Ужасные номера, неудачное место
Ездили в конце с 20 августа по 8 сентября – недавно вернулись.
Оператор Музенидис - начнем с него. При продаже просили красивое, не шумное место, комфортное для жизни с ребенком, чтобы магазины поблизости, экскурсии недалеко – менеджер посоветовал Халкидики, отель выбирали сами – на тот момент было только два отзыва на 5, и мы на них “повелись”. На шик не рассчитывали, но чистоту, порядок, приличную кормежку хотели получить, тем более ехали надолго.
Доставка из аэропорта - 2 часа с пересадкой на другой в автобус (обратно в аэропорт почти 3 часа везли).
Первый раз встретились с тем, что гид не провожает на ресепшен - выставили чемоданы из автобуса и идите, куда хотите. Так приезжали все гости – куда идти непонятно, что делать не ясно.
Только через неделю появилась гид Евдокия, которая вразумительно рассказала про экскурсии, другие гиды ничего не знали, про место и деревушку тоже не могли ничего сказать.
Быстро поняли, что выбраться куда-нибудь крайне проблематично – Метеоры 4-6 часов в одну сторону, Салоники – 2 часа в одну сторону, Афон – 2 часа, Олимп 3 часа, Эдесса 3 часа и так далее. Ближайшая экскурсия- пещеры – “всего 1 час” дороги в одну сторону на машине. Конечно, с ребенком все экскурсии пришлось убрать. Большинство приезжающих крайне расстраивались, узнав что ни в церкви, ни в города, ни за шубами быстро съездить не смогут.
Условия в отеле ужасный – брали стандарт (был тот номер, что на фото у Игоря (gaivers)) и superior (+ 3 метра по описанию) - в стандарте был небольшой обеденный сто, в супериоре 3 кровати (двойная взрослая + диванчик на котором спал ребенок) – и все, ни развернуться, ни пройти, шкаф один – без полок, тумбочек нет (в стандарте хоть гвоздь торчал - кепки вешать)– вещи постоянно комом, деть некуда. В туалете с душем тоже не развернуться. Смена белья каждый 3 дня, уборка каждый день – вялое махание шваброй.
Вся еда максимально дешевая и отвратительная. Сплошное масло, соль, жир все сделано на “отвяжись”. Постоянно за ужином не было 1-2 блюд – по 5 минут надо ждать, пока что-нибудь принесут. По 5 бальной школе твердый 0.
Бассейне не чистят – раз в 2-3 дня засыпают полведра хлорки.
Большинство отдыхающих – украинцы, немного сербов, румын, русских.
На бархатный сезон рассчитывать не приходится – и без того бедный ассортимент 2 магазинов после 1 сентября совсем уменьшился, несколько кафе закрылись, автолавки перестали ездить.
Последний день улетали поздно – доплачивали. Оставить нас в наших номерах не могли – перевели в двухкомнатные апартаменты на первом этаже – они оказались значительно чище и опрятнее, кухня была в отдельной полноценной комнате, можно всем посидеть, больше места для вещей.
Ps на пляж перед отелем не часто ходили – в 500 метрах от отеля уединенные пляжи вилл.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• Приносим свои извинения, если сотрудники нашей компании не встретили Вас в отеле по прибытии. Мы обязательно проведем внутреннее расследование по данному вопросу и примем все необходимые административные меры в отношении работников, так как приоритетом компании является оказание сервиса высокого уровня и комфортный отдых наших гостей. Хотелось бы также обратить внимание, что с отельным гидом всегда можно связаться по телефону, его контакты есть на ресепшене и в инфобуке.
• Относительно экскурсий хотелось бы отметить, что Вы указали время в дороге для групповых экскурсий, в которое входит также и сбор гостей из других отелей по пути следования автобуса. Но помимо групповых экскурсий, наша компания также предлагает варианты ВИП-экскурсий на комфортабельных Mercedes Sprinter (16-18 человек), а также индивидуальные поездки на легковых автомобилях и мини-басах в сопровождении квалифицированных гидов. В таких экскурсиях туристы тратят гораздо меньше времени на дорогу.
• В случае, если гостей не устраивает качество уборки или требуется повторная уборка, они всегда могут обратиться к сотрудникам ресепшен либо к представителю компании.
• Мы сожалеем, что питание не оправдало Ваших ожиданий. Но хотели бы обратить внимание, что его уровень полностью соответствует категории отеля.
• Смеем Вас заверить, что бассейн ежедневно очищают соответственно всем санитарным нормам.
• По международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Действительно, позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?