АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2520 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Все равно порекомендую отель, несмотря на накапливющиеся недостатки

Translate

Отель выбирал в основном сам, с помощью друзей и знакомых турагентов, конечно, не без этого.

В принципе мы вернулись довольные как слоны, активно общались на побережье и на экскурсиях и у нас не сложилось мнение, что Ичкелмере можно было бы отдохнуть лучше по соотношению цена-качества.

Перелет Трансаэро, все обычно. На борту завелся интернет, так что пассажиры с энтузиазмом облетали. территорию Украины.

Трансфер, конечно, малость длинноват, да и неразбериха легкая присутствовала, но все как всегда.

Хвалить отель и сервис, конечно, можно и нужно. Во-первых само здание и каменном стиле, вдохновленная развалинами храма почти на территории (наш гид потом сказал, что это подделка - ну пусть будет так). Территория отеля маленькая, очень ухоженная. Бассейны удачно скомпонованы в каскады и лягушатники. Вечером особенно на воздухе посидеть негде - спасал променад до самого Мармариса и английский анклав справа от отеля. Но зато тихо.

Но вот номера. Да, все чисто, все меняют каждый день, воду приносят, но в пятизвездночном отеле уже не может быть таких номеров. Нам лично с ходу достался номер под крышей 5-го корпуса. Заказывался TRPL, но номер явно переделан из DBL на скорую руку. Самое ужасное в пляжном бассейне - отсутствие балкона, где можно просушить свои вещи. Сушилка не продусмотрена. Сходили в гости в 9-й корпус, ну так это вообще местная притча во языцах. В принципе все тоже самое, но выходит на хоздвор, вечерний амфитеатр и детсквую площадку.

Сейчас, конечно, налетят советчики Де Люксов, но я считаю, что делений внутри звездности и так набралось слишком много и если я оплачиваю пятизвездочный отдых, то мне его должны предоставить.

На этом негатив почти кончился. Завтракать под арфу было несомненно приятно. Ужинать чуть менее, так как выбор музыки иногда был своеобразный. За кухню и обслуживание можно поставить твердую 5-. Все хорошо, но разнообразием как обычно сетевой отель не отличается.

Бар, который восточный, рядом со столовой, очень душевен, когда есть нормальная программа. К сожелнию не запомнил имя, но оба раза мы с огромным удовольствием ходили на одного турка, который на гитаре играл старые шлягеры.

Амфитеатра для развелечений практически нет. Напоминает колхозную самодеятельность. Единственный раз, когда высидели до конца - Мама мия, но ее саундтрек никаким представлением не испортишь.

Самая большая ошибка отеля - это закрытие бара, который работал по UAI и для бассейна и для пляжа. Сейчас бар сдан кому-то в аренды и в отеле интенсивно рекламируются его услуги со скидкой в 20%. Ввиду этого урезали и сам пляж, часть его стала относиться к бару и работает по той же системе. В 7 утра еще можно найти лежак на первой линии, в 8 - иногда на второй. После 9 приходить бесполезно - мест практически нет. Тоже самое относится к жезлонгам у бассейна. Но там наоборот места появляются, когда народ идет перекусить. В теории в 8:30 все полотенца должны быть убраны, но в реальности этого не происходит. Ходят слухи, что уборщики пляжа притовговывают выгодными лежаками. Ладно, это еще как-то можно понять, все таки мест на побережье и справду мало. Но что же его так фигово убирают? Ночью пляж не охраняется, поэтому найти следы местных тинейджеров (или не местных) не составит труда.

Как я уже сказал, бара и туалета на пляже нет, душ и кабинки для переодевания нормальные. Но купаться доставляет удовольствие только часов до 9, пока вода совершенно чистая и прозрачная. Потом либо совсем глубоким вечером, либо брать яхту и плыть на чистые места.

Кстати, С яхты видно, что зонтики у нас самые ободранные. Пока они справляются со своей функцией, но уже засыпают трухой весь пляж. Не, Голубой флаг здесь если и ночевал, то когда-то давно. Кстати, что позор с выдачей полотенец? По карточке, с неудобным графиком работы (когда они начинают работать, ты уже должен быть на пляже, иначе облом с лежаком). К вечеру сухие полотенца регулярно кончались (как минимум дважды)/ Вот в Египте были в простенькой пятерке, так полотенца по всей территории в свободном доступе, да и ветхих я среди них не заметил.

Все остальное прекрасно - отличные персонал, все работает тогда, когда мне надо, замечательная природа. Но что надо сделать, чтобы отелю вернули былой лоск?

Added 17.09.2014 17:27 4 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А мы с Киева летаем-у нас в самолетах всегда инет был...
16:04 29.09.14
Уважаемый Britir,
Мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Marti Resort. Мы безгранично рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим извинения за те моменты, которые Вам не совсем понравились. Ваше мнение очень важно для нас, поэтому Ваш отзыв был немедленно переведен и передан Генеральному Менеджеру. Мы очень надеемся, что Вы снова остановите свой выбор на нашем отеле в будущем.
С уважением, администрация отеля Marti Resort
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Next rate Все отзывы автора (65)
Britir
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2012
  • Countries, cities: 15 / 43
  • Reviews: 65
  • Comments: 14
  • Readership: 37 572
  • Photos: 89
0 Благодарностей