Отдыхали с подругой с 28.07-04.08.2014г. Отель не тянет...
Отдыхали с подругой с 28.07-04.08.2014г. Отель не тянет на 5*. Вообще он 4* (это мы узнали от местных). Специализируется на семейном отдыхе. И обратите внимание на новую концепцию 2014г. В данный отель (так же как и в PGS World palace 5*) не селят одних мужчин!!!
Территория отеля. Судя по квадратуре должен быть достаточно большой, будет, где погулять, в итоге большую часть площади занимают бунгало. Зеленая ухоженная территория, то что на фотографиях.
Море и пляж. Я очень люблю гальку (была в самом Кемере 3 раза). От моря в восторге. Поэтому всегда беру с собой удобную обувь для входа воду. Море чистое, прозрачное, видно дно…красота))). Но это все не про Кириш!!! С 10:30 начинают свое путешествие яхты (из Кемера) и с 11 лучше в море не входить, тк море становится очень грязным, плавает разный мусор (начиная от кусков и заканчивая пакетами), и стоит канализационный запах. Вернуться можно часам к двум. На пляже становиться тихо, море приобретает первозданный вид и чистоту. Главное не обгореть, т.к. достаточно 15 минут. Ну и к концу дня начиная с 15:30) яхты возвращаются домой! И все повторяется, так что второю половину дня лучше провести у бассейна в тени сосен и пальм. Отель был заполнен под завязку, но места на пляже и у бассейна можно было найти всегда. Песчанно-галечный берег. Галька есть, а вот вместо песка …мусор серого цвета. Очень неприятно на него смотреть.
Ресторан и питание. Очень хорошо, что можно брать воду и вино в холодильнике. Питание разнообразное. Каждый найдет именно то, что хочет и голодным не останется. Арбузы и дыни – пополняются нонстоп при отдыхающих. Можно немного подождать и получить свежий приглянувшийся кусочек))). Салаты делают при отдыхающих (очень порадовало). Вечером много делают на гриле, соответственно выстраиваются очереди. Давненько я не стояла в очереди за едой 15 минут. (кругом дети с разным уровнем воспитания!!!). Пахлава. Не та…ну совсем не та....с ней нужно быть очень аккуратным, тк в ей мной были обнаружены куски от скорлупки грецкого ореха.
Дискотека и бар. Есть на пляже дискотека. Музыка не очень. Ремиксованное старье. Лучше бы свою музыку ставили. Хоть потом было что вспомнить а так… Много деток-малолеток с браслетами, по которым алкоголь в баре брать запрещено, точнее бармен не должен давать. А там наливает, даже не смотрит (ему некогда, тк этих подростков там много). Ну все рады. Алкоголь сомнительного качества. Хорошее только белое вино (раз на раз не приходится, как попадешь), виски с колой можно выпить, ну еще мохито с ромом, самое лучшее –шампанское!!! Его обычно мало, но очень вкусное.
Анимация. В основном у бассейна. Люди вселяться. В это время лучше поплавать в море, пока не начали свой тур яхты. Детки заняты всегда.
Pegas! Монополисты и крохоборы. Хотя ничего удивительного, ведь этот отель принадлежит Pegas. Их там целая команда. Если вы хотите поехать на экскурсию в 5 раз дороже, так они тук как тут. Но не дай Бог с вами что-то приключилась…единственные слова – это страховка не покрывает!!! (несчастный случай считается страховым – на территории отеля, в трезвом состоянии, сильная боль!). Во время завтрака (пончик с кунжутом) мне в еде попалась что-то жесткое и в итоге у меня откололась часть зуба. (Замечу я была на территории отеля, абсолютно трезвая, в состоянии шока. Понять есть ли сильная боль или нет я на тот момент не могла). Были задан странный вопрос Как пончиком можно сломать зуб? Соответственно этот вопрос меня саму интересовал в первую очередь, соответственно я его переадресовала оппоненту. После чего меня вежливо послали в службу отеля по работе с отдыхающими. После того как я рассказала, что со мной произошло, сотрудница просто рассмеялась мне в лицо. Я была очень удивлена такой реакции на ситуацию. В итоге она сказала, что надо было мне принести с собой из ресторана этот пончик и то, что мне сломало зуб!!! Кто бы знал!!! Ну и конечно кусок зуба не забыть. Вывод: будьте внимательны к тому, что едите. Даже пончик в этом отеле может сломать зуб!!!
Про страховку: она бесполезна!!! У меня была личная страховка. Я связалась со страховой в России и потом мне перезвонили из страховой компании в Турции, прислали ко мне врача. Т.к. был праздник и больницы не работали моя поездка в больницу была перенесена на следующий день. Зуб беспокойства мне не доставлял, я отложила его реставрацию до России.
Guest relation: Просто песня!!! Которую лучше никогда не слышать. Кто бы мог подумать, что ежедневною они будут доставать и капать на мозг. Как оказалось на балконе (главный корпус, боковой вид на море номер 2735) есть улей (или гнездо). Мы поинтересовались, кто там живет. В итоге получили ответ о жителях данного дома – осы или пчелы! И на балкон лучше не выходить (замечу, балкон не глубокий, всего 50 см). Отлично!!! Клятвенно пообещали, что их уберут. Через некоторое время в номер пришла девушка, которая сказала, что у нас в номере живут тараканы и она должна провести обработку и ее отправили к нам guest relation (больше узнать не удалось, тк она говорила только на родном языке). Круто!!! А тараканов у нас вообще то нет и не было. На этом служба по работе с гостями не успокоилась. В течении нескольких дней они пугали нас эти ульем (звонили, оставляли записки с просьбой перезвонить). Начали нам предлагать переехать в другой номер. Спустя 3 дня мы согласилась переехать. Нам дали номер в бунгало около бассейна. Поинтересовались курим ли мы. У бунгало были видимые свои преимущества (большой балкон-терраса, где стоит сушилка для белья, стол стулья), ходить далеко не надо, лифт ждать не надо) и невидимые минусы (отсутствие вида на море, за который мы дополнительно платили, очень маленький и темный номер с видом на кусты, а также французский балкон, т.к. мы не курим!). Мы побежали обратно за своим номером. Хорошо что его не сдали. Какая была радость, когда мы туда вернулись. В итоге на балконе было ласточкино гнездо. Весной все от туда улетели. Смысл доставать отдыхающих и пугать разными историями…Но это не конец))) Оказалось, что у нас плохо работает холодильник, а потом звонили по 3 раза в день, чтобы мы записались в ресторан a la carte. А извинений за мой зуб так и не принесли.
Для семей с малышами все хорошо сделано.
На дискотеки в Кемер анимация не вывозит, тк монополисты-крохоборы все взяли под свой контроь!!! Единственный вариант брать на улице. Только не обращайтесь в Ginza. У них все дороже, чем в соседних. Сразу требуют полную оплату своего туристического продукта. Ездили в баню. Мне не понравилось. Общее время в бане составило 1 час вместо обещанных 2-2,5. Тк мой отдых в Турции всегда начинается с бани, то это было не самое лучшее начало. (мужчи моют мужчина, а женщин женщины. Турками там и не пахнет, только выходцы из СССР). Ездили в Кристал на концерт Брежневой. В итоге обратный трансфер для нашей группы из 12 человек не был представлен и каждый добирался до отеля как мог. В хаммам можно сходить в отель через дорогу (от угла отеля переходите прямо дорогу и идете на право. Там куча баннеров. Стоимость хаммам от 15-25$ и ехать не надо).
Клубы Кемера. Рекомендую сходить во все. Самые, самые (на мой вкус Инферно и Аура), Кристал не понравился (у него есть крыша, что портит всю обстановку и не видно звезд на небе (кто был, тот поймет) в отличии от других, зато нет системы вентиляции и кондиционирования, только большие вентиляторы охлаждают танцпол). Мужчинам в шортах и в открытой обуви нельзя! Вообще я люблю большие дискотеки. Как только заходишь и погружаешься в эту атмосферу/
P.S. Если хотите чистого моря, то Вам точно не сюда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}