АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
443 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
29.08.14 - 15.09.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 29 августа по 15 сентября 2014 года...

Translate

Отдыхали в отеле с 29 августа по 15 сентября 2014 года с маленьким ребенком 10 месяцев. Разместили нас сразу, так как в отель мы приехали в 16 часов. Номер большой, с новой мебелью, две большие кровати, детская кроватка и прекрасный вид из окна на бассейны и море. А теперь обо всем поподробнее.

1. Номер. Мы отдыхали в номере 404.2. Доводчик на двери такой жесткий, что дверь с трудом открывается, выйти одной с коляской очень тяжело, надо изрядно покорячиться. Шкаф очень маленький и расчитан только на вещи на плечиках, одна полка и то очень высоко. Мебель красивая, но ящики в ней высотой сантиметров 5, не больше, только в прикроватных тумбочках можно что-то разместить. С маленькими детьми очень много вещей, негде все разложить. Освещение комнаты отсутствует, очень много ламп, но даже если их все включить, то будет полумрак. Кондиционер работает очень сильно, приходилось выключать постоянно, приходилось сидеть в жаре, даже ночью балкон не откроешь, потому что в низу до утра в баре сидят , пьют и шумят немцы. И вообще очень шумно, в номере все слышно, шоу, дискотеки, особенно феерверки, ребенку сложно заснуть. По телевизору около 10 русских каналов показывали, когда мы приехали, но потом 4 канала пропало. В ванной нет ни одного крючка, куда можно было бы повесить полотенце. В душевой всегда на дне стоит вода, очень не приятно, особенно по утрам наступать в лужу холодной воды, только при уборке горничная вытирает эту лужу.

2. Уборка. Желает лучшего. Такое ощущение, что горничные заходят в номер только чаевые забрать. Они меняют полотенца, постельное и мусорку,(и то невсегда, пару раз забывали менять в ванной, памперсы тухли по 2 дня). Они открывают дверь и убираются, а за дверью остается обувь и там песок, пыль, убрали один раз, когда я им показала этот угол, приходилось убирать самим, потому что ребенок ползает по полу. Сколько раз замечала, что если на полу что-то лежит, даже не поднимут, как полы протирают? Зато бар пополняют ежедневно, мальчик очень вежливый.

3. Бары. Очень невежливые бармены, смотрят на тебя с каким то призрением и высокомерием. Коктейли не вкусные, льют много алкоголя, невозможно пить. Всегда во всех отелях пьем махито, здесь попробывали пару раз и больше не захотелось. Более менее еще коктейли в низу в отеле, и то , когда работает один бармен (не знаю как зовут). Официантки вежливые, улыбчивые. Очень мало русскоговорящего персонала.

4. Территория отеля. Очень маленькая территория, с ребенком на коляске погулять не где, одна дорожка до моря и все. Миниклуб очень плохо освещается, днем полумрак, а вечером вообще темень. Очень много засохших цветов.

5. Фотографы. Очень вежливые приятные мальчики, но фотографии у них желают лучшего. За такие цены (10 $ одна распечатанная фотография, 12 $ скинуть на диск, 15$ и то и другое), фотографии плохого качества и могли бы хотя бы в фотошопе блеск с лица убрать.

6. Питание. Питание вообще поразило. Мы отдыхали ни один раз в пятерках ниже уровня чем здесь и везде было лучше. Еда вроди есть, голодным не остаешься, но мало разнообразия и не вкусно. Выпечка изумительная, особенно булочки по утрам и пироги из слоеного теста, очень вкусно. А вот обед и ужин не очень, одни макароны и рис, тушеное мясо со овощами, при чем одинаковое, что говядина, что баранина, что индейка. На гриле вообще все бесвкусное, особенно рыба, постоянно у всех на тарелках оставалось. Морепродукты были, но если успеешь на ужин к 7, а позже уже не было или стояли огромные очереди. Были тушеные морепродукты, но на вкус это не очень. Не удобно, что гриль находится далеко от основного стола, с ребенком не набегаешься. Официанты в ресторане вежливые, быстрые, очень любят детей и это минус, потому что они подходят к детям, начинают их целовать, трогать за щеки, волосы, мой малыш начинал плакать, пугаясь чужого человека, да и руки у них не всегда чистые, потому что носят грязную посуду, можно же просто поговорить, улыбнуться ребенку, ну за руку взять, а не лезть целоваться. Тем более в отеле ходит зараза.

7. Болезнь. Через 5 дней, после приезда, наш ребенок заболел, температура 39 держалась 2 дня, а потом вышла сыпь на горле и по всему телу, особенно на ножках, просто ужасно, это даже не сыпь, а огромные волдыри с водой, через пару дней они ствли язвами, потом покрылись корочкой и отпали, но красные пятна не прошли до сих пор. Врача вызывали по страховке, потому что отельный врач за прием берет 100 евро. Врач сказал, что это вирус коксаки и много детей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет болеет. Отдых конечно был испорчен,пришлось неделю в номере сидеть.

8. Отдел по обслуживанию клиентов. Молодцы, все просьбы моментально исполняли, лекарства привезли в течении 2 часов.

В общем в отеле хорошо, красиво, но не доработанно и эти мелочи приносят неудобства. Отдых понравился, в те дни когда ребенок не болел. Но в этот отель мы больше наверное не приедем.

Added 18.09.2014 14:04 4 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подскажите, в каких отелях еда лучше?

кондиционер регулировался пультом на стене, нужно было выставить комфортную температуру, скорость потока, в нашем случае 25 градусов, скорость минимальная, и нажать SET
Еда лучше была и в Цезаре, и в Летунии. А насчет кондиционера, я вызывала мастера, который так и не смог объяснить, как это работает, а кондиционер дул с дикой скоростью прямо на детскую кроватку. Я не отнушусь к тем людям, которые ищут разные недочеты, пишу то, что действительно приносило нам неудобство. Возможно, если бы я была без маленького ребенка, то тоже не заметила этих недочетов.
12:14 23.09.14
Здравствуйте, уважаемая Людмила!

Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный краткий комментарий об отпуске, проведенном здесь.

При появлении каких-либо вопросов , всегда стараемся быть рядом с гостями на протяжении всего отдыха.

Обещаем, что будем совершенствоваться в кулинарии, инфраструктуре, развлечениях и сервисе. Обязательно примем Ваши замечания ко вниманию.

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
Юлия, Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Next rate Все отзывы автора (6)
luydmilas1981 Людмила
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 735
  • Photos: 7
0 Благодарностей