали, выводы сделали.

С чем эти ситуации связаны, не знаем: мы вообще относим себя к туристам добросовестным. Не пьем, не курим, не возникаем постоянно, не шумим, срач, простите мой французский, в номере не устраиваем (нам нужно-то пол от песка протереть да полотенца поменять), на чаевые не очень-то скупимся. С другой стороны, может, мы сравниваем с предыдущими поездками: там как-то мы гораздо больше доверяли персоналу и ситуаций с воровством и обманом не было, но, мне кажется, описанные мной ситуации непозволительны вне зависимости от количества звезд отеля и цены путевки.

В итоге 5 за питание, 4 за размещение и 3 за сервис. Хоть и мелочи, а воровство недопустимо.

А закрывая глаза на эти самые мелочи, это отличный отель за те деньги, что мы за него заплатили!

Ну и за позитивные эмоции несмотря ни на что (за ними ведь ехали!) Мармарису и гостеприимным его жителям огромное спасибо - отдохнули замечательно.

P.S. Отдельное спасибо Мише и Нине из Buddah Spa за потрясающий хамам, массажи и маски, а также за доброжелательность!

Added 01.09.2014 11:08 7 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Next rate Все отзывы автора (7)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 955
  • Photos: 1
0 Благодарности